SEAT Arona

(выбрать другую модель)

 AronaГод: 2018
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Харьков) Дата: 2018.11.21

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Владею Aроной уже полгода (Style, 95 л.с., механика). Проехал 5000 км. Машиной в целом доволен. Шустрая и это в ней нравится. Особенно в городе, когда нужно перестраиваться. Средний расход - 6.7 л. Как я понимаю, основной расход идет на трассе при скорости больше 120 км/час и по городу на малых скоростях. Это моя 3-я машина. Перед Ароной был VW Polo V, поэтому сравниваю новые впечатления с ним. Понравилось в Ароне то, что она немного пошустрее (хотя литраж меньше), больше клиренс, больше салон. Эксплуатировать намного удобнее, так как я езжу в основном на дачу. Теперь то, что не понравилось (по сравнению с Поло): 1. Дверь багажника сама не закрывается, нужно прихлопывать. 2. Механизм открывания задней двери стандартный, а я уже привык к "фольксвагеновскому". Но это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Главное, что не понравилось, это проходимость Ароны по незначительно мокрой грунтовке либо по песку. Там, где я раньше проезжал на Поло спокойно, на Ароне я застревал. И на небольшой грязи, и на песке. При выезде достаточно было небольшого подталкивания (маленькая жена подтолкнула), ну а потом выезжал уже на большой скорости. Как я понимаю, дело в шинах. После анализа выяснилось, что в автосалоне их накачали по максимуму. Приспустил - стало комфортнее на плохих дорогах, но в грязь пока не рискую лезть. Думаю, что нужно поменять шины. Пока присматриваю на какие. Еще начались скрипы в салоне при езде по плохой дороге где-то в области двери багажника. Похоже пластик ерзает. На Поло и через 8 лет ничего не скрипело. Сиат не Фольсваген. То что в Сиате от Фолсвагена, то на высоте, а то что свое - так себе. Напишу еще почему купил именно Арону. На Поло ездил 8 лет, поэтому созрел для замены машины. К Поло была только она претензия - малый клиренс. Выбирал по критериям: динамичность и экономичность двигателя, немаленький клиренс, нормальное качество в целом, средний размер, разумная стоимость автомобиля (не больше 20000$). Сравнивал (ходил в автосалоны и ездил на тестдрайвы) с Рено Daster, Пежо 2008, Ситроен Эйркросс, Рено Каптур, Сузуки Витара и т.д. Подбирал долго - где-то 2 года. Остановился именно Ароне и пока не жалею.
Плюсы: Динамичность и экономичность двигателя, хороший клиренс, симпатичный вид (смотрится солидно).
Минусы: Плохая проходимость незначительной грязи либо песка плохая сборка салона.
Совет: Машину советую покупать тем, кто хочет получить динамичную и экономичную машину с хорошим клиренсом за не очень большие деньги.
еще отзывы с SEAT Arona - 3шт
объявления с SEAT Arona - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015