Ford Mondeo Sedan

(выбрать другую модель)

 Mondeo SedanГод: 2015
Пробег: 75.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: SE
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Знаменка) Дата: 2018.05.05
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
ВЫБОР СВЕЖЕГО Б.У. АВТО D КЛАССА (ДО 13-14 ТЫС.$). УКРАИНА. 2018. Для начала хотел бы поблагодарить всех активных участников форума, ведь именно они своими реальным отзывам и обсуждениями (не зависимо от предпочтений марок авто) помогают многим читателям определиться с выбором. В этом плане Инфокар мне нравиться, что и поспособствовало очередной раз написать здесь о своих эмоциях и впечатлениях после долгого выбора изделий мирового автопрома, а т.к. у меня таких переживаний собралось не мало, то и букв будет столько же, надеюсь для кого-то полезных... Итак, ПОЧЕМУ Б.У. и ещё при этом D класс? Всё просто. Авто выбиралось мной для человека (мой отец), который до этого много времени проездил на Лачетти и хотел авто «лучшего» уровня. Исходя из бюджета покупки, в начале рассматривались новые седаны B класса: Поло, Акцент, Типо и аналоги. Посидев в них до этого, было понятно, что разницы с его прошлым авто мало. Учитывая его планируемые годовые пробеги до 12-15 тыс.км., я понял, что пахнет именно б.у. вариантом (при годовых пробегах более 25-30 тыс.км советую рассматривать только новые варианты, пусть и ниже классом). А если всё же б.у., то в эту суму попадали уже и некоторые авто D класса. ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРОМ в случае б.у., прежде всего является надёжность узлов и агрегатов. Также авто должно быть комфортным для водителя, адекватно управляться, быть не сложным и не сильно дорогим в обслуживании, а также желательно ещё и производиться на конвейере. Но это всё в общем, а теперь более конкретнее. Для минимизации вероятности дорогих поломок было решено ограничить круг поиска возрастом до 5 лет, пробегом до 100 тыс.км, и самое важное – исключить сложные турбомоторы (в т.ч. дизеля). Т.е. это именно тот возраст и пробег (если он реальный), за который убить атмо авто сложно даже разгильдяю. Касательно АКПП, хоть я и являюсь противником этого агрегата для б.у, но соглашусь, что D класс без АКПП это явный моветон. Так что, его включили в обязательный «список покупок» с условием надёжности конкретной модели. Кузов – только седан. И ГДЕ ИСКАТЬ этого коня? Первым делом расспросили всех знакомых о их желании продать авто (если такие адекватные находятся, не стесняйтесь делать независимую диагностику). После отсутствия таковых, начали лопатить все интернет площадки по продажам б.у. авто. Но если это был первый владелец, то цена была больше бюджета, при этом реальность пробега вызывала большое сомнение. За перекупов вообще молчу, у них каждое второе авто было бито достаточно серьёзно (стреляные подушки, кривая геометрия ходовой и т.д.). Посмотрев пару таких Сонат (самая дешёвая модель в этом классе на нашем рынке), я понял, что в Украине за такие деньги искать для себя смысла мало. Также был отклонён вариант авто из Европы. Основная причина – там почти все дизеля с большими пробегами и универсалы (бенз. седаны дороже, с услугами посредников «под ключ» выходил из бюджета, да и евро сейчас подпрыгнуло). Авто на евро номерах не рассматривал в принципе: если платить в стране налоги, то всем (но правительству обязвтельно нужно уменьшать их размер)! АВТО ИЗ США, эта мысль появилась после двухмесячных скитаний и разговора с одним товарищем, недавно пригнавшим от туда через посредников и Грузию Камри 2013г. Ведь именно в Америке авто этого класса практически все будут седанами и на автомате. Как известно, там авто покупают на аукционах. В большинстве случаев это свежие авто с сравнительно небольшими пробегами, но которые были не в значительных ДТП (бампер, крылья, но подушки целые, иначе цена будит ещё меньшей). Наличие шпаклёвки на крыльях или дверях для меня не было критично (берётся для себя, а не перепродавать), главное – качественное восстановление и целостность всех основных узлов, подушек и их датчиков. Начал ИСКАТЬ ПОСРЕДНИКА «под ключ». Учитывая опыт вышеупомянутого товарища, пришёл к выводу, что во избежание «кота в мешке» лучше всего привести уже восстановленное такое авто из Грузии через посредника, который должен организовать всю необходимую проверку, диагностику, информацию об истории авто по КарФакс, переправку, растаможку, сертификацию и другое вплоть до получения авто на наших номерах в Украине. Проведя дополнительный анализ рынка этих услуг, решил не испытывать судьбу и выбрал ту же известную у нас фирму, с которой уже сотрудничал мой товарищ. ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛ, это самое интересное. Как оказалось, по моим требованиям и наличию авто в Грузии размах в выборе не так уж и велик, а именно: Киа Оптима 2.5, Фольцваген Пассат 2.5 (единственный на 5 горшков, у всех по 4), Тойота Камри 2.5, ну и Форд Фьюжн 2.5 (в Европе это тот же Мондео 5). Все они имели достаточно надёжную связку двигатель-АКПП (на Пасатте тоже 6 ст гидротрансформатор). Примерные цены на адекватные варианты на рынке в Грузии такие: Киа и Пассаты 7 тыс.