Mercedes Sprinter
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 420.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев)
Дата: 2017.12.18
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
8.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Mercedes Sprinter 316cdi. Проехал на нем 200 тисяч км за 5 лет, так что есть возможность написать объективный отзыв. Машина в максимальной комплектации, пилот сидение, КПП роботизированная Sprintshift, 6 передач, кондиционер, антипробуксовочная система, подушка безопасности, ABS, система облегчения трогания с места и др.
Кузов. Кузов Спринтера очень крепкий, но лакокрасочное покрытие довольно слабовато, в процессе эксплуатации (особенно на трассе зимой) появляются многочисленные сколы, которые если не закрасить, начинают ржаветь. Еще слабое место возле лобового стекла - появляется ржавчина. Капот и передние крылья луженные, сколы не ржавеют. Днище обработано очень качественно, ржавчине практически не подвергается, даже без подкрылков. При всем этом, за 12 лет кузов не перекрашивали.
Двигатель 2.7 литра, пятицилиндровый, мощность 156л.с. Сказать мощный - это ничего не сказать. Максимальная скорость 165км/час (ограничитель) достигается легко. Ездит что под гору что с горы, любая нагрузка нипочем. При пробеге в 420 тыс двигатель не берет масла (замена через 15тыс, масло синтетика), нету прорыва газов, не дымит, не коптит. Заводится в любой мороз с первого раза (заводил при -27). Была замена помпы на 290т.км. Разумеется, двигатель не ремонтировался. Топливная аппаратура не ремонтировалась, на 340 тыс, была замена распылителя на одной (!) форсунке! Так что проблемность топливной Common Rail - это миф. Или если заправляться чем попало, устанавливать дешевые фильтры. Кстати о фильтрах: я устанавливаю только MANN, замена через 30000км (!), заправка только ОККО.
Отдельно хочу остановиться на роботизированной КПП. Сколько же я слышал негатива о ней: проблемная, капризная, дергается... Факт: на пробеге 420000км ни разу не снималась, точно так же как двухмассовый маховик. НО: обязательно при пробеге 300тыс (регламент) необходимо заменить масло в механической части (1.5 литра) коробки. Допуск масла MB 235.10 (кроме оригинала нету замены), цена примерно 30$ за 1 литр. Это же касается редуктора заднего моста (но туда можно заливать любое из допуска 235.8). Роботизированная КПП очень удобна при езде в большом городе. Из недостатков: при езде без загрузки присутствуют небольшие толчки (с 1 на 2 передачу), которые отсутствуют на загруженном автомобиле. Справедливости ради: у знакомого точно такой же Спринтер, он уже ремонтировал эту КПП.
Электроника. Больших проблем небыло: замена обгонной муфты генератора (примерно на 350тыс), замена клеммы центрального замка сдвижной двери (около 70$). Антипробуксовочная система (ASR) - отличная вещь, которая очень помогает в гололед и снег (не раз спасала от заноса). Аккумулятор еще оригинальный.
По ходовой менял расходники: тормозные колодки, рулевые тяги (3 раза), тормозные диски. Рулевая рейка дожила до 403тыс.км.
Расход топлива средний (60% трасса + 40% город): летом 8.4л/100км; зимой 9.3л/100км.
Этот бус полностью отбивает свои деньги, очень удобен, комфортный, быстрый и самое главное, надежный. За 5 лет я ни разу не пожалел. Уверен, он еще долго прослужит.
Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
Плюсы: Надежный, экономный, практичный, удобный в ремонте и эксплуатации.
Минусы: Слабое лакокрасочное покрытие.
Совет: Машина недешевая, но она того стоит. Не покупать: пригнанные с Англии, ржавые, убитые, машины с фирм. Также не покупать, если пробег будет до 20 тыс км в год. Заливать только качественное топливо, масла, качественные фильтра.
еще отзывы с Mercedes Sprinter - 28шт
объявления с Mercedes Sprinter - 2шт