Citroen C-Elysee
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 15.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: FEEL
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев)
Дата: 2018.04.14
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
6.2 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Спустя пол года владения и 15000 пробега можно составить более-менее объективную картину.
ПЛЮСЫ:
Место спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торпедо.
Экономный движок. При своем объеме 1.2 82 лошадки, для города вообще никаких проблем - с низов отлично подхватывает, где то ускориться в потоке тоже не вызывает боли и страданий.
Цена и набор опций за эту цену по сравнению с конкурентами.
МИНУСЫ:
Самый объективный минус - это хлюпанье передней подвески на лежащих полицейских. И проблеме уже вроде пару лет и амортизаторы 3 ревизию проходят да и каябы с завода - вроде не самый плохой вариант. Но звук есть и для новой машины может очень огорчать. Поэтому на тест драйве обязательно проверить: музыку выключить, менеджера попросить помолчать и больше 10 км/час проехать по полицейскому, если еле перекатываться звука не будет. На ТО говорят что все гуд, стенд тоже покажет что все хорошо, но звук есть. И реально работа подвескы отличная - но это хлюпанье досаждает. По идее при отскоке аморта вниз лупят ограничивающие тарелки о стакан переднего колеса. Люди всякое колхозят и тарелки от DS3 и аморты разные пробуют - но проявлеяться не у всех или не все обращают внимание. При езде по ямам его вроде нет а может сливаеться с общим шумом.
Слегка подвывающая коробка на 2-3 передаче, больше на холодную. Ходы динноватые как у всех PSA, но четкие.
Движок 3 цилиндра, хоть и имеет балансир но тарахтит как тихий дизель и пока не нагреется - вибрирует он нормально (на любых бензах).
По трасе конечно не выстрелишь со 110 до 160, но это и так понятно. Поэтому обгон камаза планировать необходимо заранее.
Как и все легкие седаны В класса, на 120 и выше при сильном ветре надо подруливать.
Стеклоподъемники на центральном тоннеле, джойстик магнитолы и круиза под рулем, а не на нем и шайба магнитолы которая не регулирует звук а меняет станции - считаю просто делом привыкания одной недели, хотя во всех тестах именно к этому почему-то цепляються.
Совет: В общем и целом я машиной доволен, но надо четко понимать что хочешь получить и чем пожертвуешь когда за те же деньги но выбираешь не хетчбек В класса, а седан. Ну и личные предпочтения - кто то считает такие седаны наследием СССР и жигулей а мне к примеру сложно понять как покупают Фабию Универсал - узкую и длинную или Фиесту для семьи с ребенком, настолько все маленькое в ней даже лобовуха как то давит. Да в Европе так любят, Но обычно там в семье первая машина универсал С а чаще D класса и автобаны где можно на них ездить и вторая машина хетч A или В класса для города. Но тут как и с внешним видом на вкус и цвет. Особый момент - это кредит если на него решаться - вопрос усложняеться в разы, так как к прайсу на авто необходимо добавить + n денег, где n зависит от процентных ставок именно на эту модель, комисии, страховки, курс валют, фазы Луны и гравитацию на Марсе. И тогда необходим сравнивать уже совсем другие цифры.
еще отзывы с Citroen C-Elysee - 29шт
объявления с Citroen C-Elysee - 0шт