Renault Sandero Stepway

(выбрать другую модель)

 Sandero StepwayГод: 2017
Пробег: 11.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: База + Медиа На
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: eglantier (Украина, Киев) Дата: 2018.03.16
Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Сразу оговорюсь, что имхо цена машины - такая же важная характеристика, как и все остальное, так что оценки я стараюсь давать по принципу "цена-качество". Ну, и по соотношению "цена-качество" степвей 2017 года - это просто суперкар в царстве бюджетных машин. Думал и колебался я долго. Основным фактором стало то, что сандеро я по цене мог себе позволить новый, а остально, что рассматривал, - только подержанные, хоть и свежие. Потом наткнулся на объявление о продаже сандеро степвея месяц от покупки по цене обычного сандеро. Не поленился поехать в другой город на смотрины. Проверив все, что можно и убедившись, что не развод, и машина действительно новая и без проблем, домой я поехал уже на нем. Первые впечатления после покупки были просто радужными, особенно, когда он на 270 км сожрал может и больше 10 литров, но меньше 15. Тем более, что до этого у меня был Гольф 3 94-го года. Горлум (как я его называл) был неплохой машинкой, но старой, со всеми вытекающими: мозг не особо выносил, но и не молодел с годами. Так что и отзывы оставлять я до сих пор не спешил, ждал пока пройдет стадия первой влюбленности и вернется трезвый взгляд. Теперь, когда уже пол года и достаточно километров за кормой, думою могу и поделиться опытом. Итак, то, за что боялся больше всего: комфорт. На удивление, модель 2017-го (кстати, у него 5-ступенчатая МКП, а не 6, как тут в автовыборе указано) оказалась совсем не противной. Посадка-высадка, благодаря клиренсу, как по мне, так идеальна: не надо ни падать, ни карапкаться. Люди в возрасте точно оценят, да и мне тоже нравится. Все ямы на дороге видны издалека. Кресла, тут субъективно, но, как по моей спине деланы. Руль СофтТач (снабдили только в 17-м году) вообще тактильный кайф. Пластик, может и недорогой, может и с зазорами, но неплохо выглядит, как на свои деньги. А пластиковые дверные карты мне, если честно, нравятся: я сейчас мало курю, а в машине почти совсем не курю но, если припрет, то не постесняюсь открыть окно и закурить и в дождь. И вот тут пластик сильно выигрывает у тряпки, если понимаете, о чем я. Плюс, мне досталась система МедиаНав с тачскрином, а с ней салон смотрится круто. Вообще, первый хозяин как-то странно подошел к комплектации: взял дорогущую магнитолу, а обогрев зеркал за 500 гривен забыл... Ну, ладно, за эту зиму они ни разу в лед не замерзли, даже когда было очень холодно. Тут уже был отзыв-стон по поводу нефункционального БК... Я понимаю человека, получившего такой БК в максимальной комплектации. А как для базы, это больше, чем много где еще, т.к. конструкторы не резали его функционал, а просто отключили вывод на экран части показателей. В итоге, я все сам активировал с помощью планшета. До сих пор не пойму, это супержлобство - тупо деактивировать вывод на экран в функциональном БК или суперщедрость - ставить БК, не резанный даже по прошивке. В той же шкоде, чтобы в базе активировать неактивные функции надо снимать, паять и все такое. Подозреваю, что просто те талантливые шизофреники, которые делали рено в 90-х, сейчас их продают :-) Так что в базе БК у него скорее плюс, чем минус. А вот где реально минус - это обзор назад через заднее стекло. В боковых зеркалах неплохо видно, но, если капот стоящей сзади машины не видно в боковых, то через салонное зеркало можно увидеть разве что верхнюю часть кабины. В темноте маневрировать задом тупо страшно. Задняя камера решила проблему, но все равно как первую машину я бы его не рекомендовал из-за опасной езды задним ходом. К обзорности вперед претензий нет. Мертвые зоны в зеркалах есть, но не большие. Чего можно ожидать от шумоизоляции машины за эту цену? Как по мне, если она там вообще есть - это уже неплохо. У сандеро степвея она таки есть. Я, кстати, тестдрайвил новый дастер со 110-сильным дизелем, так вот у кого шумки нет от слова "совсем". А здесь разве что арки хорошо слышно, остальное - терпимо. Не роллс ройс, где "при 60 милях в час самый громкий звук в салоне - это тиканье часов" но ведт и по