Nissan X-Trail

(выбрать другую модель)

 X-TrailГод: 2018
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: N-Connecta
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виталий (Украина, Киев) Дата: 2018.09.05
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Выбирал машину для поездок с семьей, на рыбалку/дачу, а так же для езды по городу/на работу. Требовался хороший клиренс, нормальный полный привод и большой багажник, поэтому одноклассников типа мазды или тойоты даже не рассматривал. Заглянул на шкоду посмотреть на кодиак - отпал так как ценник был слишком высокий и оказалось что проходимости нет. Форестер отпал так как текущая версия уже морально устаревшая, в след году должен был выйти рестайлинг. И по опциям в итоге он выходил дороже. Хонда так же по опциям дороже, да и проходимость не та... В итоге почти без конкурентов выбор пал на X-Trail. В начале собирался брать комплектацию Accenta, затем решил что доплата за камеры по кругу, панораму, мониторинг слепых зон не такая уж и большая и поэтому решил взять комплектацию N-Connecta. Доплата за 2.5 литра так же небольшая да и расход не особо отличается, поэтому выбрал именно этот двигатель. Расход. Это довольно странная штука в этом автомобиле и очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, а так же дистанции. По выходным на пустых дорогах на окружной можно проехать 10+км и расход может быть 7-9 литров. По будням до работы 6км за 20 минут и расход менее 15 не получался никогда. Дорога домой вечером в среднем 17-20литров. В целом средний же и выходит где-то на уровне 12-13 литров. По трассе расход напрямую от скорости зависит. Ехал с Харькова в Киев 200+ - расход был под 16 литров. Ехал в Обухов 90 - расход был 6.1л. В целом оптимальный расход при 120км около 8 литров. Полный привод как ни старался проверить, но не смог найти достаточной грязи чтобы понадобился хотя бы режим лок. Возможно осенью на рыбалке получится. Пересел на авто с мазды3 второго поколения. По части управления/кренов и тд какой-то разницы не заметил. Разве что подвеска немного мягче. Ну и сам авто немного более динамичный. По трассе очень хорошо чувствуется запас мощности, легче набирать скорость 120+. Разгон 120-160 равномерный и быстрый.
Плюсы: Большой багажник, очень просторный задний ряд, энергоемкая подвеска, легко чувствуются габариты и хорошо помогают камеры.
Минусы: - галогеновые фары. - пластиковый багажник быстро царапается, но это у всех японцев. - встроенная навигация вообще ни о чем.
Совет: Я планирую поставить на дилере светодиодную оптику. Это не дорого стоит как доп, надо было ставить сразу.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 111шт
объявления с Nissan X-Trail - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015