Suzuki SX4
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 11.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: GLX
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Oleg Volchenko (Украина, Ивано-Франковск)
Дата: 2018.07.26
Расход в городе:
8.5 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
7.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго времени суток.
Специально ждал первой тысячи после первого полного ТО, чтоб написать отзыв. Особенно с учетом того, что про 1.4Т отзывов вроде нет.
Пересел с BMW 528i 1997. В какой-то конкретный момент достало перманентное вкладывание финансов в машину 20-летку, пусть даже и очень любимую. Итак...начну с того, как выбор пал на SX.
По бюджету выбирал из: Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. Очень внешне понравился Тусан. Загорелся, почитал про комплектации, понравилось все. Поехали семьей на тест. Тестовое авто: 2 л. атмосферник на автомате (сразу оговорюсь, что искомое авто должно было быть только на автомате) Пытаюсь ехать, а он НЕ ЕДЕТ! Вообще. Менеджер предложил 2 варианта: либо 2л TD, либо 1.6Т. Дизель отпал сразу из-за неприличной разнице в цене, а у 1.6Т - коробка только DSG. Ну вот ЗАЧЕМ так делать, дорогой ты мой производитель? Про минусы DSG писать не буду, и так все все знают. В общем не солоно хлебавши покинул я салон Хюндай. Поехал в Митсубиши. Чтоб не описывать разочарование от Outlander, просто напишу: не нравится.
Реклама - вещь мощная, на сайте всплыла рекламка SX-4 с приглашением на тест. И вот я уже в их салоне. И понравилось почти все. Буквально в тот же день сделал заказ, которого правда пришлось подождать 4 месяца, но мне было не к спеху, а хотелось именно белый металик, да еще и в максималке. И вот сентябрь 2017 и я - счастливый обладатель искомого авто.
И наконец сам отзыв.
Внешний вид. Дело конечно вкуса, но лично мне ооочень нравится. Практически все. Не нравится разве что сходство с хэтчбэком при взгляде на авто в профиль. Передок вообще смотрится отлично.
Интерьер. Многим покажется немного простоват, однако лично мне, поклоннику лаконичности и правильной эргономики он показался именно таким, каким должен быть: вмеру современным, вмеру спокойным и без хай-течных излишеств. Обращу внимание, что речь идет именно о топовой комплектации с мультимедиа от BOSH, потму как экземплярам без нее явно не хватает немного современности. О мультимедиа отдельно напишу ниже. Места в салоне предостаточно как для авто этого класса. Спереди вообще вопросов нет. И водителю и пассажиру более чем комфортно. Сзади тоже с местом все ОК, правда только двоим. Втроем ехать можно, но недолго). Не хватает дефлекторов для заднего ряда. Но это наверное было бы слишком для класса.
Багажник. Мне хватает. С семьем путешествуем часто и на большие растояния, багажа много, но места всегда хватает. Пару раз перевозил и длинномеры, складывающийся задний ряд очень помог.
Мотор. Это реально СУПЕР агрегат. Как же классно он едет. С 1.6 просто невозможно сравнивать. Это именно то, что я искал. Он в обычном режиме отлично едет, а когда включаешь режим sport, машина взлетает. Не раз на трассе видел удивленные лица коллег-водителей при обгоне их, казалось бы более мощных авто, да и сам не ожидал такой прыти от 1.4.Тестил Тигуан с 1.4 турбо, так вот, он и рядом не встанет, хотя заявляет 150л.с. Booster Jet совсем не то же, что TSI.
Коробка. Переключает идеально, отлично работает впаре с мотором. Ни рывков, ни толчков. Понимает желание водителя безупречно. И еще пару слов...господа обзорщики обращаюсь к вам особенно, вы когда делаете свои обзоры, вы хоть умную книгу под названием "руководство к эксплуатации" пролистывайте, а то все как один записывают в минус: рычаг проскакивает в ручной режим, а палец с кнопки убрать? Нажимаем кнопку, снимаем с паркинга, а дальше без кнопки переводим вниз и вуа-ля, рычаг останавливается в драйве, а вот при желании уйти в ручной режим, прийдется обратиться к кнопке. И ничего никуда не проскакивает.
Управляемость. Про пустой ноль много пишут и говорят. Наверное немного соглашусь, особенно после гидроусилителя на Бэхе. Однако привыкаешь очень быстро, и лично мне это совсем не помешало пробороздить как украинские дороги, так и автомагистрали Польши, Болгарии, Румынии и Греции на скоростях и 140 и кое-где выше). Машинка вела себя прекрасно, управлялась предсказуемо и приятно. Конечно не так как мой бывший БМВ, но то был седан, да еще и классом выше и на другие скорости рассчитан.