цене на порядок дешевле тех часов, что тикают в роллс ройсе. Второй жирный плюс - движок. С 2016 года сандеро получил топливную Бош вместо капризной Дельфи и движок стал 90-сильным вместо 64. Ну так оно же теперь едет!!! Можно долго ныть, глядя на динамику 13 сек до 100 км, но эта слабая динамика получается за счет 1 и 2 передач, которые медленные и без перекрытия. А после 3-й машина просто выстреливает. Веселых стартов со светофора, в общем, не получится, но резко ускориться, когда это действительно нужно - так очень даже можно. Опять же, сейчас многие канкуренты имеют разгон не лучше, а кое-какие и хуже. Расход нифига не паспортный, конечно, но не плохой, особенно летом. При езде 95% по Киеву, летом я из 5.5 не выезжал. Зимой не так радужно: нормальный где-то в районе 6.5 (ну, +1л, это норма для зимы на дизеле) а когда в начале марта было это снежное безобразие, то доходило и до 7.5. На клубном форуме те, кто ездит на логане седане и обычном сандеро могут похвастаться и меньшим расходом, зато у степвея колеса R16 и клиренс 19.5. По трассе я пока ездил не очень много, но, как показал опыт пригона, если тошнить 90-100, то можно добиться расхода ниже 5. А вот если притапливать - растет существенно. В общем, это таки городской хетчбек, который умеет при случае ездить по трассе, но именно ездить, а не гонять. Ну, то есть, гонять можно, но расход не порадует. На этом сайте, кстати, ошибка: 6-ступенчатая механика, говорят, будет только в следующем рестайле, к нам сейчас идут 5-ступки но вангую, что без разжатия движка хтя бы до 105 6-ступка ему расход на трассе сильно не вылечит. Степвей это "типа псевдокроссовер", ну и аэродинамика у него соответствующая. А с оборотами у него и так все нормально. Как для Б-класса, так машина оказалась еще и на удивление просторной. В сравнении с моим старым гольфом 3, который, хоть и древный, но Ц-класс, все-таки, так в сандеро места в салоне ощутимо больше, а багажник меньше всего на 10 литров. Плюс высота за счет клиренса, плюс (чисто внешне) зрительно воспринимаемая высота за счет рейлингов... В общем, для Б-класса степвей просто огромен и просторен. Плюсую неистово. В заключение пару слов про понты или пластиковый обвес "а-ля жипъ". Как оказалось, не такой уж он бесполезный, этот обвес. Если выезжать на природу, то тирануть краешком об какой-нибудь перек вполне реально. На ЛКП останутся цапапины, а пластику пофиг. Уже был шанс убедиться. От ударов, конечно же, не спасет, но от легких тирков - да, вполне. Неожиданно, но плюс за обвес. В целом, как и планировалось, получилась буджетная бибика, но в своей нише по соотношению цены и качества сандеро степвей, блин, прекрасен! И даже после рестайла уже в меру комфортен. Он может разочаровать желающих ездить по-богатому, тех, кто любит гонки по трассе, и тех, кто ждет свойств настоящего внедорожника. Вроде всех уже разочаровал? :-) Но вот тому, кто ищет недорогое, надежное средство передвижения по городу с плохими дорогами, которое, пусть не идеально, но достойно справится и с остальными задачами, и в которое будет не стыдно посадить пассажиров, тому эта машина однозначно понравится, как мне.
Плюсы: Надежен, как логан и логановская же непробиваемая подвеска. В последнем рестайле в меру комфортен, не вызывает того ужаса, что дорестайловое ведро. В меру динамичен. Экономный проверенный временем дизель, надежная (с 2016 года) топливная система. Клиренс 19.5 см. Вместительный, как для Б класса. ESP в базе. В БК легко самому включить функции, которые в базе спрятали.
Минусы: Плохой обзор через заднее стекло. Очень желательно ставить заднюю камеру. Расход по трассе быстр растет с увеличением скорости Совсем не дешевое ТО у официалов Даже в максимальной комплектации это будет бюджетная машина. Не ждите премиум класса за эти деньги.
Совет: Эта машина не из тех, что летает как спорткар и лазит по болотам, как джип. Это надежный экономный хетчбек для города с проблемными дорогами и ленивыми коммунальщиками (то есть, для любого города в нашей стране). При этом он может и достойно выехать на природу, и добраться до другого города по трассе так, чтоб не сдуло с дороги. Практичному человеку можно смело брать.
еще отзывы с Renault Sandero - 87шт
объявления с Renault Sandero - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024