Suzuki SX4

(выбрать другую модель)

 SX4Год: 2018
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL ALLGRIP
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Сумы) Дата: 2018.10.10
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Машина куплена в салоне (в Харькове) полтора месяца назад. Сразу же на трассе стало заметно, что шумоизоляция не очень - достаточно сильно слышно шум от шин. При этом двигатель становится слышно только на высоких оборотах, на холостых его не слышно вообще. Также подвеску нельзя назвать мягкой и комфортной - у Дастера она мягче. Мелкие неровности на асфальте и крупные на грунтовке SX4 глотает без проблем, удары получаются только от крупных ям на асфальте. Зато машина хорошо стоит на дороге, не раскачивается и не кренится в поворотах, как Дастер. Динамика с атмосферным движком 1.6 не гоночная, но вполне приемлемая, что в городе, что на трассе. Передачи (5-ступенчатая механика) достаточно длинные и на скорости 120-130 еще есть куда крутить движок. Если машина с полным приводом (как у меня) на переключателе режимов трансмиссии есть режим SPORT, в котором двигатель крутит еще лучше (я так понимаю, переключается прошивка блока управления двигателем) и момент распределяется на все колеса - ощущение такое, что машине вкололи допинг или включилась турбина (которой на самом деле нет). Дорожный просвет на заводской резине 18 см (честный), но нос торчит довольно далеко и иногда чиркает по земле в крупных ямах. В остальном проходимость неплохая, пока проверено только на песке и грунтовках. При том, что машина выглядит мелкой (как старый Кашкай), внутри достаточно много места как в салоне, так и в багажнике. Сиденья удобные, достаточно мягкие, регулируются в очень большом диапазоне. Отличный обзор как вперед и в стороны, так и назад (в задней стойке есть маленькое окошко, помогает при выезде задом из ряда на парковке). Печка и кондиционер дуют отлично, но есть один косячок - на центрельных передних воздуховодах нет крутилок регулировки и их нельзя полностью перекрыть. И плавно переходим к другим косякам: - на неровностях торохтит правая решетка (для динамика) в верхней части передней панели; - щелкает (хрустит) внутренняя ручка правой передней двери; - постоянно отщелкивается одна из перегородок в багажнике; - после снятия декоративных колпаков (на второй день после покупки) обнаружил ржавчину на всех ступицах колес (вокруг центральной гайки); - передачи (особенно задняя) не всегда включаются четко (на Дастере с этим еще хуже). В общем, пока по машине все. В целом - радует. После Шкоды Рапид.
Плюсы: - экономичность; - компактность снаружи и вместительность внутри; - хорошая эргономичность (все на своих местах); - удобная посадка и высадка из машины; - хорошие удобные сиденья; - хороший обзор; - хорошая управляемость; - хорошая динамика; - хорошая проходимость; - обвес из некрашеного пластика на дверях и порогах; - хороший обогрев и охлаждение салона кондиционером; - в боксе подлокотника есть USB, позволяет слушать музыку с флешки или телефона и одновременно заряжать его.
Минусы: - не самый малый радиус разворота; - не самая лучшая шумоизоляция; - не самая комфортная подвеска; - не самое четкое переключение передач; - не самая лучшая звуковая система; - бибикалка - вообще отстой :) - слабый ближний свет галогенных фар.
Совет: Сравнивайте с Дастером и Кашкаем - это самые близкие конкуренты и по цене и по характеристикам. Ну и с Витарой само собой. ИМХО, если не нужен полный привод - выгоднее Витара, если нужен - SX4. Обе эти машины (как и Кашкай) больше для города, в отличие от Дастера, который больше для сел, очень плохих дорог и бездорожья.
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015