Шумоизоляция. Ее просто нет. Отсутствует впринципе, но так же как и на Хюндай, Митсубиши и прочих... Ну не заморачиваются азиаты на этом. А потому пришлось этот минус дорабатывать. Что я и сделал успешно. Теперь машинка изнутри тихая, двери стали тяжелее и вообще пропало ощущение нахождения в ведре, особенно во время дождя. Хотя это дело индивидуального характера, если сравнивать з ТАЗом, то вроде все ок))).
Система All Grip. Мне очень нравится ее работа, особенно в снег и гололед. Машина ведет себя послушно и очень помогает водителю удерживать себя же на скользкой дороге. Тестил и на легком бездорожье, и снова SX в грязь лицом не ударил, на этот раз в прямом смысле слова).
Подвеска. После бэхи однозначно жесткая, но...а как же сделать ее мягкой и при этом не потерять в управляемости, а никак. Потому чем-то следует пожертврвать. Да, подвеску японцы подзажали, но из собственного опыта скажу, что 140 км/ч для этого авто - комфортная скорость. А с учетом того, что качество дорог в Украине все же становится явно лучше, в особый минус записывать не стану.
Головной свет. В данной комплектации: LED, светит идеально. Плюс автоматическая регулировка. Плюс датчик света. Добавить нечего.
Мультимедиа: удобно, доступно, понятно. Нет лишних прошловековых крутилок, все touch. Звучит очень достойно, как для штатной, особенно после обесшумки. Читает все необходимые форматы с USB или mini SD(если навигация не задействована). Камера заднего вида показывает четкую картинку, однако отсутствие динамических полос движения - уже моветон, это же не китайский шерпотреб с Али, а Bosh! Навигация. Вот тут остановлюсь подробнее. После покупки очень был доволен нею, пока не пришлось ехать в Европу, я в нее, а там только 6 стран: Украина, Россия, Беларусь и Прибалтика, все... Я к диллеру, а он мне рассказывает, что Европу оказывается докупать нужно. А знаете какая цена? Порядка 250 Евро за SD карточку с искомыми картами Европы. Я был в шоке. Машина в топовой комплектации. Пришлось искать другие пути решения этой проблемы. Описывать не буду, скажу, что нашел и очень доволен. Пользуюсь нею постоянно и пока все ок.
Климат-контроль. Всего пару слов: все работает отменно.
Вроде бы все, что хотел написать.
ТО 1000. Приехал с отошедшей картой передней водительской двери. Ребята покрутили ее и пришли к выводу, что деталь нужно заменить. Какой-то заводской брак. Заменили сразу же. Провели общую проверку. Предлагали замену масла-отказался.ТО бесплатно.
ТО 10000. Замена масла, фильтров, установил брызговики, т.к. заметил явный эффект пескоструя на днищевом пластике. В остальном - никаких проблем.
За время эксплуатации: установил метал защиту сразу же при покупке, коврики в салон, переобул колеса на зимние по сезону, обесшумил по максимуму, установил брызговики. Все.
Из неполадок: недавно закапризничала мультимедиа, а точнее touch screen отказался реагировать и выдал надпись "загрязнен датчик освещения, очистить", справедливости ради, стоит отметить два обстоятельства: авто путешествовало уже второй день и экран действительно покрылся добрым слоем пыли, и еще одно - машина стояла под палящим солнцем и торпедо было порядком раскалено. Что послужило причиной восстановления сей неприятности: или протертый экран, или работающий на всю кондей - не знаю, но через 10 минут после выше пепечисленных манипуляций, все снова заработало.
И как минус, хочется добавить то, что действительно раздражает, так это запотевание лобового стекла в дождливую погоду. Летом вопрос решается легко: работает кондей- все сухо. А вот осенью и весной - напрягает, приходится дуть постоянно в стекло, а иногда и включать таки кондей, когда совсем туго. Говорят, что проблема встречается и на других авто, не знаю, на моем опыте - это первый такой случай.
Что бы хотелось улучшить? Наверное немного поднять передок, чтоб все же смело называться хоть и субкомпактным, но все же кроссовером, а не хэтчбэком, да и клиренс увеличить немного, хотя бы до заявленных 180мм, только чтоб реально, с защитой и все такое. И да, очень жаль, что на наш рынок не пошла настоящая топовая комплектация с кожей и панорамой, европейцы получили и такой вот интересный вариант.
Итог. На сегодняшний день в классе и в ценовом сегменте из прямых конкурентов вижу Creta, ASX, Captur, может быть Кашкай, хотя по цене он гораздо выше, но все они как по мне сильно проигрывают либо овощеподобным мотором, либо ненадежным вариатором, либо проблемным DSG.
Не судите строго. Все вышенаписанное лишь мое скромное мнение и мой опыт с этим, на мой взгляд, замечательным авто.
Плюсы: Мотор 1.4Т;
Коробка автомат от Aisin.
Цена/качество;
Головной свет: яркий LED;
Система All Grip;
Современная мультимедиа.
Минусы: Клиренс хотелось бы больше;
Запотевание лобового стекла в дождливую погоду.
Совет: Советую брать мотор 1.4Т.
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 3шт