Renault Captur
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 1.800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Воронеж)
Дата: 2017.12.06
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирали, честно говоря, из худшего - лучшее, решили что эта модель более-менее, понравился дизайн, жёсткая подвеска (у супруги -Кашкай, валковатый, хотя для лежачих полицаев - достоинство).
Нужной модели у дилера не было, ждали полгода, якобы не было двухлитровых движков (?). С одной стороны согласен с тем, что надо говорить спасибо машинам стоимостью до 2 млн. руб., что они просто едут, и всё же...
Далее даю сравнение только с Honda-CRV, 2л, AT(Япония, 98г.) Mitsubithi-Pajero-Mini, 0, 7л, AT (Япония, 2004) Nissan-Kашкай 2л. , CVT(Великобритания, 2015), т.к. других машин не юзал.
Плюсы: 1. Дизайн - однозначно, а сочетание рыжего и чёрного особенно. А оранжевые вставочки на сидушках - такие няшки!
2. Жёсткая подвеска - близко к Паджеро-Мини, но у той-то мост сзади.
3. Неплохая обзорность (в т.ч. по боковым зеркалам) - на Кашкае 2 горба по краям капотины - жесть!
4. Большой клиренс, относительно высокая посадка.
5. Неплохой звук - но я к аудиосистемам без особых претензий.
Минусы: 1. Тугой электропривод руля (на Хонде - гидрач, по запаре чуть руль не отрываю после Каптура).
2. Подвеска - при езде по неровностям идёт отбой на руль - не знаю чья заслуга, может это особенность электропривода, на Хонде такого - ни-ни.
3. Тупейшая коробка - может ехать в горку на 1800-2000 об, сброс газа - подскакивает на 3000, а может и вниз скинуть, никакой логики.
4. Не вставил ключ-карту в приемник - постоянно сообщение - "ключ-карта разряжен", поменял батарейку - никакого эффекта.
5. После 1800 км пробега подскрипывать стал привод водительского стекла, и где-то в салоне справа, надеюсь это из-за сырой погоды в эти дни (правда же?).
6. Лично меня напрягает отсутствие стрелочного датчика температуры.
7. Очень легко при включении поворотников (особенно налево - рука вниз от себя идет) включается дальний свет (на Кашакае тоже есть такое).
8. В добавок к п.4 достоинств - но соответственно на поворотах поосторожнее приходится. И еще - как-то кренит не просто вбок, а еще приседает на жопу - назад, прикольно.
9. Долго грузится бортовой комп при запуске двигателя, видимо сэкономили на процессоре, поэтому часто прыг в машину - и пятишься по зеркалам, некода ждать загрузки видеокамеры. Кстати, камера неглубоко под накладкой, при дожде заливает водой с накладки.
10. При моём стиле вождения по городу и пробегах (в основном - по 8 км утром и вечером) - что-то около 13 литров на сотку. На ушатаной Хонде - 12-12,5 было, у супруги на Кашкае пробеги в 2 раза меньше, а расход даже меньше.
11. Российская сборка - зазоры те ещё, двери закрываются чуть лучше, чем в Жигулях.
12. Нет автоматического выключения фар после глушения и выхода из машины, только звуковой сигнал, а дальше - всё в твоих руках.
13. Отвратный дизайн шрифта сообщений - какие-то острозаточенные палочки, смахивает на китайские иероглифы.
еще отзывы с Renault Captur - 10шт
объявления с Renault Captur - 0шт