Volkswagen Golf 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Golf 5-ти дверныйГод: 2015
Пробег: 25.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Волчанск) Дата: 2019.02.25
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 7.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал авто в Ивано Франковске у человека, который сам его купил в США на страховом аукционе, отправил в Украину, отремонтировал и выставил на продажу. Пробег авто 2015 года выпуска на момент покупки 23 тыс. км. Заменен при ремонте в Украине капот, заднее стекло, крашена задняя дверь. В чем плюс, что все детали европейского гольфа заменяемы с американским. Изначально, до покупки хотел найти побольше информации по бензиновому двигателю 1.8 TSI, т.к. все наслышаны о повышенном расходе масла у этих машин. К счастью попался ролик журнала «За Рулем», где полностью была разобрана эта проблема и, главное, показано какие конструктивные изменения с 2014 года внесены в двигатель 1.8 TSI, чтобы "масложора" не было. Поверил. Не обманули. По топливу - заправляю бензин 92, т.к. на заправочном лючке указание о применении неэтилированного бензина марки «регуляр» и цифры 87. Сразу же понравилась шумоизоляция и отсутствие звука работы двигателя в салоне. Причем звукоизоляция имела еще выраженную теплоизоляцию. Поясню. При следовании из Франковска до Харькова попал в снежный затор 25 декабря 2018 года, когда из-за метели на трассе перед Полтавой образовалась гигантская пробка из фур, легковых авто и т.п. Ветер, метель, снег, мороз, стоим на месте с 15 часов до 9 часов утра следующего дня. Двигатель не глушил ни на минуту, в машине тепло, ночевал без верхней одежды, причем ветер дул в бок авто сильный холодный и снежный. В машине тишина, тепло, печка на мин. Расход топлива при работе на месте 0.8 л за час по комп. До остановки в пробке расход по трассе составлял 5.7 на сотню. По итогу после поездки 1200 км с простоем на 18 часов расход 7.3 л . По движению на шоссе - очень уверенные обгоны, легкий руль, быстрый набор скорости, все скоротечно и безопасно. Система курсовой устойчивости очень эффективна при обгоне по заснеженной левой полосе. Шины зимние КОРДИАНТ поставил перед поездкой вместо родных континенталь (америк всесезон.), с задачей справились на отл. По амер. версии гольфа – передние галогенные фары на «хорошо», салон светлый на любителя (мне очень нравиться), англоязычная мультимедиа требует адаптации т.е. замены или изучения англ. Я сделал выбор в пользу замены. Один нюанс по русификации - обращался в разные центры по тлф ответы были такие - магнитолу русифицировать столько-то денег, панель приборов русифицировать стоит столько-то. А один из сервисменом с сайта, который профессионально занимается адаптацией амер авто сказал, что щиток приборов в этом авто вообще сделать русским невоЗможно). Вот такие есть спецы…На самом деле если ставиться русифицированная мультимедиа, то щиток приборов переходит на русский автоматически. Вообщем, планировать расходы нужно с учетом такого апгрейда. Некоторые особенности реальной жизни ГОЛЬФа 1.8 TSI. 1. Зимой прогревать двигатель однозначно обязательно до рабочей температуры ОЖ. Это длится не так долго, за это время вы проведете общий осмотр своего авто перед началом движения.. Без этого повышенный расход топлива гарантирован, особенно при непродолжительных поездках. Проверено бортовым компьютером. 2. Заводскрй поддон картера двигателя у ГОЛЬФа пластмассовый. Установлен штатный «пыльник» из пластмассы. Решил его заменить на металлическую защиту. Все продавцы обещали, что на амер. версию с двиг 1.8 все подойдет без проблем. Посмотрел на конструкцию защиты и кронштейна ее крепления понял, что без переделки штанги кронштейна установить защиту невозможно. У автомобиля, по водительской стороне, под технологическим отверстием в кузове, куда предполагается установить штангу кронштейна находится электрический насос ОЖ. С правой стороны все подходит гут. Решил купить и сделать переделку штанги самостоятельно. Потратил много времени, т.к. все приходилось делать на коленке методом подгонки по месту. Все получилось. но понял, что если вы ездите по городу лучше остановитесь на композитной защите, которая устанавливается гораздо проще, и в городе ее вам хватит с головой. Для других дорог, с мет защитой, нужно быть готовым к дополнительным работам по установке.
Плюсы: Комфортабельный, функциональный, быстрый. Все на своих местах, как будто ты ездил на нем всю жизнь.
Минусы: Клиренс небольшой, уменьшился после установки мет. защиты.
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015