BMW 3 Series Gran Turismo (F34)
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 100.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: SPORT
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Денис (Украина, Херсон)
Дата: 2019.02.16
Расход в городе:
8.6 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Владею почти год (машина 2013, приобрел в 2018), брал подержанную 95т пробега за 25т долл. Хотел 3-ку, но останавливало мало места в салоне, т.к. нас четверо и любим попутешествовать на машине (жаль за последние годы дороги настолько испоганились, что ездить не хочется и проще, а то и дешевле, в плане последующего ремонта, полететь). 5-ка ГТ для меня смотрится "на любителя" и я не из их числа.
В салоне места как в Х (иксе) и багажник почти такой же.
Приемистая и интуитивно понятная машина.
Машиной доволен, хотя и жалею о недоукомлектации, а как хотелось бы. Но и стоила б она тогда не 25т.
Советую не слушать о ненадежности БМВ, т.к. все зависит от качества эксплуатации (свой Х5 Е53, 250т пробега, менять не хочу на современные ведра, т.к. он очень надеженый и выносливый и достаточно комфортный, хотя у большинства другое мнение о нем).
П.С. попробую залить фото, хотя что там смотреть.
Если купили машину для себя, то берегите и ездите аккуратно и она вам прослужит долго.
Плюсы: ОГРОМНЫЙ салон и багажник + поддоная ниша и место для съемных полок.
Отличный парктроник.
Удобные сиденья.
Плавность хода и скорость набора.
Системы безопасности на высоте (проверено в гололед и снег).
Дорожный просвет.
Качество сборки.
Минусы: Бронепленка однозначно необходима.
Та же бронепленка на передних крыльях подорвала слегка краску на передних углах, что вызывает претензию к качеству окраски (на 15 летнем Х5 (Е53) никаких таких проблем с окраской нет.
Короткоходная подвеска, бывают пробои, или дороги уже просто хлам, что скорее всего. Подвеску проверил, все в норме.
На задних сиденьях доступен только обдув.
Свет заднего ряда не выключается, управление только вместе с водительским светом.
Отсутствует упор в напольной крышке багажника, хотя в рекламах и обзорах он есть (чтоб доставить, необходимо менять и крышку тоже - что-то около 18т грн).
Флешку читает плохо (не зависимо от объема), система виснет, так на систему нареканий нет.
Двери ощущаются пустотелыми (хотя возможно это для того, чтоб облегчить их конструкцию из-за безрамочности).
И Раздельный выхлоп смотрелся бы красивее.
Совет: Семейная вместительная машина с драйверскими нотками, крутым видом (+ к нему безрамочные двери и задний выдвигающийся спойлер).
Очень жалею, что нет электросидений, круиза (только ограничитель скорости), ну и немного, что NBT не EVO - хотя все это можно установить отдельно у "умельцев" за 2-3 тыс долл.
еще отзывы с BMW 3 Series - 82шт
объявления с BMW 3 Series - 5шт