Volkswagen Jetta

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2018
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: S (+Driver Assi
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Michael (США, Джексонвилл) Дата: 2018.09.08

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал машину не запланировано: к сожалению вариатор на моем Ниссан Альтима (140000 пробег) начал умирать и надо было срочно купить что-то не дорогое и вместительное для семьи из 3 человек, а Альтиму сдать в трейд-ин пока еще не поздно. Решил не играть в лотерею с б/у и купить что то новое. Машина обошлась в $17k до налогов. Это самая простая комплектация плюс пакет безопасности: мониторинг слепых зон, автоматическая остановка и предупреждение при езде назад.
Плюсы: 1. Мотор на удивление очень бодрый и прекрасно тянет с низов. Аж удивительно, что это 1.4. 2. На сколько мне известно, стоит обычный Айсин автомат на 8 ступеней. Я ездил на многих машинах в том числе и здесь в штатах, но это пожалуй самый скорострельный автомат. Очень похоже на ДСГ(надеюсь это все же не ДСГ). 3. Прекрасная управляемость. Руль очень острый и в меру тяжелый. В этой части были опасения, так как задняя подвеска полузависимая на этом поколении. Но все ок. Ощущение упругой сбитости. 4. Сам руль очень удобный: форма, хват, кнопки. 5. Весь свет LED кроме передних воротников. Прекрасная видимость ночью. 6. Кондиционер холодит очень хорошо. 7. Интересный дизайн салона с повернутой панелью к водителю. Приятная белая подсветка всех кнопочек. Хорошие материалы (спереди). 8. Приятная графика в магнитоле. Очень качественный экран (разрешение+цветопередача). Хардкнопки основных функций. Нормальная крутилка регулировки звука. AppleCarPlay и AndroidAuto. И просто шикарный звук - в Альтиме был хуже. 9. Отличные тормоза. 10. Машина очень экономичная особенно на трассе. 11. Мониторинг слепых зон очень полезная и удобная штука. 12. Вместительный багажник. 13. Не много глянцевого пластика в салоне (но богатые комплектации страдают от этого).
Минусы: 1. Надежность двигателей ВАГ вызывает лично у меня много вопросов (наслышан о масложоре и пригорании колец). Но я читал местный тех форум, это новый 1.4 который не имеет ничего общего со старым проблемным и уже как 4 года используется на других моделях ВАГ. Но как говориться, поживем увидим. 2. Коробка, если ездить не в спорт режиме (обычный или ЭКО), постоянно будет лезть наверх и по сути машина едет на холостом ходу. Плюс иногда прослеживаются трансмиссионные звуки. 3. Диски ужас. Выглядят как колпаки. 4. Маловаты зеркала заднего вида. 5. Камера заднего вида могла бы давать картинку лучше. Экран хороший, видно проблема в камере и/или софте. 6. Нет воздуховодов для задних пассажиров (под передними сиденьями). 7. Места для задних пассажиров могло выбыть больше. 8. Нет регулировки по высоте переднего сидения пассажира. Из-за того что приборы и экран мультимедиа на одном уровне, сама торпедо высокая, а сидение пассажира низкое. Страдает обзор. 9. Сзади на картах дверей весь пластик жесткий. 10. Нет климата. 11. В базовой комплектации нет запаски, компрессор.
Совет: Если учитывать стоимость авто и то что я получил, то соотношение очень хорошее. Купил бы я ее в Украине? Скорее всего нет (и скорее всего даже не рассматривал бы). Пока не доверяю ВАГ. Если говорить о личных ощущениях, то мне машина пока очень нравится. Это первый опыт с ВАГ. Если сравнивать с японцами, то все как то более продумано и удобно: "дотошно по-немецки". В тоже время, увидим как она покажет себя в плане надежности. Здесь ВАГ дает 6 лет гарантии на них.
еще отзывы с Volkswagen Jetta - 39шт
объявления с Volkswagen Jetta - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015