Mercedes GLS-Class (X166)

(выбрать другую модель)

 GLS-Class (X166)Год: 2016
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.7 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Ярослав (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2019.04.19

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
О покупке Mercedes GLS 500 не пожалел ни разу, хотя и не все меня в нем устраивает. Не претендую на истину в последней инстанции, но поделюсь своими впечатлениями. Возможно, кому-то мой "бред" окажется полезным. Итак. Внедорожник, бензиновый мотор V8, 455 л. с, полный привод. Ясно, что при таких параметрах недостатка в тяге нету. Топливный жор приемлем, в среднем 12-13 литров, до обкатки вообще было 15. Отмечу, что много езжу по городу. Недавно прошел 10 тыс. км, прикинул, что мне больше всего здесь нравится и что - нет. Чтобы список не был бесконечным, постараюсь выделись основные моменты.
Плюсы: Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, это реально спорт, можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет. Активный круиз Distronic Plus - кайф. Сам держит дистанцию и полосу, подруливает по разметке, если эта разметка более-менее читабельна. В пробках сам трогается-останавливается. Ништяк. Сидишь кино смотришь, а машина за тебя дергается. Только, бывает, очень резко тормозит. Поначалу грешным делом думал, что врезался. Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая. Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что - LED забрызгивается меньше ксенона? Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 "кобыл". Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.
Минусы: Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще. А! Подлокотник хотелось бы шире. Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей. Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, хз, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так... При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю... Но кажется, "губа" переднего бампера на бездорожье потеряется первой.
еще отзывы с Mercedes GLS-Class - 4шт
объявления с Mercedes GLS-Class - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024