Chevrolet Orlando
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 98.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Донецк)
Дата: 2018.01.12
Расход в городе:
10.6 л/100км, по трассе:
6.5 л/100км, средний:
8.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм.
В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пружина 4-5-R. Попал на ровном месте на 1200$ + эвакуатор на 4500грн.
После ремонта появились проблемы с гидроблоком (мозги) - глючит вкл\выключение режима автонейтрали. Т.е. стоим на светофоре, коробка в режиме D, нажимаем на газ, а машина продолжает стоять на месте и через несколько секунд, с характерным ударом, срывается с места + иногда тупит загрузка задней передачи. Нужна полная замена гидроблока, а это еще 20000грн.
При пробеге в 97 Ткм получил еще одну проблему - разорвало снизу основной радиатор охлаждения (как выяснилось - это заводской брак машин до 2013 г.в.), а это еще 9500грн.
Таким образом, в целом, за пять лет эксплуатации в машине менялись только расходники. Если бы GM установил на нее более мощную АКПП (6Т50 или 6Т60), как они это делают в штатах на машинах с аналогичнымии по крутящему моменту моторами, то к машине вообще бы претензий не было.
Плюсы: Хорошая тяга мотора, трансформация салона, при сложенном сиденьи переднего пассажира, можно перевести длинномер до 2.6м.
Минусы: АКПП - это головная боль владельцев данной машины,
шумная передняя подвеска, решается заменой стоковых аммотризаторов.
Совет: Если авто с АКПП - внимательно смотреть на ее состояние. Был ли ремонт, что ремонтировали, проверять ее работу при прогретой ATF (холодная коробка ведет себя адекватно). Машины после 2013 г.в. имели меньше проблем.
еще отзывы с Chevrolet Orlando - 12шт
объявления с Chevrolet Orlando - 0шт