Mazda 3 Sedan

(выбрать другую модель)

 3 SedanГод: 2017
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Touring
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрій Блонний (Украина, Киев) Дата: 2018.05.21
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.3 л/100км, средний: 6.8 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Я оставляю свой отзыв только лишь по причине , что другие отзывы об этом машине - фантастически нереальные и придуманные людьми которые (такое ощущение), что купили какой то Kia или Hyundai со значком Mazda. За 15 тысяч пробега я у меня к ней вообще претензий нету, возможно, в будущем я увижу косяк, но пока все работает как часы (слегка движок резонирует в пробках при включенном кондиционере , но самую малость и понятно почему). 1. Ходовая - ходовая тут лучшая из тех которые я когда либо имел удовольствие опробовать из всех машин которые были в семье родителей (прямой конкурент Toyota Corolla на фоне этой машины кажется каким то Жигулём в плане рулёвки и ходовых качеств). Я любитель активной езды (не рысачу, перерос уже это) и дорогу она держит как будто питбуль который вцепился в тряпку! 2. Комофрт - ну господа, когда вы берёте такой автомобиль (Японский, не учитывая люксовые комплектации класса Е+ или же любые машины такой марки как Lexus), надеетесь что там будет Шумка немца? Понятное дело что иногда комфорта хочется, спокойно проколесить по улицам и не иметь поймать бесплатный сеанс массажа ягодиц проезжая по брущадке или же по битым дорогах, либо трамвайным рельсам. Вы покупаете автомобиль, который как молодой парень - гарячий и резкий, без компромиссов. 3. Внешний вид - та я влюбился в машину с первого блин взгляда. По сравнению с прошлыми моделями Mazda сделала ровно то, что сейчас сделала Toyota со своими машина и то что уже давно ждали от японцев - Офигенные дизайны, на которые хочется любоваться! 4. По ходовой рано говорить что-то, но ничего пока не случалось и дай бог что бы не случалось. Если коротко об остальных нюансах: а) Расход реальный и мой. Киев 80% и трасса 20% от пробега и расход 6, 8 литра за 15 тысяч могу лично каждому скинуть фото с бортового - кто не верит. Не знаю как вы ездите на этой машине, но видимо не правильно, раз не можете достичь моей цифры при том что я позволяю себе иногда перейти в мануал режим и покрутить до 4-5 тысяч под настроение. б) Повторюсь выше - не видел и не ездил еще на болие сбалансированной машине (G-vectoring controll я вообще изначально ощутил). Если бы я на Lexus RX350 матери зашел бы на винт естакады на 65 км в час, я бы перевернулся, но на мазде я даже скрипа колёс не услышал, (понятное дело что классы машин разные), но на том же s40 последней генерации, на котором я считал была супер подвеска для неспортивной машины - я так тоже не мог себе позволить без каких то слышных или ощутимых дискомфортов. в) да в ней может показаться мало места, но его ровно столько сколько нужно, я не шучу, при моих 185 и весе 86 мне там даже очень комфортно, сидения вообще приятно удивили своией поддержкой и практичностью (ткань не такая дерьмовая как у любой машины за такую цену - в буквальном смысле ЛЮБОЙ). г) с багажником в неё конечно немного есть проблемка, он хоть и достаточно вместителен, но из-за особенностей конструкции туда будет сложно запихнуть что-то габаритное, но лично мне - хватает всего и я даже пробовал засунуть свою каляску Anex туда, еще влезет и сумка на море рядом и жену запихнуть можно если очень постараться :) Я не могу сказать что эта машина подойдет всем и это лучший автомобиль за эти деньги. Но люди которые прочитают мой отзыв и поймут что чем то похожи со мной в нравах и взглядах - берите и даже не думайте.
Плюсы: Езда, Расход, Красота, Практичность (при 23% иметь камеры и датчики парковки спереди и задди - найдите другой такой автомобиль та такие деньги).
Минусы: Иногда хочется немного поездить лениво и с комфортом, но машина этого не даст. Слегка неудобный багажник для при погрузке габаритных вещей.
еще отзывы с Mazda 3 - 94шт
объявления с Mazda 3 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015