Renault Clio Estate

(выбрать другую модель)

 Clio EstateГод: 2012
Пробег: 73.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Щирий (Украина, Киев) Дата: 2019.03.14
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.3 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Учитывая, что эти автомобильчики появляются на наших дорогах, а информации о них не так и много, особенно с таким двигателем (на «Инфокаре» он вообще отсутствует), напишу развернутый обзор исходя из 10 мес. эксплуатации и 26 000 пробега. Раздел 1. Лирический. :) Здесь пишу, чем владел раньше, почему купил и из чего выбрал. В период 2013-18 г. было у меня 2 постоянных автомобиля: «Kia Picanto» - 2006 г.в. 1.1. л.-АТ, 64 л.с. и «SKODA Fabia» - 2007 г.в. 1.2. л.-МТ, 75 л.с. отличные автомобили для города, особенно когда в 90 % случаев передвигаешься сам, оба с ГБО. При этом на «Kia Picanto» мы объездили 10 стран, самые дальние это Италия (Соренто), были на альпийских и карпатских перевалах (трансальпина и трансфогараш), пережили +47 и -30… В апреле 2018 механик, что обслуживал «КІА», захотел ее выкупить, а раз человеку надо то пусть забирает. И возник вопрос, что же выбрать на замену? Критерии: 1. Экономичность (основной), потому либо «дизель», либо простой, атмосферный «бензин» с дальнейшей установкой ГБО; 2. Бюджетный автомобиль для ежедневного пользования, вылазок на природу и частых авто-путешествий; 3. С минимальным пробегом (до 80000) и по возможности «белой» историей 4. Универсал, но не «корабль», все же в мегаполис передвигаюсь. 5. Цена +/- 9000 $ Воспользовался помощью проверенного продавца (пригонщика). Смотрел разные авто, ездил на авторынок. В конечном итоге в основном выбирал между универсалами «SEAT Ibiza» и «SKODA Fabia» 1.2. или 1.6. TDI, пробеги от 130 000 км. и ценами около 9000 у.е., но тут на глаза попалась «Renault Clio Estate III» (универсал), сборка Турция, делалась для Германии, пробег 48 000 км., август 2012 г., 1.5 dCi турбо (К9К, евро-5, 55 кВт., 75 л.с., 200 Нм), важный момент 5 звезд по безопасности, кондиционер, ЕСП, АБС – 7000 $ под ключ! Выбор сделан, 12.05.18 поставил на учет. Раздел 2. Серьезный. Технический. - Салон. Ткань на сидениях хорошая и легко отмываемая. Пластик дешманский и не идеально подогнан, но без единого сверчка ни летом, ни зимой. В минусы включаю наличие только одной потолочной ручки на месте переднего пассажира, но зато с микролифтом, неужели это так дорого?? Короткая подушка сидения - это ужасно, кто это придумал, карлик?? На дальняке устает правая нога, подкладываю под колено подушечку. При этом есть регулировка сидения по высоте + у меня установлена «воздушная подушка» в спинке, которую можно подкачать воздухом и сформировать профиль (поясничную поддержку), от чего спина не страдает. На сегодня максимальный километраж за подход - 1100 км. + 3 часа на границе. Хорошая отделка багажного отделения (есть розетка на 12 в.). Двойной пол, автохлам размещается в подполье - багажник пустой, но при этом запаска крепится под днищем (в моей комплектации ее вообще не было, стоял ремкомплект, пришлось заказывать крепление и устанавливать). На крыше есть релинги, можно доустановить бокс. Сложенный второй ряд сидений дает ровный пол, если подвинуть передние сидения вперед, то 2 человека спокойно спят в машине (мой рост/вес около 184/100). Не нравится отсутствие крючков в багажнике и система крепления запаски. По музыке. В базе 6 динамиков и головное устройство, выходы AUX и USB, есть Bluetooth. Управление под рулем, там же и борт. компьютер. Звучит сносно, я не спец в этом. Шумоизоляция, как для такого класса претензий не вызывает, двигатель может на холодную слышно, а в движении тишина, на зимней резине есть шум от колес, на летней тихо. До 130 спокойно говоришь, не повышая голос. Каких-либо сильных аэродинамических шумов нет. Отдельный минус - это шумность вентилятора печки (кондиционера) и режим работы обдува ног водителя, он дует как бы из-под руля и совсем не сильно, при том что в напольные дефлекторы заднего ряда дует хорошо. Еще замечание к узкой прорези в панели приборов для обдува лобового стекла, плохо размораживает края. При том сама печка просто моща, все говорили, что в дизеле будет холодно, вранье! у меня за 5 минут уже валит теплый воздух. - Двигатель. Тяговитый и мне его достаточно (кому мало за 250 $ чипанут до 105 л.