Skoda Rapid
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 40.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Сумы)
Дата: 2018.10.03
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Отъездил 4 года и 40 000 км и продал, так как недостатки машины (перечислены в графе "Минусы модели") практически ежедневно выносили мозг. Машина явно не для наших "дорог". Да, на хорошем ровном асфальте (летом и в дневное время) она ведет себя неплохо. Может топить по трассе со скоростью до 190 вслед за гораздо более дорогими машинами в том же темпе, что и они. Но когда заканчивается ровный асфальт - начинается пытка тряской, тычками под зад и грохотом. Подвеска жесткая, на ней чувствуются малейшие неровности, а на ямах она легко пробивается. Съезжать с дороги на грунтовку вообще не рекомендую - низкий клиренс, длинные свесы и большая колесная база в сочетании с раскачкой на ямах приведут к тому, что нос, зад и пороги будут поцарапаны и помяты. Теперь о надежности: через 2 месяца после выезда из салона перестали работать 2 динамика из 4. Еще через 2 месяца прямо на ходу перестала работать панель приборов. Все это заменили по гарантии. Больше в течение 4 лет отказов не было. Еще лично мое мнение - машина не подходит для города - во-первых у нее немалая длина - 4, 5 м - парковаться очень неудобно. Во-вторых, неудобств в парковке добавляет еще и плохой обзор - выехать задом сложновато из-за того, что широкая задняя стойка полностью перерывает обзор. В-третьих, если ехать в активном темпе и сильно нажимать акселератор, то расход с 7 литров легко вырастает до 8 и больше - такая особенность турбомоторов. В общем, это недорогое авто с большим багажником для хороших европейских дорог. Именно там эта машина может показать свои лучшие качества. Но для этого придется привыкнуть сидеть сгорбившись в сиденье и слушать тишину (благо шумка неплохая) т.к. ни USB ни AUX в машине нет. Да, и у вас должно быть очень хорошее зрение, т.к. ночью в свете слабых галогенных желтых фар ни-фи-га не видно.
Плюсы: Большой багажник и удобная крышка.
Хорошее рулевое управление.
Четкое переключение передач.
Хорошая устойчивость на большой скорости.
Хорошая шумоизоляция.
Хорошая аэродинамика и внешний вид.
Блокировка переднего дифференциала при пробуксовке одного колеса.
Минусы: Малый дорожный просвет (13-14 см).
Жесткая некомфортная подвеска.
Очень слабый свет.
Слабая тяга двигателя на низах.
Слабое охлаждение летом и подогрев зимой.
Неудобные сиденья.
Плохой обзор из-за широких передних и задних стоек.
В средней комплектации отсутствует USB и AUX.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт