Skoda Rapid
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 3.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Иван (Россия, Воронеж)
Дата: 2018.07.10
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
5.7 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
19.02.2018г. стал обладателем Шкоды рапид. Пересел на него с ауди А4 1998г.в 1.6 101 л.с.
Итак по порядку муки выбора:
Критерии: высокий клиренс, 5-ти дверная машина, не высокая мощность (в целях экономии, налоги и бензин). Был остановлен выбор на 2 моделях кроссоверов VW Tiguan и Toyota RAV4 2008-2010г.в. Но они быстро отпали Тиуган из-за "надежности" двигателей, а Рав4 из-за того что очень трудно найти живой(а если и найти то это все равно кот в мешке). И было решено покупать новую критерии остались, финансы до 900 тыс. руб. На рассмотрение были Рено Дастер, Степвей, Хэнде Крета, Ниссан Терано и волей случая Шкода Рапид.
Рено и Ниссан практически сразу отсеялись из-за вонючего салона и качества этого салона ниже ЛАДЫ (как не грешно это говорить) осталась Крета, но в нормальной комплектации (климат и по мелочи) ценник вылазил далеко за 900 тыс.
В итоге решено было покупать Рапид по клиренсу (условно подходил обещанные 170 мм по факту меньше конечно из-за задних стоек) по багажнику он ШИКАРЕН+ то что нам нужно было 5-я дверь (нужна была для перевозки собаки, чтобы она была и в багажнике и частично в салоне, в тепле).
После месячного общения с менеджером выбрали шкоду рапид стайл с дисками на 16 в коричневом цвете за что договорились с ним о бонусах: Зимние шины (nokian nordman 7), автосигнализация с автозапуском, резиновые коврики в салон, защита движка (железная) и защита решетки радиатора (сетка). В итоге цена вышла 800100 рублей за максимальную комплектацию с допами: Подогрев переднего стекла, Пакет 7 (задний парктроник, регулировка по высоте пассажира, датчик дождя, датчик света) и диски на 16.
По поводу эксплуатации, после того как поставили машину на учет поехали на Кавказ 1100 км в одну сторону. Держали обороты 2000-3000, скорость до 110 км/ч. и в таком режиме ехали 16 часов.
В целом машиной доволен, пробег пока маловат, мощность для движения хватает, на обгон идти можно если осторожно.
На 7500 сделаю ТО-0, заменю масло, поставлю брызговики.
Плюсы: Расход 6 литров на сотню.
Музыка.
Дисплей 6 дюймов.
Датчики дождя.
Управляемость.
Внешний вид.
Удобство всего управления машиной и плюшками.
Минусы: Жесткая (в меру конечно), но по сравнению с аудюхой старенькой разница ощутима и впух проигрывает ауди.
Работа дворников и омывание стекол (дворники с огромной мертвой зоной со стороны пассажира, там прям стена из омывайки образуется) и сама система разбрызгивания омывайки (какие то мелки брызги которых не хватает особо)+ к этому нужно еще рычаг обмыва держать секунды 2 чтобы хоть что-то начало происходить.
Так же шумная после 100 км/ч.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт