Suzuki SX4
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL ALLGRIP
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Сумы)
Дата: 2018.10.10
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина куплена в салоне (в Харькове) полтора месяца назад.
Сразу же на трассе стало заметно, что шумоизоляция не очень - достаточно сильно слышно шум от шин. При этом двигатель становится слышно только на высоких оборотах, на холостых его не слышно вообще.
Также подвеску нельзя назвать мягкой и комфортной - у Дастера она мягче. Мелкие неровности на асфальте и крупные на грунтовке SX4 глотает без проблем, удары получаются только от крупных ям на асфальте. Зато машина хорошо стоит на дороге, не раскачивается и не кренится в поворотах, как Дастер.
Динамика с атмосферным движком 1.6 не гоночная, но вполне приемлемая, что в городе, что на трассе. Передачи (5-ступенчатая механика) достаточно длинные и на скорости 120-130 еще есть куда крутить движок. Если машина с полным приводом (как у меня) на переключателе режимов трансмиссии есть режим SPORT, в котором двигатель крутит еще лучше (я так понимаю, переключается прошивка блока управления двигателем) и момент распределяется на все колеса - ощущение такое, что машине вкололи допинг или включилась турбина (которой на самом деле нет).
Дорожный просвет на заводской резине 18 см (честный), но нос торчит довольно далеко и иногда чиркает по земле в крупных ямах. В остальном проходимость неплохая, пока проверено только на песке и грунтовках. При том, что машина выглядит мелкой (как старый Кашкай), внутри достаточно много места как в салоне, так и в багажнике.
Сиденья удобные, достаточно мягкие, регулируются в очень большом диапазоне. Отличный обзор как вперед и в стороны, так и назад (в задней стойке есть маленькое окошко, помогает при выезде задом из ряда на парковке). Печка и кондиционер дуют отлично, но есть один косячок - на центрельных передних воздуховодах нет крутилок регулировки и их нельзя полностью перекрыть.
И плавно переходим к другим косякам:
- на неровностях торохтит правая решетка (для динамика) в верхней части передней панели;
- щелкает (хрустит) внутренняя ручка правой передней двери;
- постоянно отщелкивается одна из перегородок в багажнике;
- после снятия декоративных колпаков (на второй день после покупки) обнаружил ржавчину на всех ступицах колес (вокруг центральной гайки);
- передачи (особенно задняя) не всегда включаются четко (на Дастере с этим еще хуже).
В общем, пока по машине все. В целом - радует. После Шкоды Рапид.
Плюсы: - экономичность;
- компактность снаружи и вместительность внутри;
- хорошая эргономичность (все на своих местах);
- удобная посадка и высадка из машины;
- хорошие удобные сиденья;
- хороший обзор;
- хорошая управляемость;
- хорошая динамика;
- хорошая проходимость;
- обвес из некрашеного пластика на дверях и порогах;
- хороший обогрев и охлаждение салона кондиционером;
- в боксе подлокотника есть USB, позволяет слушать музыку с флешки или телефона и одновременно заряжать его.
Минусы: - не самый малый радиус разворота;
- не самая лучшая шумоизоляция;
- не самая комфортная подвеска;
- не самое четкое переключение передач;
- не самая лучшая звуковая система;
- бибикалка - вообще отстой :)
- слабый ближний свет галогенных фар.
Совет: Сравнивайте с Дастером и Кашкаем - это самые близкие конкуренты и по цене и по характеристикам. Ну и с Витарой само собой. ИМХО, если не нужен полный привод - выгоднее Витара, если нужен - SX4. Обе эти машины (как и Кашкай) больше для города, в отличие от Дастера, который больше для сел, очень плохих дорог и бездорожья.
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 3шт