ВАЗ 2108
(выбрать другую модель)
Год: 1993
Пробег: 193.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 3 дв. 
Автор: Юрий (Украина, Краматорск) 
Дата: 2018.04.09
Расход в городе: 
7.5 л/100км, по трассе: 
7.0 л/100км, средний: 
7.4 л/100км

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Буду стараться написать как можно больше информации наименьшим количеством букв =)
Данный 2108 был для меня первым авто в жизни. Выбор был ограничен финансами,  в кармане было всего 2000$ и полное отсутствие понимая,  куда смотреть и что слушать. Выбирал между ВАЗами,  по причине того,  что у тестя на тот момент был огромный опыт общения с рашен автопромом и огромное количество З/Ч в гараже и самое главное - очень прямые золотые руки! 
Восьмёрку брал у "пацанчика" который клялся и божился,  что в двигатель не лазили,  на ней не летали и горя с ней не знали. Машина была тонирована в круг - сразу на третий день была удалена вся пленка с лобового стекла. И стояла на прикольных 13-х титанах. Стояла хорошая музыка,  саб... Одним словом супер тазик для крутого пацанчика))))) 
Буквально через 3 дня после покупки машина отказалась заводиться... Как оказалось - был не настроен карбюратор,  зажаты поплавки и капитально засраны все жиклеры. Запомнил что за первую поездку за город (200 км до Харькова) машина сожрала и не подавилась целых 32 л. А-92!!! На секундочку - 16 л/100км!!!! При этом машина принципиально не хотела ехать больше 70-ти км/ч. Но ровные руки главного автомеханика,  точнее тестя и расход упал до 6 литров,  и машинка стала разгоняться до 110. Дальше ехать было ссыкотно. Дальнейшая эксплуатация показала что 120 - для конкретно моего экземпляра - предел. После 120 появлялась адская вибрация на руле. Развал/схождение,  балансировка всех колес не помогали!!!
Через 10 тысяч после покупки умер комутатор,  причем без каких либо симптомов и предпосылок. Просто сдох. Замена в ближайшем гараже у деда за бутылку за 15-ть минут.
Ещё через 5 тысяч начали умирать шрусы. Стабильно и часто. 
В один прекрасный день порвало ремень ГРМ. Именно тогда я впервые обрадовался что меня надули. Хозяин клялся что в двигатель не лазили. Как показало вскрытие - лазили ещё и как. Мотор 1.3 после капиталки,  стояли поршня с выточками и как результат клапана не погнуло. 
За три года 2 раза менял термостат,  менял радиатор,  все ремни и ролики,  вся ходовая,  перебиралась коробка,  сцепление. Одним словом - постоянно что-то ломалось и ремонтировалось. Иногда за бутылку,  иногда за космические деньги.
Было установлено ГБО,  ездить стало дешевле,  но медленнее. При адекватной настройке газа расход анологичный бензину,  и большой потери в мощности нет,  главное вовремя ремкомплект и воздушный фильтр менять.
Прошлым летом машинка закипела. В результате - повело голову. Но буквально в течении часа была найдена голова от калины и быстро и успешно поставлена взамен старой и убитой.
Отдельного мата заслуживает "огромный вместительный" багажник. Даже после выброса сабвуфера. Места тупо нет. 2 сумки 3 пакета и всё. Пока не появилась дочка - особо не ощущалось,  с появлением дитя коляску только в салон,  под потолок пакетов и сумок. Кароче - ужасть...
Плюсы: 1) Ремнотопригодность!!! В поле болонник и плоскогубцы - ремень ГРМ поменять можно, да вообще машину разобрать и собрать.
2) Дешевизна деталья!!! На грывню - корыто.
3) Проходимость!!! 2108 на нормальной резине гребет не хуже полного привода!
4) Крепкий кузов у 3-х дверки. После ДТП когда мне в зад влетел китаец, только бампер тряпкой протер и штаны отстирал. Китайцу морду под замену, радиатор - под замену... Короче - хана китайцу... Восьмёрке - пофиг.
Минусы: 1) Мало места. Багажник, салон, везде не хватает места катастрофически!
2) С..а ломается... Капитально и всё. Следи не следи, один хрен что-то сломается.
3) Гниёт!!! За 3 года, задолбался подкрашивать, подваривать и шпаклевать...
4) Качество сборки...
Совет: Отличный вариант для первой машины, и водить научиться можно и ремонтировать.
Обязательно смотреть на кузов и слушать двигатель. Затюнить и самому можно, а вот капиталить двигло - геморно и дорого.
еще отзывы с ВАЗ 2108 - 33шт
объявления с ВАЗ 2108 - 1шт