Volkswagen Touareg
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв. 
Автор: Павел (Россия, Москва) 
Дата: 2019.05.02
Расход в городе: 
11.0 л/100км, по трассе: 
8.0 л/100км, средний: 
0.0 л/100км

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Выбрал новый "Туарег",  потому что искал вариант "много машины за много денег". Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно,  признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга "Тур" это и не совсем премиум,  но мне на звания плевать. Мне не шашечки,  а ездить. 
По моему убеждению,  танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line,  псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка,  кстати,  очень достойная. Пусть "Мерсам" и "Ауди" по качеству проигрывает,  то не сильно. Качество сборки на высоте. 
Двигателем доволен. На ходу работает тихо,  легкие вибрации чувствуются разве что на "холодных" холостых. Расход топлива просто песня,  около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12. Что настораживало поначалу,  расход масла до 100 граммов на тысячу км Почитал: во время обкатки это норма. И действительно,  на четвертой-пятой тысяче все пришло в норму. Сейчас угар минимальный. 
Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится,  в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз,  и полетели! В стандарте переключения "семейные",  плавные. Очень гибкая коробка,  короче. Полный привод очень спасает зимой,  когда снег уже пришел,  а дорожники еще нет. 
Сильные хляби не штурмовал,  не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам. Просто круто. Подвеска пневматическая,  меняется клиренс. Заметил,  что в морозы ниже минус 15 становится жестче,  будто "подмерзает". Была также ситуация: приподнял подвеску,  чтобы проехать по полю в снегу. Потом включил режим снег и чуть не сел на брюхо,  потому что после этого машина... опустила подвеску. Оказывается,  нужно было наоборот: сначала выбирать режим "снег",  потом поднимать подвеску. 
Вообще,  зимой машина зарекомендовала себя хорошо. Почему об этом так подробно пишу,  так как зима была первой. Опять же,  дизель. С заводкой проблем не было,  потому что вебасто. Есть также дополнительный отопитель салона,  два ряда сидений греются,  руль греется. Климат: четыре зоны,  работает прекрасно. Лобовое стекло с пленочным обогревом,  удобно. 
Однако зимой вылезли некоторые косяки. Датчик багажника работал через раз,  возможно,  загрязнялся всей этой соленой слякотью,  а может еще чего,  не знаю. Датчики контроля полосы несколько раз выдавали ошибку. Проверяли у дилера,  снимали,  но проблема ушла только с потеплением. Ну и еще такой просчет: неудобное расположение горловины омывателя стекла - почти у лобового стекла. Неудобно подлезать. 
Багажник просторный,  спинки складываются почти в ровный пол. Только под полом как-то странно. Вроде места много,  а органайзер так устроен,  что запаска помещается только в спущенном виде. Ну хорошо,  что она вообще есть... А то на некоторых новых тачках вообще запаску не кладут. 
О чем-то важном забыл... А! Медиасистема! Вот это уже XXI век,  экран огромный, 15 дюймов. Такой сегодня далеко не на каждой премиальной машине увидишь. Качество картинки крутое. Много настроек. Большинство как раз в меню. Поначалу почти все настраивал,  стоя на месте. В движении как-то непривычно. Потом привык. Правда,  экран быстро покрывается отпечатками пальцев,  нужно протирать,  если вы такой же педант,  как я. Глянцевые панели - та же история,  причем,  на них особенно сильно видны царапины. 
Очень нравится светодиодная оптика. На всех моих прежних машинах был ксенон. В сравнении с ним фары "Туарега" просто космос. Что ближние,  что дальние. Точнее,  тут целый набор светодиодов,  которые машина сама переключает,  выбирая нужные. Так что дальнего и ближнего света в привычном понимании нет. Но работает система не всегда четко. Наверное,  встречные водители не раз меня матерком крыли,  потому что мигали очень уж настойчиво. 
В общем,  покупкой я доволен. Достойная семейная машина,  в меру проходима и отлично оснащена. Если не жалко потратить большие деньги на "непремиум",  а просто на хороший автомобиль,  то рекомендую.
Плюсы: Просторный удобный салон с кучей оборудования и отличной медиа.
Классная управляемость, полный привод.
Достойный мотор, хороший баланс динамики и экономичности.
Адекватный и гибкий автомат ZF.
Минусы: Высокая цена.
Глючный датчик двери багажника.
Некорректная работа датчиков разметки.
Спущенная запаска.
Маркие экраны и глянцевые панели.
Неудобное расположение горловины омывателя.
еще отзывы с Volkswagen Touareg - 43шт
объявления с Volkswagen Touareg - 4шт