Nissan Murano
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 2.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алекс (Беларусь, Минск)
Дата: 2018.04.12
Расход в городе:
13.5 л/100км, по трассе:
8.5 л/100км, средний:
10.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Тоже достаточно долго выбирал, что взять.
Я пересаживался с дизельной октавии 2004-го года, так что мой отзыв будет весьма субъективным.
Изначально целился и ждал Skoda Kodiaq. Так же посмотрел CX-5, RAV4, Outlander, X-Trail, Tiguan. Лексусы, Ауди, Финики, БМВ и Мерседесы - не рассматривал, т.к. в бюджет совсем не попадали.
X-Trail - был у нас на тесте только с 2.0 мотором, я хотел 2.5, ну как-то так себе по динамике, но сама машина понравилась много машины за вменяемые деньги, но скоро рестайл.
RAV4 - ну просто не нравится ни снаружи, ни изнутри, хотя после рестайла куча опций в максимальной комплектации, но дороже трейла на 3-4к баксов.
CX-5 - дизайн снаружи супер, очень нравится, но какая-то маленькая и динамика так себе, и экранчик этот мелкий, короче абы что, но зато проекция.
Outlander - хотел потестить 3.0, но опять же у нас на тест драйве не было, но он уже старый ну и как-то не очень по ощущениям.
Tiguan - внешне - супер, но внутри фольксваген фольксвагеном, и багажник никакой.
Kodiaq - хотел дизель 190 сил, но у нас нет, только 150 - по отзывам овощ, 2.0 турбобенз едет хорошо DSG щёлкает, куча опций, но по факту просто большая высокая октавия, и цена.... я рассчитывал на 35-38к долларов, а в итоге в той комплектации что я хотел 48к, и тогда я поехал смотреть Мурано.
Из всего что смотрел до этого? Мурано был на голову выше, и динамика, и ощущения от салона, да это не БМВ с мерседесом, но цена тоже не такая. И ещё обходился заметно дешевле Кодиака в комплектации High+
На мой взгляд по соотношению цена|размер|мотор|опции лучшего нету ничего (Соренто не рассматривал, мне 7 мест не надо), тигуан, cx-5, и остальное дешевле, по опциям могут быть лучше, но мотор и размеры не те.
Плюсы: 1. Мотор, самое главное, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный атмосферник.
2. Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее + а не минус, но посмотрим зимой.
3. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину.
4. Задние спинки регулируются по наклону причём диапазон широкий (в отличии от мазды), можно реально полулечь.
5. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).
6. Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.
7. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90.
8. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой.
9. Большой экран мультимедии - удобно тыкать.
10. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.
11. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумнова-то.
12. По плавности хода на трассе - скорее +, для своей высоты едет норм, хотя на дорогах местного значения раскачка есть, ну и понятно, что длиннобазный седан будет плавнее.
13. Рулёжка - меня устраивает поэтому +, я не гонщик,в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100-не не закладываю, а на 160-180 управляется легко.
14. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких туарегов, ха-5ых и прочих Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе немеряно.
Минусы: 1. Маленький багажник для такого размера машины.
2. Автоматический стеклоподъёмник только 1, дичь какая-то.
3. При блокировке стёкол , блокирует все кроме
водительского в том числе и для водителя, тоже дичь.
4. Автоматическое закрытие дверей не настроить.
5. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить.
6. Шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол убрать нельзя.
7. Говорили что есть датчик дальнего света, ну он есть только он деактивирован.
8. Кожа на руле - содрали похоже с динозавра какого-то.
9. На парковочных скоростях руль тяжёлый.
10. В машине 17-го года нет Google Car play.
11. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей.
12. 20 диски... жёстко, ляпают по стыкам, если бы можно было - взял бы 18-е.
13. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше.
14. Нет обогрева лобового стекла.
15. Окраска - реально тонкая, промерял толщиномером - диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.
еще отзывы с Nissan Murano - 25шт
объявления с Nissan Murano - 3шт