$ +-1 (самые там распространённые), Камри и Фьюжны 8 тыс.$ +-1 (на порядок меньше вариантов и дороже). При этом год будет 2013 +-, а пробег около 60 тыс.миль, т.е. 95 тыс.км. С виду отличий между европейцами и ними нет только у Фьюжна и Оптимы, в то время как у Пассата длиннее на 15 см колёсная база и другие задние фары, а у Камри ещё и немного другие бампера. Не изменяя своим убеждениям, перед окончательным выбором нашёл возможность у знакомых прокатиться именно на таких авто тут (только удлинённый Пассат не нашёл, ездил на европейце). В итоге ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ, что они имеют только 5 отличительных параметров со значительными особенностями, а именно: цена, управляемость, шумоизоляция, плавность хода (мягкость), место для задних пассажиров. Остальное, в т.ч. динамика, расход и надёжность с этими узлами, примерно одинакова. Если будите также выбирать, заострите своё внимание на данных моментах, ведь именно от правильно расставленных приоритетов будит зависеть какое авто вам нужно, т.к. все они являются достойным выбором. В таблице было бы наглядней, но постараюсь расставить плюсы в тексте: у Оптимы – цена; у Пассата – место для пассажиров и шумка; у Камри – место для пассажиров и мягкость; у Фьюжн (Мондео) – управляемость и шумка. Из этого всего выводы просты: если нужно б.у. авто за минимальные деньги – бери Оптима (разница с другими около 1, 5 тыс.$); для удобства задних пассажиров – бери Камри или Пассат, для водителя – бери Фьюжн. В моём случае всё БЫЛО ОДНОЗНАЧНО, т.к. искал именно для удовольствия водителя + минимум отличий от европейцев (при этом старался абстрагироваться от наличия у меня Фокуса, что бы это не влияло на выбор). Получив от моего посредника информацию о полной диагностики выбранного мной экземпляра с пробегом 50тыс.миль, целыми подушками, 2015 года и узнав об истории авто в США (в т.ч. его фото после инцидента с притиркой передка в потоке, до восстановления левого крыла, бампера и краюшка капота), я подтвердил желание его приобрести в соответствующем договоре с ребятами (ездил с отцом в Киев на пару часов). Момент получение авто – самый приятный во всей этой истории, который состоялся спустя всего неделю после подписания договора. Проверив на месте всё что можно и полностью расплатившись с ребятами (при стоимости авто в Грузии меньше 8 тыс.$ я его забрал в Украине уже оформленного на отца на белых номерах за чуть меньше 14тыс.$, в т.ч. тут и пенсионный, сертификация, короче всё), я только теперь, возвращаясь на нём домой, успокоился и убедился в моём правильном выборе. А как она едет…! СРАВНИВАЯ этот Фьюжн (Мондео) с моим Фокусом 3 2017 г. (обзор его выбора в моём профиле также есть), можно только констатировать факт огромной разницы между авто разных классов у одного поколения и производителя. Достоинства моего Фокуса в нём только умножаются (шумка, управляемость, комфорт). Но Фокус рулится чуть острее и требует внимания на трассе, сказывается вес и размер. По расходу двигатель 2, 5 (175л.с.) конечно кушает больше, чем мой 1.6, но в пределах разумного (даже в небольшом городе спокойно в 12 литров укладывается). Кстати, ещё один плюс американских авто это пониженные требования к топливу, лей хоть 92-й. АКПП переключается без дёрганей и вовремя, режим спорт заставляет держать высокие обороты и авто оживает. Достаточно динамичное, из 10 секунд выезжает. Конечно, с его драйверскими возможностями ходовой, тут был бы уместней 2, 0т экобуст с его 240+ л.с. (кстати варианты были 2013 г., хоть и дороже всего на 2, 5 тыс.$, но это турбина и уже не мой бюджет, признаться, соблазн был). Из приятного: есть круиз-контроль и камера заднего вида (очень не лишняя с такими размерами). Не хватает только для зимы попо-грейки, видать тепло у них там )). Ну что же, напоследок полностью повторю тезисы из предыдущего моего обзора Фокуса: «Свой выбор по заданным параметрам был сделан. Полностью ли правильным он был, покажет только время… Если у кого-то найдутся альтернативные аргументы относительно выбора, готов с большим интересом подискутировать. Всем желаю удачного выбора и покупки…». При выборе авто обязательно определитесь с основными важными для Вас критериями, тогда будит легче смотреть и не прогадаете! Буду стараться дополнять отзыв о её эксплуатации. P.s.: кто напишет о «фордовской» заказухе – закидаю шпалами ))) Или имейте совесть, или скажите уже наконец этому дилеру в Украине, а лучше наследникам Генри, о финансовой поддержки для меня! )))))
Плюсы: Основные (в сравнении с прямыми конкурентами): - управляемость; - шумоизоляция; - надёжная и проверенная связка двигатель-коробка.
Минусы: Основные (в сравнении с прямыми конкурентами): - нет места для "нога на ногу" для задних пассажиров; - не очень маленькая цена (почти Камри); - пока мало запчастей на рынке.
Совет: При выборе, б.у. авто D класса обязательно определитесь с основными важными для Вас критериями, тогда будит легче смотреть и не прогадаете!
еще отзывы с Ford Mondeo - 73шт
объявления с Ford Mondeo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015