Mazda CX-5
(выбрать другую модель)
Год: 2015
Пробег: 550.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Aleksandr (Украина, Херсон)
Дата: 2018.04.29
Расход в городе:
8.5 л/100км, по трассе:
6.5 л/100км, средний:
7.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте, оставлю и я свой коммент по поводу «пятачка».
Выбирать я начал еще до того как вышла фэйслифтовая версия, которая и по сей день нравиться больше чем дорейстайловая версия и второе поколение. Выбирал исключительно паркетник по этому выбор пал на Рав4, Кугу, и засматривался на х-треил, но последний в топе был за 40 тысяч... по этому отпал сразу... рав4 и куга были примерно в одной ценовой категории... собирался уже брать Кугу, и по экстерьеру и по интерьеру меня все устраивало, решил поехать посмотреть фэйс лифтовую сх-5 и тут по приезду меня осенило что пятак реально и выглядит эффектнее да и едет по интереснее... а в салоне все интуитивно просто, тем более что ездил до этого на мазда 3, 08 года. Все кнопки на своём месте, взял в июле 15 года, черную на черной коже топовый дизель. Машинка довольно резвая по сравнению с одноклассниками фактический разгон на сотню с ДП пульсом на сухом асфальте и на летней резине 9 секунд, если стартовать с двух педалей то 8.6-8.7. Расход вполне вменяем для такого объема, можете не тешить себя заявленными цифрами, если держаться в потоке расход 8-8.5 л. по городу, трасса 6.5-7 л. при скорости 110 км/ч, можно выйти на заводские показатели если ехать 80-85 км/ч не обгоняя на круизе тогда получиться в районе 5 литров на сотню. Но я так не могу...
По гарантии было заменено в первый год: кожух рулевой колонки или как он там называется, а то при вывороте руля затирало, пластиковая накладка левой передней стойки в салоне - деформировалась не знаю из-за чего, пластиковая накладка вокруг мультимедиа - вздулась и тоже была заменена по гарантии.
Через год я ушел от гарантии и обслуживался на другом СТО. По истечению 55000 т.км есть проблемы с закрыванием водительского зеркала заднего вида, не складывается - сказали что менять весь блок нужно он стоит около 4000 тысяч - по этому езжу так я зеркала заднего вида редко складываю...
Зимой у меня стоят родные 19 диски и резина 235/55, на лето взял себе 20 с размерностью 245/50 нигде ничего не трет ничего не цепляет смотрятся намного интереснее 19-х дисков.
По поводу тех обслуживания, я любитель довольно агрессивной езды по этому масло меняю раз в 5-6 тысяч вместе с маслом все фильтра. В среднем то выходит 3000-3500 тысячи (не у официалов).
Тормозные колодки это отдельный разговор я убиваю передние колодки за 12-15 тысяч, задние поменял на 50 тысяч. Адекватным людям, с которыми я общался, хватает колодок на 25 тысяч, в будущем хочу поставить двухпоршневые суппорта, чтоб оттормаживалась получше хотя бы на передние... ну а в идеале 4/2 ставить но это бьёт по карману.
Что в итоге могу сказать про сх-5: машиной доволен есть свои плюсы и минусы, но вы же сами знаете что идеального ничего не бывает. За 3 года серьезных поломок не было (тьфу тьфу), на авто ездим каждый день, заводится в любую погоду на отлично, на машине исколесили большую часть Украины, ехать на дальние расстояния довольно комфортно как для паркетника, багажника для молодой семьи (мама, папа, ребенок), для дальних поездок хватает и игрушки детские и пару чемоданов закинуть.
Если будут какие то вопросы пишите с радостью отвечу.
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 9шт