Volkswagen Touareg
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 1.600 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Компл.: R-Line
Кузов: внедорожник, 5 дв. 
Автор: Евгений (Россия, Волгоград) 
Дата: 2018.09.05
Расход в городе: 
13.0 л/100км, по трассе: 
9.0 л/100км, средний: 
11.0 л/100км

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Тур понравился еще не поступив в продажу,  на картинках и в обзорах. Покупать не собирался,  но появилась финансовая возможность сменить авто,  решился. Думал пересесть на машину попроще,  но после эксплуатации премиальных марок это тяжело,  да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал,  только прокатился на Q7 ради интереса,  да прокрутил в уме остальных,  хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.
- GLE - то же самое,  что и мой предыдущий ML,  с минимальными отличиями. Машина хорошая,  но хотелось чего то нового.
- X5 - не нравится,  да и стар уже,  на носу новая модель.
- Новый Кайен непомерно дорог.
- Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут,  кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего,  но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто,  так что мимо.
- Ленд роверы просто не нравятся.
- Q7 очень хорош конечно,  но снаружи немножко унылый,  на мой взгляд,  хотя предлагали очень хорошую комплектацию даже дешевле туарега - не нравится,  мимо.
В общем,  муками выбора не страдал,  за несколько дней принял решение и купил.
Обошел 5 дилеров в Санкт-Петербурге,  на вопросы о скидке в 4 салонах делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали,  что сильно двигаться не могут,  но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580!!! На старте продаж!!! тысяч рублей,  объясним это странностями комплектации. Авто действительно был интересный,  там было почти ВСЕ,  что может быть в новом туре,  но не было элементарных опций,  таких как кейлесс,  камера заднего вида,  электропривод багажника. Долго думал,  но не нравился цвет и диски,  поэтому взял авто со скидкой куда скромнее. 
Итак,  что в итоге.
- Дизельный Туарег о 249 силах,  модного и дорогого цвета белый Oryx,  перламутровый. Салон темно-серый.
- Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций,  таких как:
- Кожаный мультируль с обогревом,  лепестками.
- Пакет Комфорт (шторки,  интерьерная подсветка,  4-зонный климат,  отделка кожей Savonа,  вентиляшка предних сидений,  дверный доводчики).
- Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
- Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.
- Подогрев задних сидений.
- Двойные стекла,  сзади с тонировкой.
- Пакет Премиум (система Dynaudio,  панорама).
- Пакет Техника(Фары на матричных диодах,  контроль полосы движения,  адаптивный круиз,  Pre Cash(хз,  что это),  розетка на 230В,  датчики давления в шинах.
- Пакет Память (память передних сидений,  зеркал,  руль с электроприводом).
- Стилевое направление Atmosphere(деревяшки на панели вместо алюминия.
В общем,  очень жирная комплектация.
Цена вопроса - 5420т.р по конфигуратору,  200т.р скидки,  1900т.р. за мой мерседес (что в принципе близко к рыночной цене) + композитная защита картера,  кпп и раздатки в подарок.
Дополнительно установил ваговский видеорегистратор,  сетку в низ бампера,  обклеил полиуретаном бампер,  капот,  фары,  зеркала,  области под ручками дверей.
На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам,  поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML,  ну и чуть-чуть с Q7,  на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем сугубо личном,  глубоко субъективном мнении и восприятии,  отнестись прошу соответственно.
Двигатель.
Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам,  и по ощущениям так же,  но судя по бортовому компьютеру тура,  он экономичнее на 1-2 литра,  возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо,  хотя на туареге,  когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800,  ощущается вибрация на руле,  в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо,  его практически не слышно,  примерно так же как и на мерсе и ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9.6 литра,  что очень хороший показатель,  учитывая что ехал я без номеров,  по всем платным учатскам,  и ни в чем себе не отказывал. На мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2400 оборотов. В повседневной эксплуатации,  при соблюдении скоростных режимов,  я думаю,  можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.
Коробка.
8-ступенчатый ZF. Быстрый,  плавный,  логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный,  чем на мерседесе,  где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз,  а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим,  причем и на руле,  и на джойстике КПП.
Полный привод.
Возможности испытать пока не было,  да и врядли будет до зимы,  но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен,  честный и железный. Врядли он уступает 4matic на трассе,  а в тяжелых условиях наверняка и превосходит. Посмотрим.
Подвеска и рулежка.
Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью,  поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем туре,  как я понимаю,  стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот,  на трассе,  после мерседеса,  возникло ощущение,  что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче,  чем пружины на мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там где на мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость,  на туре я спокойно поддавал газку. К тому же фольксвагену плевать на колейность,  он прет как танк там где на мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял потерял в комфорте на плохой дороге,  но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге,  но явно произшло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет - пока не знаю. Руль более острый,  нежели чем на мерседесе,  но работе подвеске не слишком сооствествует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь,  ухватист и имет модный срез снизу,  претензий к нему нет,  кроме того,  что такой же руль стоит на гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать,  помоднее!)
Сиденья и посадка.
Сиденья хорошие,  чуть пожестче мерсовских,  но регулировок имеют больше,  в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом,  удобное положение я нашел,  за 12 часов за рулем спина практически не устала,  но имейте ввиду,  что в отличие от мерседеса,  сиденья в фольксе имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части,  поэтому если у вас жирная жопа (как у меня,  я 182см и 140кг),  левая нога будет заламывать край сидушки,  дискомфорта мне это не доставляет,  но на сохранности кожи скажется. Подголовники куда удобнее в туре,  но к сожалению,  в отличие от мерседеса,  регулируются без электропривода,  только ручками. Потолок ощутимо ниже,  учитывая панараму.
Свет и обзорность.
Я не знаю,  как светят базовые фары на туре,  но опциональные на матричных диодах это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди,  и меняет угол при приближении встречного авто,  хотя судя по морганиям встречных водителей,  все же слепит. Ну а дальний это просто прожектор. На мерсе неплохой ксенон,  но тут тур вне конкуренции.
Обзорность в целом похуже чем на мерседесе,  лобовоее стекло имеет больший наклон,  стойки по ощущениям пошире,  а зеркала еще отвратительнее чем МЛовские(хотя куда уж хуже). Вообще,  того кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от мерса,  камеры по кругу отсутствуют,  есть только задняя камера неплохого качества,  но благодаря грамотной схеме парктроников дискомфорта я не испытываю.
Музыка и мультимедиа.
Стоит опциональная система динаудио,  я не ценитель,  играет и играет,  не хрипит и ладно. Очень громкая,  на половине мощности у меня лопается голова,  для кого то это можеть быть важно. На выезде на природу,  наверное,  будет долбить как надо)) Радио ловит хорошо,  флешки с музыкой читает,  а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен,  пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.
Экраны виртуал кокпит это конечно ВАУ,  мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит,  но с точки зрения эргономики это конечно минус,  вслепую нажимать трудно,  физических кнопок практически нет,  хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно,  работает шустро и нареканий не вызывает.
Размеры салона,  шумоизоляция.
В целом примерно одинаковые,  туарег ощущается чуть ниже и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в туареге меньше по всем направлениям,  несмотря на то,  что докатка спущена,  в отличие от мерседеса. Задо под фальшполом в фольксвагене места больше. На туре двигаются задние сиденья,  это плюс,  но в отличие от мерина ровного пола при их складывании не получишь.
Несмотря на двойные стекла,  тур по шумке проигрывает мерседесу,  двигатели работают одинаково тихо,  но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в туре ощущаются сильнее. В целом,  он тише предыдущего туарега,  но все же в мерседесе потише.
Дизайн и премиальность.
Вопрос дизайна это вкусовщина,  конечно. Туарег мне нравится со всех сторон,  он приземистый,  стремительный и гармоничный. Единственное что бесит,  это перегруженная хромом тяжелая морда,  на Р лайн его поменьше,  но все же. Думаю как бы переделать ее в черный цвет. Дизайн интерьера в силу новизны модели,  конечно,  гораздо интереснее и мерседеса и ауди,  но вот материалы отделки подкачали,  кожа худшего качества,  жесткого пластика больше чем достаточно,  алюминия в интерьере не найти,  даже ручки дверей по ощущению пластиковые. В туареге все хорошо подогнано,  ничего не скрипит и не болтается,  но вот именно по качеству материалов он проигрывает мерсу и ауди вчистую. Премиум - не про него.
Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега,  которые важны лично для меня. Выводы о том,  удовлетворен ли я данным автомобилем,  делать пока рано.
Плюсы: Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто.
Массаж сидений, думал что баловство, но нет, опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1300 км.
Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю будет очень удобно.
4 зонный климат это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру.
Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на туарегах без них двери закрываются отлично.
Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать).
Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит.
Настройка информационных дисплеев на свой вкус. Удобно.
Минусы: Очень маленький бардачек, А4 влазит, но мнется.
Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки.
Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев.
Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело.
Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал.
Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно.
Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.
еще отзывы с Volkswagen Touareg - 43шт
объявления с Volkswagen Touareg - 4шт