KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 1.200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Даниил (Украина, Одесса)
Дата: 2019.01.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал семейный автомобиль на замену Ford Focus C-MAX 2006г 1.8 дизель. Из основных требований был просторный салон и клиренс (то, чего не хватало в предыдущей машине).
Езжу в основном по городу не в час пик, летом езжу за город на дачу с пачкой родственников и багажником урожая, так что выбор был сразу в сторону МКП, так как позволяет сэкономить ~$1000 при покупке и еще при дальнейшей эксплуатации, да и 6 лет уже езжу с МКП и не особо напрягаюсь.
Так же важным критерием была стоимость автомобиля.
Сразу скажу, что мой рост 172 и мне довольно комфортно сидеть в авто любого размера, но часто нужно ездить вчетвером и/или с забитым багажником.
Выбирали из довольно большого списка автомобилей (ниже перечислю и опишу причины по которым не выбрал):
- Suzuki Vitara/SX4 - не подошли по комфорту в салоне;
- Renault Duster - решил что полный привод мне не так важен, как внешний вид и интерьер;
- Nissan Qashqai - в нужной комплектации получался под 23.5к со странным 1.2 турбо моторчиком, пока скептически к ним отношусь;
- Toyta C-HR - понравилась внешне, но по габаритам оказалась маловата;
- Toyota Rav-4 - в целом очень понравилась, но подходящая комплектация была выше по цене чем я рассчитывал, да и на автомате;
- Kia Stonic - привлек ценой, но оказался мал, да и внутри хоть и уютно, но простовато. Твердый пластик отпугнул, хотя почти заказали топовую комплектацию, по оснащению практически Sportage в комфорте;
- Hyundai Creta не подошел по комплектациям, Tucson понравился, но дороговато для меня.
В конечном итоге после долгих размышлений остановились именно на Sportage, так как за свои деньги он предлагал наибольшее количество плюшек, да и отлично подходил по клиренсу/салону/габаритам.
Плюшки которыми пользуюсь каждый день:
- Apple CarPlay/Android Auto (теперь не представляю как без нее брать машину). Работает шустро, есть интеграция с кнопками на руле;
- Камера заднего вида компенсирует отсутствие парктроников. Думал сначала доставлять отдельно, но передумал так как за первые пару недель отвык от пищалок и ориентируюсь по линиям в мониторчике. В целом камера дает возможность без зеркал парковаться или выезжать с парковки, но с зеркалами получается очень хороший обзор. Не заляпывается (по крайней мере у меня), за камеру точно пятерка;
- Датчик света работает безупречно, датчик дождя на троечку - бывает думает пол минуты, а мне уже не видно ничего от капель, а бывает увлекается и трет по сухому, хотя уже ничего не льет на лобовое. Буду жаловаться на нулевом ТО, может прошивку зальют или протрут, хз;
- Климат контроль проверял пока только на тепло, в целом доволен, плюс дефлекторы сзади, можно не переживать что пассажирам дискомфортно;
- Подогрев сидений и руля - идеально, очень доволен, особенно учитывая что машину поменял в конце октября перед началом морозов;
- Датчики давления в шинах - просто для личного спокойствия полезная штука;
- Электрохромное зеркало - не думал что будет играть какую-либо роль, но остался очень доволен. Работает без нареканий;
- По звуку простовато конечно, но и не плохо. Просто звук, можно поиграться с эквалайзером и балансом громкости из разных динамиков и подстроить под себя, но ничего особенного. Разве что понравилась функция регулировки громкости в зависимости от скорости. Сначала решил не включать, но потом пожалел. Действительно удобно, можно настроить комфортную громкость на скорости 50 км/ч по городу, допустим, при этом на светофорах не придется руками убирать громкость;
- Шумка приемлемая. Мотор не слышно в салон при спокойной езде, а вот шум от дороги дает о себе знать, особенно на шершавом покрытии. Не могу сказать что прям дискомфорт, но ожидал большего;
- Удержание на уклоне - трогаться в горку можно без каких-либо манипуляций с ручником или сцеплением. Отпускаешь тормоз, а машина не катится, я доволен;
- В целом работа с МКП. При выжимании педали сцепления обороты подскакивают к отметке 1000 об/мин, тем самым позволяет трогаться проще. При переключении передач тоже обороты не падают до холостых и машина будто сглаживает ошибки водителя в этом плане, сложно описать. К тому же на приборке есть подсказки о рекомендуемой передаче - помогали мне первое время привыкнуть к шестиступенчатой коробке, которую переключать приходится чаще чем 5-ст. Думал что будет шестая как дополнительная для трассы, но похоже они нивелируют слабенький мотор. Мой форд был довольно прост в этом плане и никак не помогал водителю, сравнить мне больше не с чем, так что может так сейчас везде.