с. и 250 Нм). Конечно, 4 человека + багаж + кондиционер, будут ощущаться. Для меня в приоритете экономичность, потому не жалуюсь. Расход в Киеве до 6 литров, основной маршрут: Севастопольская площадь-Шулявка- Телиги-Петровка. Если вы не стоите в пробках, а двигаетесь - 5 литров. Траса при скорости 110 – 4.5-4.7 л., при 90 – 4.0 л. Паспортные 3.2. литра вытянуть реально, но это не езда. Думаю, каждый водитель выходит на свой средний показатель по топливу, так вот у меня он порядка 5.3 литра. Максималка 175 км/ч, в Германии по автобану с горочки 190 км/ч. – страшно, ладошки вспотели, жопа прилипла к сидушке… Для таких скоростей и резина не та и автомобиль «молит о пощаде», 130 это ее потолок комфорта и приемлемого расхода. Бак на 55 литров (под горло 58), спокойно хватает на 1000 км. - Подвеска. Красота, в меру мягкая и всеядная, загрузку автомобиля выдерживает на отлично, в повороты как по рельсах, будто бы для серпантинов создана, в 2018 прогнался по Балканам с их горными дорогами, так что вывод обоснованный. На лето взял резину R15 185/65 вместо R15 185/60 управляемость хуже, но значительно мягче и не так боится ям, тут уж сами решайте комфорт или управляемость. - Рулевое. Руль с электроусилителем, просто норм, без замечаний и особых восторгов, хорошо держит «0» в меру острый и адекватно реагирует на неровности. - Тормоза. Дисковые по кругу, с задачей справляются хорошо, также установлен АBS и ESP (можно отключить). Ручник так держит, что не двинешься с места. - Безопасность. В комплекте 4 подушки безопасности есть крепления ISOFIX. Ремни безопасности для 5 человек включая среднего сзади. Очень нравится головной свет, хоть и галоген. Родные лампы заменил на дорогой «Филипс». - ЛКП. Производитель дает 12 лет гарантии, по-моему, крутая заявка. Геометрия передней части обтекаемая и вероятность получить скол минимальная (но у меня есть) + бампер заходит высоко и принимает камешки на себя, передние крылья пластиковые, коррозия нам не страшна. Дополнительно установлено: - Лампы головного света – 1000 грн. - Металлическая защита двигателя 1000 грн. - Крепление и запаска – 1200 грн. - Литые диски Б/У – 3000 грн. - Тонировка (кроме передних). Подарок пригонщика. - Сигнализация с турбо таймером (зачем он мне не знаю, надо деактивировать). - Летняя резина Barum Brillantis 2 – 4400 грн. Цифры по ТО: Вот это прям удивило. Стоимость планового ТО у официалов с учетом скидки 20% для автомобилей старше 5 лет, составляет – 5600 грн. Я покупаю детали сам и делаю ТО в проверенном сервисе – 1800 грн., если меняем топливный фильтр, то +1300 грн., в общем 3100 грн. это с работой, маслом и фильтрами. Межсервисный интервал для Европы – 30 000 км.! Я прохожу раз в 10-12, замена фильтра через одно ТО. Планово заменил ремень ГРМ на 70 000 км, хотя производитель говорит менять на 120 000, стоимость с работой - 3600 грн. и на 73500 км. заменил задние тормозные диски и колодки (оригинал на оф. сервисе) – 4900 грн. Не планово была замена свечей наказа – 3200 с работой. В остальном проблем нет, диагностика не выявила необходимости замены каких- либо узлов и агрегатов. Раздел 3. Выводы. Перечитал отзыв и вроде бы на оду похож, но я действительно доволен соотношением цена-качество. Конечно есть нюансы, хотелось бы комфортные сидения и места сзади чуть побольше, но за 7500 у.е. с учетом улучшений, я получил максимально беспроблемный автомобиль хоть и бюджетный. Рекомендовать ничего не буду, выбор дело сугубо индивидуальное, но если бы выбирал из тех же авто, то Реношку выбрал бы еще раз. Покупая бюджетный автомобиль, вы будете чем-то жертвовать, это несомненно. Надеюсь отзыв будет полезным. Спасибо, что дочитали.
Плюсы: Цена, экономичность, вместительность, подвеска.
Минусы: Делайте скидки на бюджетность. Стоимость официального сервиса. Стоимость некоторых узлов и агрегатов.
Совет: стоит посмотреть на модификации с дизельным двигателем на 90 л.с., но на форумах пишут, что чем мощнее двигатель К9К тем вероятней проворачиваемость вкладышей, также есть версии с подогревом сидений, навигацией и круиз контролем. Считаю, что этот автомобиль отличная альтернатива Шкода Фабия и Сеат Ибица, не даром "Клио" 3 поколения стал автомобилем года в Европе. "Клио" 4 и 5 уже совсем не бюджет. Рено это не Дачия.
еще отзывы с Renault Clio - 9шт
объявления с Renault Clio - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024