ВАЗ Lada Vesta Cross
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 100 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Денис (Россия, Саратов) 
Дата: 2018.12.28

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Пока еще только купил. Так случилось,  что пришлось быстро покупать машину. Вторичку даже не рассматривал,  там надо хорошо разбираться в машинах,  да и как то не хотелось. До этого были десятка и Калина. Вот Калину и менял. Взял Весту седан кросс с движком 1.8. Бог с ним с налогом,  но на машине потяжелее Калины,  движок в 106 лошадок показался маловатым. Машина по сути еще на обкатке,  но первые впечатления уже есть. 
Собственно шли мы за авто рассчитывая на покупку тысяч на 500,  а это Гранта,  но посидев в Весте плюнул на деньги и взял кредит. В комплектации престиж-премьер Веста стоила 800 000. 
Почему Веста?
Во первых для меня важно что бы в машине нормально помещалось 4 человека. Салон у Весты по габаритам не меньше чем у Волги. После Калины,  хоть в ней на удивление не так уж и тесно,  салон огромный. Во мне 186 см но сам за собой я усаживаюсь с запасом. Колени даже до спинки не достают. Второе что понравилось - звукоизоляция. Как в хорошем иностранном авто. Реально. Не буду перечислять все навороты какие есть но практически все,  что надо.
Конечно удивляет отсутствие подогрева задних сидений и руля,  но понимаю,  дилерам надо тоже на что то жить.
Тем кто хает ВАЗ... Я не спорю с тем,  что BMW и Мерседес машины лучше Весты. Это однозначно. Но и стоят они не 800 тысяч. В этом сегменте много иномарок,  но ни чем особенным они мне не понравились. Особенно угнетает малюсенький салон. Мне и в Калине надоело теснится. В РИО вообще места нет,  сидишь как в болиде,  стиснут со всех сторон. Все то что получше уже больше миллиона стоит.
Поэтому Веста. Пока машина новенькая я вообще недостатков не нашел. Да подтупливает третья передача,  но это за счет того,  что на первой трогаешься вообще не газуя. Просто отпускаешь сцепление и едешь. На 122 сильном движке непривычно переключать скорости на 10 км ниже чем на Калине. На 60 км/час уже предлагает врубать пятую передачу. Да,  из-за подлокотника неудобно пристегиваться и пользоваться ручником. Зато в поездке есть куда положить локоть правой руки. Вроде уже привык.
Владельцев иномарок не удивляет камера заднего вида,  парктроник,  ассистент помощи при трогании в гору,  климат-контроль,  обогрев зеркал,  лобового и заднего стекла... Все так,  но только это все в машинах стоимостью от 1.5 ляма. На Веста кросс жестковата подвеска,  это да,  17 колесами чувствительно потряхивает,  но в салоне при этом тишина,  ни чуть не хуже чем на Поло,  а то и получше. Хорошо тем кому хватает под днищем 145 мм,  а у нас зимой,  с постоянно текущей по улицам водой и,  соответственно,  колеями такие пузотерки на пузо и садятся. Заехать на бордюр? Не вопрос...
В общем пока впечатления полностью положительные. Если кто то хочет поменять свой Рейнджровер эвок на Весту рекомендовать не буду. Рейндж лучше,  однозначно. Но при той стоимости авто какая у нас сложилась в РФ,  Веста своих денег стоит. Десятка у меня отходила до 11 лет и 150 тысяч км. Калину раздолбал я на 100 000 км и 7 годах,  обе машины хлопот не доставляли,  ремонтом не досаждали. Любую машину нужно обслуживать,  не лениться менять масло,  следить за подвеской и будет вам счастье.
Собираюсь скоро ехать в Самару,  посмотрю как на трассе будет себя вести. Пока все.
еще отзывы с ВАЗ Lada Vesta - 8шт
объявления с ВАЗ Lada Vesta - 0шт