KIA Rio Sedan

(выбрать другую модель)

 Rio SedanГод: 2017
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Иван (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2018.04.12
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Итак, купил рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался ceed в комплектации luxe (~1 миллион рублей). Но буквально за 4 дня до приезда машины, в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу. А 10% скидку (за первую авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый рио. До рио ездил на куче разных машин, начиная от ford transit, до всяких daihatsu и прочего. Расход: 11 литров - если жарить по городу. А в спокойном темпе - 8.5 литров. В сравнении с рио 3 2016 года. Небо и земля. После покупки рио 4, знакомому на работе выдали новую корпоративную машину - рио 2016 года с пробегом в 10 тыков. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине, его рио звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге. Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать - ехать страшно. В общем, все эти истории, что рио 4 - не изменилась никак - чушь. Изменений вагон и маленькая тележка и это очень большая работа над ошибками предыдущего рио. Машина стала машиной, а не заменителем логана. Общие мысли: вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за рио это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая жопу из точки А в точку Б.
Плюсы: - Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. - Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. - Движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. - Работа подвески - отлично. Глотает то, что логан бы не проглотил. - Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю если не будет слоупоков из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. - Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно. - Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками, наркоманы. - Старый добрый гидротрансформатор. - Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле. - Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы: - Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову - расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт. - Нет прикуривателей сзади. - Зеркала складываются вручную. - Штатная навигация - забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул android autoapple carplay и можно выкинуть карточку с навигацией. - Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. - Штатная резина (Бывает двух видов - nexen и cumho, Nexen более шумный), мне не повезло и у меня стоял nexen - воистину шумная резина. Пересел на зиму на nokian липучку, гораздо-гораздо тише. - Шумка штатная - конечно зависит от того, с чем сравнивать. С логаном? Гораздо лучше. С мерсом - ее нет конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок. - Нет круиза. Ну елы палы. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо задел для рестайлинга. - Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже. - Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024