KIA Rio Hatchback
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Prestige
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Паша (Украина, Киев)
Дата: 2019.01.15
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
9.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Юзаю с конца июня 2018 года. В основном по городу, что могу сказать - для города вполне себе нормальный и комфортный автомобиль, по трассе тоже вполне уверенно, круиз очень добавляет комфорта, но комфортно на скорости до 120 км/ч, далее шумновато да и это машина не для скоростной езды. Стосильного движка и четырехступки, в принципе, хватает, шестиступка была бы лучше и экономичней. Рулится довольно уверенно, отклик хороший. Подвеска в меру жесткая, машина не валится и не кренится, но ухабы и кочки лучше проезжать притормаживая, ямки пролетает на скорости нормально. Передний бампер довольно низок, это надо принимать во внимание и стоит к этому привыкнуть, особых проблем в городе не создает. Салон - как по мне, очень даже удобный для авто такого класса, сидения удобные, но водителю не помешала бы поддержка поясницы и шеи, на задней сидухе вполне нормально может разместиться 2 человека среднего роста, втроем - тесно, пластик салона жесткий, но не скрипит даже в морозы. Много мест для хранения - центральная консоль, во всех дверях, для очков, бардачок. Музыка - нормально, я думал, что будет хуже, а я человек в этом искушенный, но и меня вполне устроило, переделывать не буду. Климатическая установка: охлаждение - отлично, обогрев - нормально, но долго надо ждать до момента пока начнет идти теплый воздух. Подогревы: сидения - отлично, выше первого уровня не включаю, нагревает быстро даже через чехлы, руль - долговато, минут 5-7 греется, зеркала и заднее стекло - отлично, зона покоя дворников - так и не вкурил есть ли там вообще подогрев, но примерзаний не было. Экономичность - не питайте иллюзий, чудес не бывает - на короткие городские поездки летом с кондиционером - около 9 л., зимой - 10-10.5 л. это с печкой и прогревом минут 10. По трассе при скорости 100 км/ч - до 6 л., 120 - 6 л, выше - не проверял, смешанный трасса/город - 7 л.
Плюсы: Дизайн - реально красивая.
В максималке - много опций.
За эти деньги в такой комплектации и с таким уровнем качества и надежности конкурентов нет.
Хорошо рулится, подвеска адекватна по жесткости.
Довольно просторный и функциональный салон для В-класса.
Сделан в Корее, а не как седан - в РФ.
Минусы: Низковат передний свес, не весьма экономична по топливу, шумновато на скоростях выше 120 км/ч, печка и подогрев руля долго нагреваются со старта.
Совет: Если нужен хетч до 20 тыс. у.е. с автоматом и кучей функций для комфорта - можно брать, лучшего за эти деньги не найдете, берите максималку, дороже менее чем на 1.5 у.е. в сравнении со средней комплектацией, но оно того стоит. Хотя и пишут, что можно лить 92-й, но по своему опыту советую 95-й - машина реально эластичней и резвее едет, пробовал 98-й - разницы с 95-м не наметил, расход на любом бензине одинаковый. Советую поменять головной свет на ксенон в штатные линзы, ставьте с температурой 4300 к - почувствуете реальную разницу, диоды не ставьте - они в линзах не ахти.
А вообще, сейчас заявили, что в продажу вышел Киа Стоник с 6-ти ступенчатым автоматом, там разница небольшая, но машина поинтересней получается и тоже чистый кореец - советую обратить на него внимание, особенно - если планируете хоть иногда съезжать с асфальта.
Всем добра!
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт