KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2019
Пробег: 6.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2019.05.13
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается. Покупка: Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке. Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался. Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал. Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации. Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен. Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно. В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал. Эксплуатация: Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции. Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки. Город: Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах. Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход. Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули. Трасса: Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы. Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше. Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса. Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение. При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3. В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало. Вне трассы: Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором. Итого. Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников. Если будут вопросы отвечу в отзывах, по возможности буду дополнять. Спасибо и хороших Вам дорог.
Плюсы: 1. Опции. Машина достаточно оснащена. 2. Клиренс. 3. Размер автомобиля. 4. Шумоизоляция (слышно арки и двигатель после 4к оборотов), но при спокойной езде - можно говорить тихо. 5. Приятный салон и дизайн, много места и всяких ниш. 6. Свет фар - как для не лед фар он просто отличный. Я был удивлен как хорошо они отрабатывают. 7. Датчики света и дождя - магия.
Минусы: 1. Руль. Кожа на руле кусок го*на. Шумная, отвратительно сделанная. Уже покоцалась при хрен пойми каких обстоятельствах. Буду перетягивать. 2. Звук в магнитоле действительно плавает при высокой громкости, пока не пофиксил. 3. В комплекте ремнабор, даже не докатка. 4. Нет дотягивателей на стеклах. 5. Ну и все же расход. Мне кажется он все же мог быть чуть меньше. Ну хочется мне, не судите меня)
Совет: Первое, если вы мамкин гонщик - не покупайте на 1.6 бензине. Если вы думаете, что в отзывах врут и она не будет жрать 10 литров - вы ошибаетесь. Это не внедорожник и он весит 1.5 тонны, машина будет кушать при этом если вы заедете куда-то - она не выедет. Ну без трактора. Но если вы сомневаетесь, то поймите. В машине мы проводим не меньше часа в день, я провожу так все 3 если с пробками. И в этой машине я удобно сижу, хорошо вижу все вокруг, она достаточно мягкая и дает возможность приехать на работу с удобством. А ее размер и клиренс дает возможность не парясь поехать с друзяками на природу. Это хороший автомобиль за свои деньги, не больше и не меньше.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024