Двигатель звезд с неба не хватает. Как раз для езды по городу. Переключаю на 2-2.2 тысячи оборотов, сзади никто не моргает и не сигналит. Если надо пошустрее, то кручу 2.5-3 тысячи, мотор с задором подрыкивает, ускоряется поактивнее, но в сравнении с дизельным мотором тяги не чувствуется. Крутить больше 3 тысяч пока не пробовал, как и выезжать за город, так что все мои ощущения базируются на опыте езды не более 90 км/ч.
По ездовым ощущениям могу сказать что в данной комплектации автомобиль подходит для размеренной езды. Спустя два месяца обладания этим автомобилем мои привычки как водителя сместились больше в сторону спокойного вождения, что не может радовать мою супругу :D
Руль как по мне слишком легкий, но от городского кроссовера другого и не ожидаешь.
С точки зрения подвески меня все устраивает - кренов не замечал, по лежачим полицейским и ямам подвеску не пробивает.
Доволен багажником - много места под фальшполом, смог туда поместить лопату, 5л омывайки, компрессор, набор автомобилиста (официалы подарили, входит аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, тросс и перчатки) и еще всякого барахла накидал, и еще место осталось.
Возможно что-то не перечислил, хотя старался подробно писать. Если что, отвечу в комментариях.
Сама покупка оставила скорее приятные впечатления.
Заниматься продажей предыдущего автомобиля мне было очень и очень лень, так что воспользовался трейд-ин. За это мне скинули 2% со стоимости машины, а так же мне очень повезло с курсом евро на момент покупки, эти факторы в общей сложности перекрыли то, что мой форд забрали дешевле чем мне бы хотелось.
На машину большие очереди и мне повезло что я успел внести предоплату как раз перед поставкой, так что от момента как я заплатил первые деньги до того как поставил на учет прошло меньше месяца.
Из допов брал:
- защиту двигателя (пока не пригодилась, но думаю что ее час еще настанет);
- сетку в бампер для защиты радиатора (скорее жалею, так как снимали бампер, да и не уверен уже что она так необходима, может через 5 лет я поменяю свое мнение);
- коврики в салон и багажник. Ковры по материалам и исполнению очень понравились, мне кажется стоят своих денег;
- Сигналку;
- Наклейки под дверные ручки;
- Набор автомобилиста мне подарил салон.
В машине нет докатки, что меня смущает. Через салон ее брать неприлично дорого, так что обратился на шиномонтаж где обычно обслуживаюсь, так что сделают мне полноразмерную запаску и найдут крепежный болт. Так же подумываю поставить секретки отдельно, так как диски родные очень мне нравятся, и если их снимут, то покупать у официалов такие же будет опять же дороговастенько.
За два месяца эксплуатации кроме датчика дождя вызвал нарекания ручник. Держит машину только в самом крайнем положении, договорился, что на нулевом ТО подтянут тросик, хорошо что он механический)
По надежности поставил 4 потому что 1200км всего проехал, тут надежность особо не оценить, дальше видно будет.
Плюсы: Очень хорошее оснащение в комплектации Comfort, особенно в сравнении с конкурентами в этом ценовом диапазоне (комплектации выше я не сравнивал с конкурентами).
После рестайла машина выглядит очень приятно даже в простых комплектациях, не говоря уже о Business и выше.
В машине действительно комфортно ехать.
Минусы: Работа датчика дождя иногда огорчает.
Шумно работают дворники, особенно задний.
Неприкрытые пороги, ваши пассажиры будут постоянно с грязными брюками. Я приловчился садиться и выходить без ущерба одежде, но все же это действительно минус.
Совет: - На машину большие очереди в стартовых комплектациях, особенно на автомат, это нужно учитывать.
- Перед покупкой по возможности прокатиться, так как вам может не хватить динамики базового мотора.
- Если вас интересует автомат, то я бы посмотрел в сторону Business комплектации, там по всем аспектам машина будет лучше, а разница в цене уже не такая значительная как в случае с МКП Comfort против Business.
- Внимательно осматривайте машину при получении, можете найти какую-то легкую царапку. Вам ее или бесплатно заполируют, или какой-нибудь аксессуар в подарок дадут.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт