Porsche Cayenne (PO536/9YA)
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 7.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Арсений (Россия, Москва)
Дата: 2019.05.14

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.
С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. рублей, для сравнения хорошо оснащенный Volkswagen Touareg стоит около 6 млн. рублей, за те же деньги дилеры с учетом скидок предлагают Porsche Cayenne в средних комплектациях, базовых автомобилей у них нет в наличии. Я же искал современный автомобиль, но с минимум электронных наворотов, поэтому предпочел другой путь, заказал базовую версию с минимумом опций, пусть никаких скидок, зато получил ровно то, что хотел.
Двигатель бензиновый мощностью 340 л. с. , пуляет не хуже, чем более навороченные версии, поскольку базовая машина легче. Из минусов, надо заливать бензин Аи-98, 95-й тоже допускается, но с ним машина заметно хуже разгоняется. У меня обычная подвеска, не пневмо, она чуть жестковата, зато управляется машина как спорткар. Отличные тормоза. Проходимость очень хорошая, у данного автомобиля полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Что важно, при включении внедорожного режима здесь блокируется не только центральная муфта, но и задний межколесный дифференциал. Работает это все более эффективно, чем модные нынче электронные имитации блокировок. Двигатель хотя и бензиновый, но особой прожорливостью не отличается, при спокойной езде расход 12-13 л на 100 км.
Дизайн Porsche Cayenne мне никогда особо не нравился, но с этим ничего не поделаешь. Если смотреть сзади, то нормальный внедорожник, спереди пародия на Porsche 911. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала совсем маленькие, стойки кузова наоборот – толстые. Зато салон классный даже в базовой комплектации. Отличные кресла, выверенная эргономика. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно в широком диапазоне. Багажный отсек в целом большой и удобный, но из-за того что спинки задних кресел толстые, при их складывании ровная площадка не получается, что затрудняет перевозку крупногабаритных грузов.
Плюсы: Отличные ходовые качества.
Высокая проходимость.
Безупречное качество сборки и отделочных материалов.
Отличная эргономика.
Минусы: Плохая обзорность.
Дорогие опции.
Дорогое обслуживание.
еще отзывы с Porsche Cayenne - 11шт
объявления с Porsche Cayenne - 4шт