BMW X5

(выбрать другую модель)

Год: 2003
Пробег: 300.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Черкассы) Дата: 2019.02.17
Расход в городе: 9.2 л/100км, по трассе: 7.6 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Давненько не писал никаких отзывов лет 5 уже точно, обычно многие пишут хвалебные оды при продаже авто таким образом повышая имидж и продаваемость (личное имхо), когда же автос нормальный то смысл его восхвалять все и так это знают, тем более то и продавать нет необходимости "такая коровка нужна самому"... как в мультике. Но тут очередной раз зашел почитал отзывы о своей модели и понял что инфы то никакой конкретной по сути и нет для покупателя, определяющегося с выбором - или хвалебные отзывы ни о чем "манагеров" либо негатив покупателей с неудачными "убитыми" экземплярами. Поэтому поделюсь своим опытом владения-эксплуатации более 100 тыс.км на протяжении 7 лет. Прежде всего скажу что своего Икса я брал подержанным, но искал очень долго неубитый и не здесь а сам в Европе с помощью многочисленных знакомых проживающих там. А поскольку была по законодательству у меня определенная льгота по растаможке, то мог позволить соответственно взять "там" неубитый экземпляр подороже. Прежде всего изучив многочисленный опыт владельцев искал небитый экземпляр в дизеле на ручке (механике) и именно в доресте чтобы избежать проблем с раздатками, акпп и икс-драйвом, с минимумом "глючных" опций а это как известно большая редкость. Искал плотно больше года и удача мне улыбнулась знакомый присмотрел такую машину в Италии, что тоже являлось несомненным плюсом (ввиду климатических условий не сыпят дорогу солью и пробеги там умеренные в отличии от скажем Германии), продавать правда ее пока никто не собирался. Последний дорест август 03 года с простым постоянным полным приводом без ломучих сервоприводов, в черном салоне и со спортивным обвесом на ручке с задней пневмой, которая кстати сначала пугала, что выявилось впоследствии совершенно необоснованным - баллоны до сих пор родные и не травят. Заинтересовав своей ценой владельца (не гонялся за дешевизной почему описал выше и перекупам-гонщикам не был конкурентом поэтому мог предложить намного больше, что и стало решающим аргументом), приобрел и пригнал домой. Что сказать? Управляемостью а-ль только радовал, впрочем как и всем остальным, ходовка движок были в идеале, конечно же сразу по приезду перешил в черную кожу салон так как родной матерчатый был немного подизношен (местный менталитет кто жил в италии и знает коренное население тот знает :-), поездив год вложился в ходовую суммарно все встало примерно в штуку баксов, наладил климу... пожалуй все. В силу возраста за 50 и того что являюсь профессионалом (все категории), а также под рукой небольшой сервис товарища эксплуатировал грамотно и вдумчиво, расходники не из дешевых, менял все регулярно. Проезжал в среднем около 20 тыс км в год не знаю много это или мало, специфика - по городу и изредка на дальняк. Комфорт на уровне седана премиум-класса, машина несколько жестковата в ходу, но это бмв и в угоду управляемости кто юзал тот знает что с этим надо мириться. Расход радовал (минимум 7, максимум 10, но это повторюсь на механике и я не шумахер хотя по хорошей трассе не уступал никогда никому), поломок никаких по сути не было, если не считать мелочей по довольно глючной электрике возрастных, ходовке периодически из-за дорог да проблемных ручек дверей из-за незнания пассажиров что открываются вверх а не в сторону, вот пожалуй и все, где-то есть дневник кого интересует больше могу ответить в личку здесь расписывать особо смысла нет. Пневма сзади проблем не доставляет, стойки еще не менял и менял ли кто до меня не знаю, стоит оригинал. Жора масла нет вообще от замены до замены на одном уровне, лил оригинал бмв, ликви-молли, кастрол лонг лайф, предпочтение все же отдаю кастролу только обязательно оригинал мне привозили оттуда, замена стабильно 10 тыс несмотря на предписания более редкой замены. Менял ступичные подшипники колес пару штук за все время, помпу на 300й тысяче, расширительный бачок охлаждайки, стойки удержания капота, но это все мелочи в целом - никогда и нигде не подводил. Резюме - в результате правильного подхода к критериям выбора я в нем не ошибся. И да - кто думает насчет проплаченной рекламы - продавать не собираюсь:-)
Плюсы: Их много перечислять места не хватит. Основные: эталон управляемости, крепкий кузов в отличном актуальном даже сейчас дизайне и добротные материалы отделки, высокая проходимость по снегу и бездорожью, универсальность, динамичность, экономность, относительно недорогие запчасти и их наличие на разборках, высокая коррозионная стойкость кузова и РОДНОГО лакокрасочного покрытия - следов коррозии нет нигде а-лю 16 лет...
Минусы: Что сказать по минусам?.. дорогая обслуга однозначно и стоимость владения для непосвященного (большинство всех работ делаю в основном сам никому не доверяя, убедившись в безрукости и дороговизне нашего "сервиса"), относительно слабая ходовая для ежедневной эксплуатации по плохим дорогам от седана е39 (например плавающие сайленты колес и стойки стабилизатора - расходники), требующая к себе внимания электроника и некоторая фурнитура. Для иных, отличных от моей модели - прожорливость бензиновых версий и ломучесть при длительной эксплуатации акпп а также недешевых раздаток с сервоприводом рестайла - из опыта общения с другими владельцами. Пожалуй все.
Совет: Что сказать? Если запали или кто является фанатом бмв - однозначно брать, жалеть не будете, но: только выбирая не дешевые а ухоженные экземпляры "от хазяина" эксплуатирующего несколько лет (в идеале - "влюбленного" в машину), небитые (прострелка прибором в помощь) и только после тщательной диагностики на сервисе особенно электроники на предмет имеющихся ошибок и истории а-ля, в идеале-у дилера. Есть правда моменты для чего машина? Если бюджет невелик, эксплуатация в глубинке как авто "на каждый день", вдали от приличных автосервисов, небольшой доход, постоянное бездорожье - от покупки стоит отказаться, возможно обратив внимание на бюджетных корейцев - японцев, из своего личного опыта там обслуга несколько дешевле. Но если Вам близок дизайн 53го кузова и являетесь приверженцем активного, спортивного стиля езды, не наездник а имеете не кривые руки, не нищебродствуете имея стабильный доход и готовы вкладывать деньги в обслугу авто в обмен на положительные эмоции которые он дарит, то это авто - ДЛЯ ВАС!.. меня многие друзья не понимая, спрашивают: "...слушай Николаич, авто довольно старое 16й год и владеешь почти под 10к лет продай ка ты его лучше да купи что посвежее возможность то у тебя есть к тому же в свете льготной растаможки 50%го акциза 18-19гг пригони чего?" и искренне не понимают меня когда я им отвечаю: "А зачем?" :-) Всем удачи на дорогах, с ув.
еще отзывы с BMW X5 - 28шт
объявления с BMW X5 - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024