Toyota C-HR
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 2.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Костя (Россия, Красноярск)
Дата: 2018.10.02
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
8.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В данном отзыве хочу рассказать про такой автомобиль как Toyota C-HR.
О том какой это автомобиль, в интернете уже много видео-отзывов показано, но все они в результате первых впечатлений. После эксплуатации данного авто и познакомившись поближе, хочу поделиться плюсами и минусами этого пепелаца.
Выбор авто.
Как и у большинства покупателей, при выборе для себя авто исходят из определенных критериев, так и для меня были следующие критерии: новый авто, приятный внешний вид, внутри не скрипучий, экономный, авто для повседневной езды по городу, 5% за городом, при этом чтобы не полз бампером по заснеженным буграм Сибири, с не жесткой подвеской. Теперь о выборе, лимит 1670 тыс. деревянных. Из того, что предлагает рынок за эту цену: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Subaru XV, Volkswagen Tiguan – в минимальной комплектации, выше расход топлива.
Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Juke, Hyundai Tucson, Renault Duster, Suzuki Vitara, Renault Kaptur – или уродливо выглядят, или дубовый пластик, или «корейцы» которые у меня до сих пор вызывают сомнения по качеству сборки и надежности авто.
Infiniti QX, BBW Х1 и выше – хорошие но дорогие)).
Седаны не рассматривал, т.к. зима в Сибири лютая, сугробы, да и 5% времени нужны именно для езды за городом – дача, редкая рыбалка, сноуборд и пр.
Поэтому выбор пал на новую модель Toyota C-HR.
Сразу скажу, автомобиль не для дачников, охотников и рыболовов, не для семьи со взрослыми детьми, не для «крутых» мэнов с понтами в виде айфона и крузера который перевозит пятую точку 99% по городу с пустым богажником, не для «драг-рейсеров», которым нужен разгон, не для ценителей «диванного» комфорта и уюта. Авто скорее для мобильных, активных, креативных людей, которые занимаются спортом или активно перемещаются по городу.
Автомобиль начал выпускаться в россии с июля 2018г., собственно с первой партией автомобилей, завезенной в Россию, мной и был приобретен этот диво – автомобиль в комплектации «Hot», с 2-л двигателем.
Экстерьер.
Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было.
При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности автомобиль небольшой и компактный. Паркетник или купе, на мой взгляд это купе с высокой посадкой (собственно, как и переводится аббревиатура - C-HR Сoupe High Rider). К примеру, в большинстве на мойках проходит как купе, хотя не на всех.
Из серии «хотелось бы лучше»:
Установленные с завода диски R16, как и ширина шин 215- маловаты, жадные Японцы не поставляют в Россию с привычными для авто дисками c R17 как для Европы или Японии.
Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
Нет безключевого доступа открывания дверей.
Интерьер.
Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сидения, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну кааак – так в 2018г… не пойму… (( Она есть только в топовой комплектации. Любителям сигнализаций Стар-лайн это не понравиться, т.к. прошивка обводчика ключа у Стар-лайн предусматривает только авто укомплектованной кнопкой «старт-стоп», поэтому пришлось ставить Пандору, а может и к лучшему.
На центральной части панели установлен 8 дюймовый монитор TOYOTA TOUCH 2, обзорности не мешает, по функционалу – радио, музыка с флешки, режим езды авто, все!!! Все остальное удовольствие (навигация, гугл приложения и пр.) приобретается – либо у дилера за 40 тыс. руб., либо сомнительного качества магнитола с Али-Экспресс за 22 тыс. руб.
В целом, салон авто вместительный, несмотря на кажущиеся небольшие габариты авто, на задних сидениях места достаточно чтобы на переднем сидении сидел чел ростом 180 и на заднем тоже. Багажник небольших размеров, но хватит что бы положить сумки с покупками и прочий негабаритный, повседневный груз. Если необходимо, откидываются задние сидения, в таком положении места достаточно чтобы перевозить груз длиной до 170 см., к примеру, один раз перевозил лодку ПВХ, с веслами, пайолами, или стиральную машину, все влезло и еще место осталось. Да и для путешествий на неделю для двух-трех человек достаточно места.
Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.
Управляемость.
А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы япошки так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу… ммм… это просто мечта!!! Это какой-то «ящер» который проскочит в любую дырку в пробке))), да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке)) Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво!
Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.
Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин)) АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум!)) Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92.
В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.
Ну вот, если коротко, то все, надеюсь кому-то полезен был отзыв.
еще отзывы с Toyota C-HR - 3шт
объявления с Toyota C-HR - 0шт