Suzuki Vitara
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 78.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Днепр)
Дата: 2019.02.02
Расход в городе:
7.5 л/100км, по трассе:
5.9 л/100км, средний:
6.8 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, много смотрю и читаю на этом сайте, много отзывов полезных и вот решил тоже может кому-то пригодится. Машину покупал новую. Перед ней был поло седан в пустой базе, прошел 95 тыс.
Витару рассматривал самую базовую версию на механике ввиду финансов и в хороший автомат у машины такой ценовой категории я не верю. Проехал уже 78 тыс, считаю что в данном классе и за эти деньги ничего лучшего не было тогда и пока нет сейчас (не знаю насчет Креты, когда покупал ее еще не завозили. Ну а Дастер когда вижу от его кузова мне плохо).
После голой базы вольца - тут в этой базе как для меня появилось все крайне необходимое (кондер, подогрев сидений, зеркал, громкая связь, мультируль). Чтоб еще добавил - подогрев зоны дворников, для наших зим самое то. Резину, что летнюю, что зимнюю покупал на размер выше (215/65/r16) - ничего не цепляет, проверено, по ямам комфортнее. Подвеска жесткая (езжу сам, без загрузки, шины приспускаю до 1.9). За счет малой колесной базы и длины - радиус разворота малый, задница короткая - в городе припарковаться, развернуться можно везде (по сравнению даже с поло седан контраст сумасшедший - первое время было чувство что парконуться могу на любом просвете). На трассе комфортно ехать 140-150км/ч, быстрее уже напряжно. Но у нас мало дорог чтоб и 140 ехать, в основном езжу 100-110. При этой скорости идеальный расход, доводил до 5.1л по компу. НО! компьютер врет где-то на 0.5-0.7л, проверено много раз доливам и расчетами.
По обслуживанию: ничего не ремонтировалось. На 60тыс - начала хаотично загораться лампа аккумулятора, дилер по гарантии заменил статор генератора (8500грн, кстати). Еще по сравнению с вольцем колодки стираюся быстро: поменял на 45тыс на оригинальные (очень глупо!) и заменил их же уже через 30тыс...
Салон как для водитель-пассажир-ребенок - отлично, место хватит. Но в четвером - пятером не совсем комфортно, но для этого класса хорошо. Багажник маловат, машина короткая 4.15м.
Сейчас хочу авто больше, повыше класса, поетому эту продаю. Если б такой цели не было - то к 150тыс.км все равно продал бы и взял такую же новую.
Плюсы: Соотношение цена-качество отличное.
Внешний вид.
Расход.
Проходимость: короткая база, колеса 16е, короткие свесы. В городе на любой бордюр зелезет без разрыва сердца водителя.
ESP - работает на ура, по гололеду и снегу на такие горки поднимался, что раньше и подумать не мог.
Свет отличный.
Минусы: Нет подсветки в багажнике (в моей базе), понимаю - экономили, но уж слишком.
Врет компьютер: расход занижает на 0.5-0.7л
После 60тыс зимой появились непостоянные скрипы торпедо.
Ездить в пятером тяжкова-то будет.
Относительно небольшой багажник.
Совет: Как писал выше: если б не хотел менять на машину больше - то взял бы снова новую Витару. По соотношению цена-качество превосходит всех, мое субъективное мнение. Если понравилась и можете купить новую - то берите. Единственное: я бы не брал слишком дорогие версии, за их цену уже более широкая гамма вариантов открывается.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 55шт
объявления с Suzuki Vitara - 0шт