Hyundai i20 5-и дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 80.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Михаил (Украина, Одесса)
Дата: 2018.11.28
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
0.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ручке и немного добавив, купил за7500 Ай20 на автомате, так как супруга очень уж труднообучаемая на механике, а точнее в процессе обучения приобрела испуг. С учетом перечисленного, а также то, что машина бралась для двоих, больше денег не было, пришлось выбирать компромиссный вариант. В общем-то отзыв свой построю на основе сравнения Айки именно с Акцентом. Почему? Во-первых, все в мире относительно. Некорректно сравнивать Айку с Запорожцем или Бугатти. Во-вторых Акцент - бестселлер, самая продаваемая машина в Украине в 2008 году. В третьих - преемственность поколений.
Итак, экстерьер.
Как я уже сказал, Акцент в свое время имел уматовый дизайн. В этом плане Айка манёхо уступает. Не скажу, что она уродка, тем более мне досталась рестайлинговая версия и в бежево-бронзовом цвете. У нашего народа стереотип на седаны, потому с дизайном хэтчбека приходится мириться. И напрасно. Кузов хоть и немного "незграбний", но очень компактный. При внутреннем размере, идентичном Акценту, снаружи Айка намного функциональнеё, а багажное отделение организовано оптимальнее - не нужно тянуться за предметами, все под рукой. Машинка симпатичнее Гетца, просто современнее дизайн, хотя лично мне Гетц тоже нравится.
Интерьер.
Вот тут я ох... удивился. Приборка на порядок богаче Акцента, складывается впечатление, что машина классом выше. Интерьер немного диссонирует с экстерьером. Приятно черт возьми, хоть мне и достался вялый экземпляр: предыдущая хозяйка не ценила вещь и мне Айка досталась вся обсосанная и сальная, на руле местами потертая краска, продавлена до металла спинка водительского сидения. После определенных финансовых вливаний салон заиграл новыми красками. По прежнему все под рукой, как и в Акценте. Тот же электроусилитель руля, но на руле кнопки управления магнитолой - излишество как по мне. К сожалению в этой комплектации нет подогрева сидушек, но зато складывающиеся зеркала. Места не больше, не меньше, чем в Акцента. Обзор хороший.
Ходовая. Машина идет чуть мягче Акцента, но на ямах трясет ее больше. Короткая база.
Двигатель. Все тип-топ, тот же, что в Акценте, но цепной плюс 3 лошади.
Автомат: на инфантильного водителя, унылое гуано, но бодрей и экономичней, чем у Гетца (присматривал сначала его, но не нашел подходящего экземпляра). Для города достаточно, Акцент тоже не спорткар. Кстати у Акцента 12.3 секи до сотки, а у Айки - 12.9. Просто на механике машина прогнозированно отзывчевее что ли. У Айки на автомате хороший аппетит, но зато нормальный "мокрый" автомат, а не глючный робот.
Багажник: достаточный как по мне, дверка не хлопает, посторонние звуки не докучают.
Плюсы: Приятно удивлен. Эта незграба принесет вам немало удовольствия от комфорта и драйва.
Минусы: На 80 тыков продавилась спинка сидушки.
Расход. Но если сравнивать с Гетцем, жрущим 10-11, то вроде ничего.
Совет: В машине куча ништяков, присущих марке Хендай, многие из которых известны аудитории и их лень описывать. Те, у кого был Хендай меня поймут. Тех, кто считает, что корейская машина не имеет права на существование, я не смогу переубедить словами. Этот стереотип можно сломать только если поюзать девайс. Искренне рекомендую, неплохая рабочая лошадка.
еще отзывы с Hyundai i20 - 11шт
объявления с Hyundai i20 - 0шт