Suzuki Vitara

(выбрать другую модель)

 VitaraГод: 2016
Пробег: 78.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Днепр) Дата: 2019.02.02
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.9 л/100км, средний: 6.8 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, много смотрю и читаю на этом сайте, много отзывов полезных и вот решил тоже может кому-то пригодится. Машину покупал новую. Перед ней был поло седан в пустой базе, прошел 95 тыс. Витару рассматривал самую базовую версию на механике ввиду финансов и в хороший автомат у машины такой ценовой категории я не верю. Проехал уже 78 тыс, считаю что в данном классе и за эти деньги ничего лучшего не было тогда и пока нет сейчас (не знаю насчет Креты, когда покупал ее еще не завозили. Ну а Дастер когда вижу от его кузова мне плохо). После голой базы вольца - тут в этой базе как для меня появилось все крайне необходимое (кондер, подогрев сидений, зеркал, громкая связь, мультируль). Чтоб еще добавил - подогрев зоны дворников, для наших зим самое то. Резину, что летнюю, что зимнюю покупал на размер выше (215/65/r16) - ничего не цепляет, проверено, по ямам комфортнее. Подвеска жесткая (езжу сам, без загрузки, шины приспускаю до 1.9). За счет малой колесной базы и длины - радиус разворота малый, задница короткая - в городе припарковаться, развернуться можно везде (по сравнению даже с поло седан контраст сумасшедший - первое время было чувство что парконуться могу на любом просвете). На трассе комфортно ехать 140-150км/ч, быстрее уже напряжно. Но у нас мало дорог чтоб и 140 ехать, в основном езжу 100-110. При этой скорости идеальный расход, доводил до 5.1л по компу. НО! компьютер врет где-то на 0.5-0.7л, проверено много раз доливам и расчетами. По обслуживанию: ничего не ремонтировалось. На 60тыс - начала хаотично загораться лампа аккумулятора, дилер по гарантии заменил статор генератора (8500грн, кстати). Еще по сравнению с вольцем колодки стираюся быстро: поменял на 45тыс на оригинальные (очень глупо!) и заменил их же уже через 30тыс... Салон как для водитель-пассажир-ребенок - отлично, место хватит. Но в четвером - пятером не совсем комфортно, но для этого класса хорошо. Багажник маловат, машина короткая 4.15м. Сейчас хочу авто больше, повыше класса, поетому эту продаю. Если б такой цели не было - то к 150тыс.км все равно продал бы и взял такую же новую.
Плюсы: Соотношение цена-качество отличное. Внешний вид. Расход. Проходимость: короткая база, колеса 16е, короткие свесы. В городе на любой бордюр зелезет без разрыва сердца водителя. ESP - работает на ура, по гололеду и снегу на такие горки поднимался, что раньше и подумать не мог. Свет отличный.
Минусы: Нет подсветки в багажнике (в моей базе), понимаю - экономили, но уж слишком. Врет компьютер: расход занижает на 0.5-0.7л После 60тыс зимой появились непостоянные скрипы торпедо. Ездить в пятером тяжкова-то будет. Относительно небольшой багажник.
Совет: Как писал выше: если б не хотел менять на машину больше - то взял бы снова новую Витару. По соотношению цена-качество превосходит всех, мое субъективное мнение. Если понравилась и можете купить новую - то берите. Единственное: я бы не брал слишком дорогие версии, за их цену уже более широкая гамма вариантов открывается.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 54шт
объявления с Suzuki Vitara - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015