Audi A3 Sedan (8V)
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 12.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Premium
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Andrey (Украина, Хмельницкий)
Дата: 2018.07.11
Расход в городе:
7.5 л/100км, по трассе:
6.3 л/100км, средний:
6.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Авто за 2 месяца и 12 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мукачево до Харькова, от Киевского моря до Крыма. Сравнивать буду с предыдущими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type.
Не поверите, но купил авто имея в кармане своих 15 тыс. НЕТ НЕ ДОЛЛАРОВ, а гривень! В общем авто стоимостью 38 к долларов уценили до 24 долларов (ДИЗЕЛЬГЕЙТ), после репортажа ПАВЛА "Что по чём" об этом авто за пару дней продал фуру чужого товара за 5 к евро, понёс в салон деньги, дальше кредит Порш Финанс на 19 к, дальше продал старенькую машинку за 5 к - отдал за товар). Да и ещё 200 долларов за номер и 500 долларов за единственный в Украине полностью светло-серый кожаный салон (все акционные были на чёрном).
Теперь по авто:
1. Динамика 2.0 дизель - аховая!
Не ровня Икс-Джею с 4 литрами V8, но делает 3-литровый Ягуар Икс-тайп с V6. Да лошадок пока 150 под капотом стоковых, но момента 340 ньютон-метров всего на 1350 кило металло-алюминиевого кузова. И эти ньютоны очень бодро разгоняют авто с места (рвёт сухой асфальт на увеличенных шинах), а главное что с 50, что со 150 км/ч разгон впечатляет напором - под горку и с 400 кг на борту (почти все поездки с семьёй далеко с пооолным багажником). Так чтоб Вы понимали ездил в Харьков с Хмельницкого - ну там пару авто обогнало со скоростями за 200, ездил на Арабатку с семьёй - ни одна машина не обогнала за 2000 км. (пару форд мустангов новых, 3 порша новых, пару бмв - да она поначалу тоже успешно обгоняли или отрывались когда прижимал их сзади, но после 20-30 обгонов других авто (попеременно я и они) или после 20-50 км на скоростях 180-220 они видимо жалели бензин, себя ну или машину и мигая правым поворотником или просто отставая после серии моих обгонов, в общем оставались позади и я дальше продолжал на крейсерких и абсолютно комфортных для троечки дизеля 120-150.
2. Расход:
Город 7-8.5 (с климатом и пробки), в среднем 7.5 постоянно.
У жены по трассе за 200-300 км - 4.2-4.5 при 80-90 (сам видел несколько раз) и у Ауди чётко всё по борт компьютеру (мерял баками пару раз для точности) и каждый раз после заправки до горла обнуляю.
У меня трасса сегодня было 5.5 - это 100-120, а постоянно 6.3-6.5 это крейсерская 140-150 с обгонами до 200.
3. Комфорт:
Шумоизоляция, комфорт, музыка, тормоза - наравне с Ягуаром икс-тайп который в своё время стоил 45 к, но опять же не ровня с икс-джеем за 110 к и на пневме. В общем шумка до 120 почти ничего не слышно, хорошо и арки с днищем изолированы, после 140 уже слышно аэродинамический гул, после 180 уже хорошо слышно, собственно поэтому моя скорость 130-150 и обороты дизеля 2400-2600. При разгонах и оборотах за 3000 (170 км/ч) добавляется красивый рокоток - но конечно не ровня V6, а тем более V8 - правда это всё компенсирует смешной расход - при скоростях до 100 она дизель не расходует а нюхает.
Музыка - для меня на 3 балла (я аудиофил с акустикой за 10 к, нет не гривен в данном случае), для кого-то будет на 5, но опять же Алпайн акустика Ягуаров - на 4 как по мне.
Бесключевой доступ, панорама, биксенон, качественная кожа, все электрорегулировки сидений, подогревы, приятный чёткий руль, дорогая резина 215/55/16 - всё это добавляет комфорт.
4. Клиренс, подвеска, климат-контроль - это слабые стороны.
Подвеску пробивает на перегибах, крупных волнах, больших скоростях (как у икс-джея на пневме в своё время), она мягковата на больших скоростях жестковата на малых. Климат слабоват, плохо охлаждает в жару, шумноват, будучи выключенным вообще не пропускает воздух в салон и на стёкла, приходится постоянно включать на 1 чтоб стёкла обдувало и хоть какой-то приток, на троечке уже слышен отчётливо. Клиренс всего 12 см под защитой и пластиковыми накладками - много раз цеплял днищем даже бугры на асфальте не говоря о колее после легковых. Даже автобаферы оригинальные за 4к гривен установил - клиренс не вырос почти но вроде бы уже не пробивает так.
5. Общие впечатления - твёрдая 5 но без +.
Авто новое, цена 25 к - это сказка для престижа марки, для полного фула, такой ураганной динамики, достаточного комфорта и низкого расхода. Тут на сайте есть видео Павла "Чипуем дизельгейтовый гольф универсал 2.0". Так вот Ауди - это даже близко не гольф с его настройками и не Пассат с его массой. Ауди 3 с тем же дизелем нечипованный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едет 8.5 до сотни и наааамного меньше до ста пятидесяти и двухсот чем чипованный гольф и пассат.
За 12500 километров за 2 месяца авто преподносит только приятные сюрпризы, на нем хочется ездить (ну оно и видно по 6 тыс в месяц!). Машинка да, небольшая внутри - но компенсирует опять скажу приятная динамика и комфорт, светлый салон, панорама хорошая комплектация (там по калькулятору Ауди опций больше чем на 200 тыс при том что её купил за 640 тысяч)!
И всё сказка закончилась - акционные А3 несколько сотен авто по Украине распроданы все за пару недель после сюжета Павла Кащука, а акционные А5 2 десятка были распроданы за пару часов!
И отдельное спасибо Инфокару за сайт и нформацию, интеллектуалу Славе, гиганту автожурналистки Ярославу и особый респект главреду, эксперту, автогурману и просто прекрасному журналисту Павлу! Хотя его автожаргон и понятный язык для конкретных пацанов иногда режет слух..
Плюсы: Динамика, комплектация!
Расход!!
Акционная цена!!!
Минусы: Слабовата подвеска и климат.
Небольшое авто.
Дорогие допы.
Совет: Авто достойное, стоящее - берите!
еще отзывы с Audi A3 - 10шт
объявления с Audi A3 - 2шт