Volkswagen Golf 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 8.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: trendline c доп
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Харьков)
Дата: 2018.08.21
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Авто купил в начале 18-го года со скидкой на 17-й год выпуска. Долго выбирал, хотел в семью именно хетч C класса, критичными требованиями была безопасность и автомат, хотел авто более экономичное и современное (до этого был соул 1.6 автомат). В итоге в финале выбирал между новым hundai i30 и гольфом, по деньгам выходило так что чтобы в i30 получить турбомотор и 2 сцепления нужно было сильно доплатить.
Покупкой авто был очень доволен, покупал в Харькове. Хоть комплектация была и базовая, в допах было все, что мне надо (туманки, мультируль, передний подлокотник) кроме одного - блютуза. Была надежда, что может можно легко доставить, но диллер сказал, что нет. С другой стороны хотя в спецификации было указано, что задний диван не складывается отдельно, оказалось, что такой дичи нет и складывается 60/40 как в любом нормальном авто. Еще в спецификации заявлена система City Emergency Break, не знаю как она должна работать, но авто само не тормозит перед препятствием. Один из менеджеров салона порывшись в мануале заявил, что система срабатывает на скорости больше 60 км в час, но с моей точки зрения проверить это довольно сложно, чек-лампочки на приборке для этой системы никакой нет, поэтому я думаю можно считать, что и системы тоже никакой нет.
На счет литрового мотора - да, в нем не чувствуется тяга на старте (сравниваю с соулом) но скорость он набирает хорошо и на трассе со 100 до 130 ускоряется отлично. Быстрее не ездил, но думаю, что еще какой-то запас мощности там есть.
Коробка после гидротрансформатора по ощущениям работает громко. Нареканий по работе никаких, но так как переключения часто слышно то за нее переживаешь.
В целом все было хорошо до недавнего времени. Начала иногда загораться лампочка EPC, через какое-то время гасла, потери мощности при этом не ощутил. Позвонил одному из дилеров, посоветовали поменять бензин и недельку посмотреть, что будет. Бензин поменял (с пульса на обычный 95), но проблема опять проявилась. 9-го августа заехал на сервис. Записывался на 12 дня, вечером только отзвонились и "порадовали", что проблема с фазорегулятором распредвала, что мотор новый и будут запрашивать рекомендации по ремонту у производителя. По поводу подменного авто сказали, что оно есть но занято. Новостей я ждал 3 рабочих дня. 15-го сказали, что у них нет какого-то инструмента для ремонта этого нового двигателя (???), на вопрос когда же будут точные сроки ремонта получил ответ что в понедельник. Итого сейчас уже вторник 22-е и новое авто уже больше 10 дней стоит на официальном сервисе при этом не понятно ничего по срокам ремонта. Звонил импортеру - жду теперь информации от них. Буду отписывать тут по мере наступления новых увлекательных событий, stay tuned.
Плюсы: - Отличная ходовая и управляемость.
- Литровый мотор едет лучше чем 1.6 атмосферный.
- Хорошая эргономика. Удобно ставить детское кресло в салон, большие стекла сзади - в салоне не темно.
- Нормальный багажник относительно конкурентов
- Отличный обзор включая заднее стекло.
- Экономичность dsg и турбомотора по сравнению с гидротрансформатором и атмосферником.
Минусы: - Надежность! и то как в случае серьезный поломки диллер/импортер работает с проблемой.
- Литровый мотор хуже тянет на старте чем 1.6 атмосферный.
Совет: Если хотите Golf - берите более проверенный 1.4 турбо.
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 9шт