Nissan X-Trail
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 1.200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: VISIA
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Dmtro (Украина, Николаев)
Дата: 2018.05.06
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
6.4 л/100км, средний:
7.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Только забрал этот крейсер из Харькова и сразу на Николаев. Обошелся в 600.000 грн. Проехал 1200 км, выбрал дорогу через Киев и Одессу.... Впечатление потрясающее, до этого ездил на Пежо 206, Мазда 3, Рено Талия. Несмотря на упреки других о шумной работе движка снаружи, в салоне на прогретой я едва слышу работу двигателя. Несмотря на непривычные габариты авто, чувствовал с первых минут себя очень уверенно. Понравилась управляемость, тормоза, динамики на трассе мне хватило с головой, очень уверено набирает скорость от 100 до 150...Причем обкатка и старался не выкручивать выше 4000 оборотов. На скорости 150, обороты держались на 3.500. Показался немножко плавный переход между 1 и 2 передачей, но дальше стреляет будь здоров. Порадовал звук динамиков несмотря на базовую комплектацию. Стиль салона мне пришелся очень по душе, потому и взяли именно Ниссан. Обшивка торпеды якобы, кожей, скорее кожзамом, а так же подлокотник, и элементы дверной карты. Приятный на ощупь и по форме руль. По мере пробега буду дополнять отзыв )
Плюсы: - Отличная комплектация как для базы. Легкосплавные диски на 17, круиз-контроль, подогрев сидений.
- Работа кондера. На минимуме мощности обдува- холодит так, что прикрывал сопла.
- Внешний вид- имперский истребитель )) Что внутри, что снаружи. Очень агрессивен в белом цвете (перламутр)
- Расход: город если не топить, то можно добиваться 8.6 без пробок как в Николаеве например, в Харькове в рабочке через центр пробирался, был 11.1. По трассе если ехать 90, то показывал 6.3, если 150 топить, то 9.
- Размеры салона и машины в целом. Она значительно смотрится больше прямых конкурентов. Еще и задний ряд сидений регулируется, больше меньше места в ногах или багажнике ...
- Приятный материалы в салоне, у меня цвет черный, смотрится здорово. Анимация приборов на уровне!
Минусы: - Невозможность достать оригинальные рейлинги. В списке допов нет. Может через салон и можно как-то,но цена 25к+ )
- На низком скорости услышал звонкое дребезжание метала, испугался сперва, оказалось слева в багажнике, где ниша для домкрата, какая-то скоба на резиночке болталась, устранить не сложно было ))
Совет: Однозначно брать, за эти деньги конкурентов нет. Мне хватило комплектации VISIA с головой.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 114шт
объявления с Nissan X-Trail - 3шт