SEAT Leon

(выбрать другую модель)

 LeonГод: 2017
Пробег: 12.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Xcellence
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Артем (Украина, Киев) Дата: 2018.07.23
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.4 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет. После продажи старенькой Авео, довольно долго присматривались к покупке нового авто. Начну, пожалуй, из кандидатов. Рассматривали только хетчбеки и кроссоверы. Больше склонялся к бензиновым двигателям, но можно было рассматривать и дизель. 1. Б/у VW Golf 7 и новый. Очень нравился нам с женой, как внешне так и внутренне. Из-за ограниченного бюджета смотрели на варианты до 15к. Новый за такие деньги не возможно было взять. Но довольно быстро я от этого варианта отказался, т.к. хотелось все же имень новый автомобиль и соответственно за ним ухаживать. А как отъездил предыдущий хозяин на этом авто с коробкой DSG стоит только догадываться. В общем, смутило это меня. Немного отложили покупку и начали смотреть вариант кредита. Новый Гольф в кредит получался очень дорогим. За комплектацию, которую хотелось насчитал 750к. Трендлайн отталкивал только двигателем 1.0, с комплектацие можно было мириться, но цена за базу в 550к тоже смущала. 2. Skoda Karoq. С нетерпением ждал этот автомобиль. Уж очень лестные обзоры о нем снимали. Привлекал клиренс, размеры, динамика и комплектация. Но... Когда он появился в Украине, я сразу же поехал в салон и немного расстроился. Обычные фары выглядят намного грустнее, чем лед оптика; качество обивки багажника оставляет желать лучшего; фальшпол, который присутствует во всех обзорах, в украинскую версию не завозиться; жену очень смутило как сильно нужно хряпать дверцами чтобы закрыть. В общем осадочек остался. Ну и на цену в 26к он не тянет, как по мне. Пришлось ездить несколько раз по салонам, чтобы убедиться в правильности решения - Карок не вариант. 3. Hyundai i30. Довольно привлекательный дизайн, отделка салона на хорошем уровне. Интересный двигатель 1.4 турбо на роботе DCT. Один очень большой минус - таких не было на тесте нигде ни в Киеве, ни Днепре. Только 1.6 атмо, да и то - выехать во дворе салона. Я даже случайно нашел одного владельца 1.6 в топ комлпектации, смотрел и расспрашивал что да как. Но брать кота в мешке, тем более в кредит не захотелось. Хотя вынашивал эту идею пару месяцев. 4. Suzuki Vitara. Привлекала цена на средние комплектации, размеры внутри салона, клиренс казался большим. Но внутренняя отделка меня смущала, дизайн довольно унылый и не слишком качественные материалы. Также хотелось больше динамики, чем обычный атмосферник. А цена на турбированый была уже 24-25к, что как бы многовато. Даже не поехали на тест. 5. Suzuki SX4. Качество материалов в салоне чуть ли не хуже, чем у меня были на авео. Сразу же отпал этот вариант. 6. Subaru Forester. Смотрели на комплектацию 2.0, так как можно было взять по цене в 800к в топ комлпектации (леды, кожа, камеры). Очень качественный салон, приятный дизайн, клиренс, 4х4. Но сели проехаться - по драйву пенсионерский автомобиль. Давишь на педаль - он думает секунду-две и только потом едет. Очень приятный автомобиль в плане комфорта, хороший багажник, но в плане драйвы оставляет желать лучшего. Стоимость была выше нашего бюджета и брать большой кредит на авто, в котором мы сомневались, не хотелось. 7. Nissan X-Trail. Жене не понравился ни экстерьер, ни интерьер. Мне понравились размеры салона, особенно задний ряд, громадный багажник. Наверное первый кандидат на звание семейного автомобился, можно перевезти все и всех. На тест не брали из-за П.1. 8. Nissan Qashqai. Не понравился внутри. Внешне вроде ничего, но как-то душа не лягла. На тест тоже не брали. 9. Все автомобили Renault. Внешне понравился новый Меган, но внутренне очень убогий дизайн, особенно экран мультимедиа - даже китайцы делают лучше. Остальные авто просто не нравились. 10. Kia. Новый Сид еще не вышел, а Стоник/Рио по размерам как авео. По качеству материалов тоже. Двигатели атмо 1.0, 1.4 если мне не изменяет память не привлекали. 11. Seat Leon. Поехал в какой раз в салон Шкоды, чтобы посмотреть на Карок. Он оказался закрыт, а рядом был салон Сеата. Я до этого даже не рассматривал варианты этого бренда. Сразу привлекла Атека - соплатформенник Карока, но качество выше. Едет в принципе так же, но немного что ли вальяжнее. Цена оказалась кусючей, особенно за нормальную комплектацию. Отпал вариант. Тут же стоял Leon. Привлек дизайном, внутри оказалась хорошая отделка, эргономика. Проехался на 1.8 FR и был поражон динамикой, но подвеска оказалась жетсковатой. Поехали с женой посмотреть на комплектацию Стайл с допами (лед + экран). Жене тоже понравился. Динамика в городе (до 60-80) отличная, подвеска комфортнее чем в FRке. Стали всерьез задумываться о покупке комплектации Стайл в кредит. И тут бах - Leon 1.8 Xcellence с пробегом 10к от импортера с большой скидкой. Посмотрели вживую, дали задаток и стали ждать. Когда автомобиль передали диллеру - поехали на СТО, сразу заменил масло и сделали полную диагностику, все было в порядке. Наверное до сих пор не верится, что вот он у нас)) Внешне красивый дизайн. Отделка салона и багажника очень качественная: мягкие пластики, алькантара, кожзам (наверное). Очень удобный и четкий руль, автомобиль реагирует на каждое движение. Мне очень нривиться приборная панель - все видно и читабельно (в отличие от того же Карока). Очень удобный подлокотник. Водительское сидение с электроприводом и кучей регулировок, подстроил под себя и 500 км по трассе даже не заметно для спины. Смысл климата пока особо не понял, все равно периодически подкручиваю регуляторы. Подогрев сидений еще не использовал. Объема багажника пока хватает для семьи из двух человек. Для трассы удобен круиз-контроль, сдесь обычный - не адаптивный, но и этого достаточно. Хорошая лед отпика, очень красивые ходовые огни и задние фонари. Подвеска в городе достаточно удобная - не диван, но он здесь и не нужен. Динамики в городе больше, чем нужно. Раскрыть потенциал автомобиля в рамках ПДД в городских условиях не возможно. Расход в городе 9-10 литров в средне спокойном режиме. Если очень сильно драйвить, думаю, будет 10-11. По трассе на круизе 130 получалось около 7.5-8. Средний за поездку Киев-Днепр-Киев вышло 7.2 (по городу было где-то 200 км). БК показывает достаточно точно, проверял по чекам. При скорости 80 - расход 4-4.5. При остальных скоростях не проверял.
Плюсы: - динамика; - комфортная подвеска, как для 17ых дисков и шин 225/45; - качественный салон; - топовая комплектация; - отзывчивое рулевое управление; - отзывчивая педаль газа: придавил - поехал.
Минусы: - наверное зимой будет не хватать подогрева руля; - невозножно полностью раскрыть потенциал автомобиля в городских условиях, а на трассе не так интересно.
еще отзывы с SEAT Leon - 38шт
объявления с SEAT Leon - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024