Tesla Model X

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2018
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: электро
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Альберт (США, Бруклин) Дата: 2018.09.27

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Ну что же вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить когда жена попала в небольшую аварию, (все в порядке, но машина в тотал) встал вопрос о приобретении чего-нибудь на замену. К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял на очереди на Model 3 было решено взять вторую, так как сравнимого ничего на рынке нету, а на бензин после электро, которая разгоняется как ракета вернуться решительно невозможно. Еще до аварии я успел съездить в Сан Франциско и там посмотрел Model 3 в одном из салонов. Машина хорошая, но с моим ростом даже Model S тестновата - внутри хорошо, но садиться внутрь не очень весело (у меня 2 метра и 120-130кг в зависимости от сезона). Тем более я не хотел даунгрейд после Model S, хотелось больше машину и больше машины. Об этом чуть ниже. Начал посматривать на Model X. Однажды нужно было заглянуть в сервис и мне дали вместо Model S на время покататься Model X. И это действительно мне ее сразу продало. Я буду писать в сравнении с Model S, в сравнении с другими машинами. Итак: РАЗГОН: У меня Model X P100D. Разгон от 0-60mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-а того, что она выше на 25см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то она впереди маячит, я "держу дистанцию". Посмотрел на спидометр - еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Охренел немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места - по ощущениям, машина получает ГОРАЗДО больше мощности на разгоне - после 130 - динамика не угасает совершенно (выше тех самых хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нету ощущения, что сидишь в машине. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО: Одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь "снаружи машины". Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально. Еще один плюс: СИЛЬНО добавилось места над головой. Когда я сидел на водительском месте в кэпке, в Model S, то переодически стукался козырьком о верхнюю стойку (я высокого роста какбы), в X у меня запас еще сантиметров 10. ДВЕРИ: Я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать - сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. УПРАВЛЕНИЕ: Рулится почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard и оно ощущалось на "кончиках пальцев". В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов - ведется очень хорошо. АВТОПИЛОТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: Опробовал его на протяжении 500км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например на перекрестках), второй едет как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку. КАЧЕСТВО: Моя первая Tesla 2015 года. Текущая это вторая половина 2018 и качество выросло ОЧЕНЬ сильно. Как и материалов, так и сборки. Особенно внутри. Я думаю перфекционисты найдут к чему придраться, но я не нахожу. Изменился материал руля - стал такой шершавый, матовый материал - о-оочень приятный на ощупь. Performance модели 2018 года идут с перфорированными вентилируемыми сиденьями, дует весьма приятно, ровно столько чтобы не вызывало дискомфорта и БОЛЬШЕ МАШИНЫ: Здесь сугубо про Model X: За похожие деньги Model X дает гораздо БОЛЬШЕ машины. В иксе огромное лобовое стекло, там 7 мест (которые складываются в ровный пол), есть доводка дверей, все двери сами закрываются. В машине банально больше места. Машина лучше реагирует на ключ когда подходишь к ней. И вот эти мелочи очень сильно добавляют. Я не очень понимаю почему новая Эска стоит почти столько же сколько и Икс, с условием того, что там это все есть. Про конфигурацию: P100D: Просто хотел самую быструю машину. Жене была торжественно передана эска, а я вожу X. Теперь все логично: у женщины красненькая машинка, а у мужчины джип. Ну или как то так. МАТЕРИАЛЫ: Выбрал дерево, не захотел карбон. Это персональное, я не очень люблю карбон как материал, он мне всегда напоминает дешевый жесткий пластик (на уровне ощущений) и ассоциируется также. Да я знаю это дорогой, легкий и не царапающийся материал, но перебороть ощущение сложно. В общем выбрал дерево, но была опция поставить карбон (при выборе кстати разницы в цене нету) 7 МЕСТ: Я выбрал 7-ми местную конфигурацию потому-что можно складывать все сиденья в пол и получать по сути огромную зону где можно возить все что угодно, начиная от картохи, заканчивая сценарием где вы приехали на Grand Canyon и постелив матрас заночевали в машине с отличным видом, кондиционером, музыкой, интернетом и так далее. Для семьи хватило бы и 6-ти мест. В 6-ти местной круто то, что можно по центру поставить либо консоль, либо пустое место и тогда там удобно ходить на третий ряд. Но в 6-ти местной конфигурации второй ряд моторизированный и не складывается в пол. Так что я выбрал более практичный для себя вариант. 20'' КОЛЕСА: Тут все просто. Черные 22е диски выглядят отлично, но с ними машина едет меньше на 10-15% и все кочки ощущаются гораздо отчетлевее. Мне это не нужно. Езда на двадцатках НАМНОГО тише и мягче, а управляемость такая же (я катал и те и те разницы честно не заметил, ни на разгоне, ни на поворотах). Я выбрал 20'' из-за более мягкое поездки (едет например сильно мягче чем моя S на 21-х колесах) и на большую дистанцию. ЦВЕТ: Мне нравится идея, что у каждой машины есть свой цвет, в котором она выглядит хорошо. У Tesla Model S это красный с темно-серыми дисками. У Model X это определенно белый с темными дисками - отличный контраст. Единственная проблема, что слишком много белых Тесел, поэтому я думаю сделать небольшой колхоз: убрать хром (чтобы подчеркнуть контраст, матовый черный), тонировать стекла (банально privacy, удобно) и завернуть в абсолютно такую же белую, но матовую пленку (для защиты и чтобы выглядело еще лучше). ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ: Для тех кто будет покупать машину: НЕ берите стандартный звук - разница между стандартным и премиум очень большая. И она стоит стоимости премиум пакета. Премиум звук в Тесле очень хорош. Стандартный пакет же звучит средне.
еще отзывы с Tesla Model X - 2шт
объявления с Tesla Model X - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015