SEAT Ateca

(выбрать другую модель)

Год: 2018
Пробег: 150 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Xcellence
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр Вячеславов (Украина, Одесса) Дата: 2018.09.18
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
SEAT ATECA новая глава в истории моих автомобилей. Комплектация Xcellence 1.4 (150) DSG 6 (DQ250) 4WD. Я даже и не задумывался о покупке Seat никогда. Особенно посмотрев цены на него. Да и вообще не знал о такой модели. Как же я пришел к покупке сего авто. История будет длинной, потому сидим спокойно. Кому интересны технические нюансы комплектации пропускаем ниже. Тот, кто хочет погундеть, что не прет, много жрет, завтра развалится, дорого стоит, надо было марка брать идите на*уй. Все s ука умные, только никто денег не дает. Считаете себя умнее меня? Могу выслать номер счета, переводите мне деньги, и я обязательно куплю тот авто что вам нравится. Всем остальным поехали. В связи с обстоятельствами от меня не зависящими, мой Аккорд 9 пришлось продать. Продал я его скоро и не жалея (ну чуть-чуть). Через день после продажи увидел скидки и пошел за ХендЭ Туссон 1.6 турбо. Но c банком по поводу кредита мы не договорились. Что бы вы понимали, я покупаю авто в кредит, так проще и не нужно копить. Взять кредит и выплачивать равными частями. Каско я буду брать и так, и так. А переплата меня не смущает, так как удобство обладания авто уже налицо. После не удачной попытки я решил подкопить деньгу, закончил ремонт (ну как закончил, такое)). И пришел я значит к мысли что мне подходит Шкода Кодьяк. Подумал, что надо брать, написал им с предложением, и получил просчет Кодьяка в норм комплектации за 44.5 долларов. Малость охренев от такой цены, а начал даже думать об Ауди Q5, но думы были не долгие, так как цены на нее стартуют от 54. Расценив свои шансы трезво (спасибо Балтике 0), я вернулся на землю, там была акционная А3 2.0 TDI. Стоила она уже 26.7 дол. Пробег у нее был 10 тыс и комплектация с переплатой за навигацию около 4 тыс дол. При том что мне эти самые опции в пакете динамик не особо то и нужны. Вопрос почему Ауди? Я давно уже болею Q7, хочется очень хочется. Решил Японию больше не смотреть, Корея сейчас обновляется, покупать дорестайл глупо. Да и скидки не такие большие как перед новым годом. Двигателя 2.0 бенз не едет, 1.6 турбо не хвалят, 2.0 дизель сейчас обновится и станет мягким гибридом. Остались немцы, давно хотел попробовать другую школу. Тигуан дизель на 150 лошадей мне не понравился ничем. Ни внешностью, ни шустростью. Tiguan 2.0 TDI от 36.7 дол (4WD). Как вы понимаете, цены в Украине не такие как РФ. У нас они все дороже, не помогает даже локализация сборки Skoda. Почему не взял Skoda Karoq? Ведь он один в один с Ateca. Просто она скучна, вроде и Simply clever и тоже член (многочлена по имени VAG). Но не то. Слишком практичная. Панель безликая, оцифровка спидометра радиальная. Ну не то. Как-будто автомобиль для офисного работника, кредитного специалиста. Короче не мое. Говорить про BMW и Mercedes тоже не приходится, это другой мир. Который доступен обеспеченным людям. И вот как бы и ничего не осталось. Seat я увидел случайно проезжая мимо. Остановился и спросил тест драйв хоть чего на 1.4 DSG. Именно в таком конфиге была именно Ateca. Прокатившись я понял, что это другой авто. В нем все было по-другому. Как-то не обычно. Впечатлился умеренно. Где-то спустя полгода на сайте Das Welt Auto Украина начал рассматривать что есть в продаже. Как правило авто после теста драйва или бывшие в использовании в салоне. Там наткнулся на Seat Ateca в комплектации Style. Показал супруге глаза загорелись. Я еще надеялся на Шкоду в базе, но их нет. Туссоны 1.6 турбо кончились. Спортаж дизель отпали по причинам выше и слабого кредитного специалиста. Дальше был поход в салон Seat. Там еще раз покатались и выбрали комплектацию Xcellence в цвете Orange. С Seat просто повезло, попалась очень грамотная девочка, по кредитам которая буквально сотворила чудо и выбила нам лучшие условия. Ну а сам авто был по скидке 10 % от оф представительства. С завода установлен адаптивный круиз, 4 камеры кругового обзора, система авто парковки, Seat Full link (Android auto/Mirrow link), диски Performance и пакет Safety (max кол-во подушек безопасности). Все эти плюшки как раз и тянули на 10 % скидку. Плюс салон дал скидку 500 дол. Итого общая скидка составила 3.5 дол. Итоговая цена авто 34 дол. Почему не дизель? Переплата около 4-5 тыс дол. Что я считаю просто не оправданной. Расход на 1.4 бенз больше на пару литров, т.о. дешевле. С соляркой проблем тоже не будет. Конечно на бензине момент меньше, но полка шире. Бензин шьется легко до 170-180 сил. А на дизеле с завода 150-190. Но и это далеко не гонка. Есть Тигуан с 220 силами (цена у нас на Highline, а других пока нет от 46.6 дол), который просто пушка, я уже молчу про СупрБ с 280 конями и динамикой 5.8 за сотню. Почему не Тигуан все же? Потому что за схожую комплектацию еще сверху 7 дол. надо дать. Двиг 1.4 на Тиг не возят. Зато есть дизеля. Но не будешь же брать авто тока из-за дизеля. А ездить на пустом авто как-то не хочется. Тем более что берем его в кредит. Вот так и был куплен этот авто. Больше всего я боялся, что 1.4 ему не хватит. Но это прошло сразу, как только выехал с салона. Больше 3-4 тыс оборотов пока не кручу. Но динамика очень приятная. Где-то на уровне Аккорда 2.4 По паспорту в цифрах это 9 секунд. Но секунды не главное, главное ощущения динамики, когда выходишь на турбо подхват 1500-3500. Приятно несет вперед. Конечно наличие всех систем таких как турбо надув с интеркуллером, фазовозвращатели на впуск и на выпуск и отключение 2х цилиндров впечатляют. Чувствуется что двигатель нагружен. Но как же приятно едет. Ни какие 1.8-2.2 атмосфера даже близко не подарят столько эмоций. Возможный конкурент по получению удовольствия - это Мазда с 2.5 или дизель. Но я их не люблю. Что касается DSG6 DQ250 то это мокрая коробка с объемом 6.3 литра. Масло менять раз в 60 тыс. Она уже модернизирована. Обычно с 1.4 ставят печальную DQ200 с сухим сцеплением на 7 передач. Но у меня полный привод и с ним положено только DQ250. Как работает? Не привычно, чуть чуть затуп на старте, потом небольшой разрыв тяги на переключении с 1 на 2. Но очень быстрые переключения. Езда по городу ничем особенным не выделяется. Почти так же, как и на автомате. Коробка явно себя бережет. Как мне сказали коробку и мотор надо шить, по мотору как я и говорил лошадей 20-30 добавится, по коробке уберут бережливость. Момент она держит до 350 ньютонов, так что если к штатным 250 добавится 30, то страшного ничего не будет.
еще отзывы с SEAT Ateca - 4шт
объявления с SEAT Ateca - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024