BMW X5 (F15)
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 40.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Xdrive 25 d
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Егор (Украина, Николаев)
Дата: 2017.12.16
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.5 л/100км, средний:
7.3 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.
Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти... Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее ;-)
Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).
Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь "кареты" (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный "Джип".
Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!
Теперь о плохом...
Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!
На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там "диагноз" подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но "потянуть время" с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.
Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия...
Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается "святым духом". Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).
Плюсы: Дизайн, значок, динамика, комфорт, вместительность, цена.
Минусы: Ходовка неэнергоёмкая, багажник как для такого монстра маловат, тоннель потрескивает иногда на хреновой дороге, хлипенький он какой-то.
Совет: Друг, это не внедорожник! По лежачим полицейским не полетаешь. Это не болид, в сидение не вжимает, хотя разгоняется она по показателям неплохо. Но если ты купишь её, то всё равно поймёшь, за что заплатил! Удачи!
еще отзывы с BMW X5 - 28шт
объявления с BMW X5 - 4шт