Hyundai Tucson
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 1.790 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Назар (Россия, Красноярск)
Дата: 2018.10.05
Расход в городе:
11.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
9.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Настало время сменить машину, был X-Trail в 31 кузове всё устраивало и нравилось, но пора. Что называется "муки выбора" не было, ориентир понятен: SUV 4WD, больше 4.5м в длину брать не хотелось т.к в семье 2 машины и 90% времени езжу один и катаю кубометры воздуха.
По началу приглядывался к Тигуану, но (да простят меня ВАГоводы) турбо и ДСГ настораживают, хотя сам катал машину на вариаторе о "надёжности" которого ходят много легенд и был доволен и считаю варик наикомфортнейшей коробкой, но тем не менее страх взял своё. Остаётся Колеос (но он за эти деньги пустоват и размерчик за пределами), РАВ4 не смотрю (собственными руками задушил бы дизайнера), Спортейдж и Туссан.
Спортейдж очень нравится, но приелась красная подсветка в салоне и к дизайну-форме задней стойки есть претензии от моего виденья и самое главное скоро рестайлинг, а машина нужно уже сейчас. И вот на сцену выходит (барабанная дробь) Хёнде со своим рестайлингом Туссана. Молодцы корейцы, уловили тренд на компановку салона, бумеранги огней, и в принципе не большое казалось бы изменение всего отразилось на машине лучшим образом. Я не скажу что влюбился, но симпатия явно оказалась на стороне Туссана.
Сравнивать буду с Икстрейлом Т31.
Туссан визуально меньше и ощущения от него скорее как от легкового авто, Икстрейл более валки и кажется тяжелее хотя по паспорту вес +- одинаков. Ехал в два приёма с ночёвкой, пробег в 800км в день давался легко. всё интуитивно на своём месте, рулёжка легковая, шумка хорошая с завода сравнивая с пред.авто (делал Икстрейлу круговую шумку дополнительно).
Немного узковато сиденье, точнее поддержка боковая нижняя с лева как то немного давила. Музыка не очень дурные басы, а выкручиваешь в ноль так вообще все пропадает, средние тоже вообщем в Икстрейле была лучше музыка. Тапки того же размера R18 255*55. Дизайн дисков на мой взгляд вообще огонь и как нельзя лучше подходят к чёрному салону. Кожа в салоне крупнорельефная грубоватая матовая, но мне нравится больше чем гладкая.
Двигатель чуть слышно. Хотя у супруги тот же мотор на Соуле работает жестче и громче, может у концернов разные прошивки хотя вряд ли. Корче ощущения испытываю двоякие и ностальгию к Икстрейлу и радость от покупки, что перевесит покажет время.
еще отзывы с Hyundai Tucson - 123шт
объявления с Hyundai Tucson - 7шт