JAC JS2 (S2)

(выбрать другую модель)

 JS2 (S2)Год: 2018
Пробег: 110 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Intelligent
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Киев) Дата: 2019.03.19

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Настало время менять авто. До этого ездил почти 12 лет на Чери Амулет. Неплохая машина, должен вам сказать. Не Феррари конечно, но вполне надёжная и неприхотливая машинка. Прошла 220 000 км без проблем. В двигатель не лазил. Нигде не стоял, на шнурке не тягали. Выбирался на ней из потопа в Карпатах в 2008 году, когда именитые и благородные иномарки стояли в грязи и лужах. Думал рассыпется, ан нет! :) Объездили на ней всю Украину, не подвела ни разу. Но... пришло время менять рабочую лошадку по причине старости. Езжу каждый день. Подумывал о "евробляхе" из Германии, но хорошая 5-летняя машина оттуда получается отнюдь не дёшево и с немалым пробегом. После консультаций с прятелем из Германии передумал. Как сказал Генри Форд, самая лучшая машина это новая машина! Решил брать новую. Выбирал по деньгам между Джилли Эмгранд7, Рено Логан, Грейт Вол С30, смотрел Фиат Типо и как вариант, Тигго 3.Сосед ездит на FL 3 уже восьмой год, доволен. Ничего не ломается, не ржавеет. Пока думал, Эмгранда в продаже уже не оказалось и вряд ли он будет уже будет у нас продаваться. Рено. Не понравился салон. Какой-то не уютный, чёрный, посадка мне не понравилась. Да и двигатели 0.9 литров не внушают доверия. Фиат Типо показался неплохой машиной, но 95-сильный 16-клапанный движок очень любит масло! Почитал отзывы. Все пишут об этой проблеме. Менеджер в салоне подтвердил, что расход масла 500 гр на 1000 км это норма, но может быть и 400 гр. Это как?! За время межсервисного пробега 15 000 км доливать 7.5 л. масла?! Присмотрел Тигго 3. Большой клиренс, это для меня важно. До дачи удобно добираться, в лес спокойно заехать можно, не боясь пузом зацепить что-то. В общем, рещили брать что-то на подобии кроссовера. Вроде всё удобно, но пока оформлял документы на беспроцентную рассрочку на год с 50 процентным взносом, чёрный Тигго на ручке ушёл, остался белый. Осталось пару машин на вариаторе, но я привык к механике. И тут я встретил знакомого на новом JAC S2. Прокатился, понравилось. Удобный салон, всё есть, заявленный клиренс 20 см. Заехали с женой в автосалон, посмотрели, прокатились и 15 марта в конце дня я стал обладателем новенького кроссовера. Заказал дополнительную антикоррозийную обработку, сигнализацию и защиту двигателя. Ну что сказать. Удобная посадка, кожаный салон, живой движок (такие ставились на Мицубиси Кольт). Проверил на бориспольской трассе круиз-контроль. Всё работает! Пока всё нравится. Правда, непривычно ездить до 1-й тысячи не больше 80 км/ч, но так гласит мануал! :) Пробег на сегодняшний день аж ... 110 км! :) По мере его увеличения буду отписываться.
Плюсы: Удобная посадка (рост 178 см), в меру просторный салон, хорошая обзорность, тяговитый двигатель, полный электропакет, вместительный багажник.
Минусы: Мало места для мелочей, странный центральный подлокотник, не складываютя по отдельности спинки задних сидений, слабая шумоизоляция колёсных арок, нет прикуривателя, только розетка.
еще отзывы с JAC S2 - 8шт
объявления с JAC S2 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015