Volvo 460
(выбрать другую модель)
Год: 1991
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.7 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Киев)
Дата: 2018.10.25
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Ездил на 460-й с 2011 по 2018 год, машина была 1991 года выпуска с пробегом по спидометру 250 тысяч на момент покупки (реально больше).
Когда вы читаете отзывы, что запчастей полно на каждом углу и стоят не дороже "жигулевских", внимательно смотрите на дату сообщения. В 2011 году действительно почти все основные детали были в наличии. Начиная года с 15-го ассортимент заметно сократился и в итоге осталась от силы треть того, что было. И это при том, что у меня есть доступ ко всем поставщикам Киева. Итого остается надеяться на разборки или колхозить детали от других моделей, благо, машина достаточно простая к тому же с мотором и КПП от Рено. Благодаря родству с французами некоторые детали подходят от весьма распространенных моделей, например, диск сцепления от Рено Логан 1.6, сальники КПП от Кенго и т.д. Но есть и такие детали, которым аналога не найти, например, опоры передних стоек или патрубок воздушного фильтра, которые даже на разборках улетают за секунду.
У машины слабые задние пружины, от трех пассажиров машина садится на брюхо, поэтому почти все владельцы ставят пружины помощнее. Но еще хуже дела обстоят с фарами. Моя машина была изначально дорестайлинговой и фары светили плохо. Почитав отзывы в интернете, что, мол, рестайлинговые фары лучше, я решился и переварил морду в рестайлинг. Только эти фары светили так же слабо, как и предыдущие. То ли фары изначально так сделаны, то ли они уже просто у всех выцвели, проверить нет возможности - новых фар на эту модель уже просто нет а если где и появляются, то стоят как пол-машины. Ситуация с фарами усугубляется еще и низкой посадкой автомобиля из-за чего любой джип или бус слепит даже на ближнем свете с обычными галогенками, не говоря уже о ксеноне.
Еще один недостаток - мотор постоянно недогревался и печка грела плохо. Зимой приходилось закрывать радиатор, но даже так печка грела слабо. Термостат менял два раза, мыл систему, антифриз лил хороший (SWAG и Castrol), менял помпу, толком не помогло ничего. Мощность двигателя заявлена 102 л.с. но на деле едет от силы на 80.
Салон конечно комфортнее, чем в Ланосе, но кто ездил хотя бы на 850-й или 940-й поймет, что 440/460 это не Вольво. По салону постоянно напрягало, что над педалями мало места - туфли с острым носком упираются в накладку. Но есть и плюс - багажник достаточно большой и спинка заднего сидения откидывается.
Ну и справедливости ради перечислю плюсы. У машины хороший обзор и выворот руля, припарковаться или развернуться в тесном дворе не проблема. Ходовая достаточно надежная и простая. При таких внешних габаритах салон вполне просторный. Длинная "морда", которая может спасти при лобовом ДТП (не проверял).
Одним словом, машина как машина, со своими плюсами и минусами. Бывают и лучше и хуже. Я свою в итоге продал и второй раз уже бы не покупал, просто её время прошло.
Плюсы: В целом, стоит своих денег.
Простая и ремонтопригодная конструкция.
Просторный салон для своего класса.
Хорошая обзорность и маневренность.
Высокая пассивная безопасность.
Минусы: Слабые фары.
Трудно найти в хорошем состоянии.
Ассортимент запчастей небольшой и постоянно сокращается.
Низкая посадка и низкая проходимость.
Совет: Брать только в хорошем состоянии но в любом случае, не ждать от машины больше, чем она стоит. Не гнаться за "брендом" а помнить, что в этой машине больше от Рено, чем от Вольво.
еще отзывы с Volvo 460 - 5шт
объявления с Volvo 460 - 0шт