Opel Insignia Sports Tourer

(выбрать другую модель)

 Insignia Sports TourerГод: 2011
Пробег: 200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: cosmo
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2018.02.10
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго времени суток уважаемый читатель. Данный отзыв написан, после продажи автомобиля. Начну с того, что на мое мнение все познается в сравнение, поэтому до инсигнии я владел, деу ланос, ваз 2109, дачиа логан, пежо 605, шевроллет такума, очень много отъездил на октавии а5 и шкода фабиа, пасатте Б6, также понятное дело чисто прокатится в кума, брата, свата. Поэтому только после 1000 000 проехавших километров имею право и опыт рассказать свое субъективное мнение. Авто было куплено с Европы, разтаможено по льготному акцизу с +- реальным пробегом в 175 тис км (как и что я проверил это другая история). Комплектация космо, 2011 год выпуска и по порядку. Двигатель на 131 л\с, дизель, очень понравился, ехал быстро, легко, экономично (не больше 9 л, по Киеву). Можно легко прошить, не захотел, так как сажевый был на месте и в порядке. Сразу после покупки, поменял, грм, ролики, помпу, сальник, в блоке и теплообменник. Последние является их болячкой, поэтому при покупке обращайте внимание, у ристайла этих минусов уже нет. В дальнейшем поменял, свечи накала, они были без датчиков давление поэтому обошлись по 200 грн/шт, с датчиком по 100 у.е. проверить легко: снять пластиковую крышку двигателя, найти свечи и внимательно посмотреть, перед этим загуглить и увидеть фото тех и других, в одних виден набалдашник (датчик) другие как иголка ровные (по VIN, можете не попасть в “яблочко”, поверте). Все, по двиглу только масло и фильтра, каждые 8 тис, (8 , ?! так для себя решил, дело сугубо личное). Коробка автомат, айсен, японская, при т.о. также менял, или точнее освежал, и в ней масло, поменять полностью процесс трудоемкий, дорогой, сугубо в профилактических целях проводилась данная замена, так как коробка проблем не доставляла. Но было пару раз не хотела переключатся, также было пару ударов при вкл. Драйва. Дальше ходовая часть, обычная для инсигний, спереди, мак ферсон, сзади многоричажка (алюминиевые бумеранги), не делал ничего. Очень, считаю достойной, крепкой. По комфорту, слегка жестковата, но это на любителя, кренов , раскачки, или укачивание не давала. На инсигнию ставили еще другой тип подвески., флекс райд, это уже электроника, советую брать только новую, б/у вариант ремонта затратный и оно того не стоит. В целом мотор, коробка, управление, ходовые качества, как по мне отличные, управлялась, именно управление авто очень легкое, без каких либо усилий, никакой усталости. Минус, что неровность дороги, сильно передавалась на руль, какой я нашел ответ и на форумах и на сто, это GM. По кузову и лкп, вопросов не было, ржавчины не было, до метала сколов не было. Салон, торпедо и верхний части карт, мягкий пластик (цвет шоколад), вставки по дерево, сидения комбинированные, тряпка и кожа, бежевого цвета, задний диван очень удобный. Внутри , метала не видно, имею виду что двери (когда закрытие) закрыты в пластик. На всех ручках алюминиевые вставки по всей длине, вообщем если бы вы сели не зная в какую марку авто, долго гадали бы, чтот это ауди, бмв, лехус и тд. Но летом иногда поскрипывал пластик на центральном туннеле. Электроника работала, сбоев не давала. Понравилась кнопка эл. открытия багажника, классная штука. Очень понравился климат, холодил или грел это ясно, при этом стоял датчик "вонючих газов", что это, когда впереди вас едит 455 маршрутка автобус Богдан, с евро 1, и дымит как паровоз то заслонки срабатывают автоматически, и в салоне запах весны. При этом когда вы сидите в авто при заглушенном двигателе, вы слышите как заслонки продолжают работать и окна в салоне не потеют. За 9 мес владения наездил 25 тис км. Продал, (по доверке и расписке) так нужны были деньги на ремонт квартиры. Ремонт закончил, сижу на своей новой кухне пишу этот отзыв, тоскую с легка, с теплом в душе и о мечте, что куплю ее снова, но уже в рестайле. П.С. диски поменял с 18 (245/45) на 17(225/55), дешевле резина и комфортней пятой точке. Свой выбор остановил на заправке Украавто.
Плюсы: - тяга ДВС. - управление. - внешний и внутренний вид. - крепкая ходовая. - шумоизоляция (не мерс конечно, но тихо). - и цена, ниже всех остальных конкурентов.
Минусы: - иногда скрипел пластик в салоне. - маленькие зеркала. - выступающий задний бамер, красиво но не удобно пользоваться багажником.
Совет: Внимательно провести диагностику двигателя (дизель), не покупать с умной подвеской. Достойный конкурент в своем классе (универсалов). Новая, интересная, во всех смыслах машина, денег меньше, а машины больше и не надо брать в голову бренд, китайцы научились машины собирать, то уж амерекосы с немцами ...
еще отзывы с Opel Insignia - 8шт
объявления с Opel Insignia - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024