Chery M11 Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 95.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Компл.: Стандарт
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)
Дата: 2017.12.02
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
9.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
В 2011г. ничего подобного в этом ценовом диапазоне не нашел. Пересел в нее с ВАЗ 2106. На протяжении шести лет машина эксплуатировалась интенсивно и ежедневно независимо от погоды - не подвела ни разу, но мелкие негаразды вылазили с завидной и систематической периодичностью.
Ремонты которые помню:
В первый год эксплуатации сломалось сцепление - 45 суток машина простояла на гарантийном ремонте в ожидании нового главного цилиндра, в итоге прокачали сцепление и извинившись вернули машину, больше со сцеплением проблем не было.
2 раза отламывалась салонная ручка лючка бака.
Поломались 3 ручки открытия дверей с салона - замена.
На магнитоле сломался дисковод и разъем флешки - замена магнитолы.
Отчетливо скрипит задняя полка - не смог снять.
Постоянно задираются пластиковые планки дверей которые снаружи прилегают к стеклу - приходится постоянно поправлять.
Штатные противотуманки расплавились от штатных ламп - новые противотуманки со светодиодными лампами решили проблему.
Хромированные наружные детали начали облазить и отшелушиваться - пришлось затянуть автовинилом.
В дождливую погоду при торможении заехал передними колесами на рельсы, сработал АБС и я догнал Калину. У Калины только на бампере отпечаток моего номера, у меня треснул бампер между верхней и нижней решеткой, лопнули все крепления верхней решетки, лопнули крепления одной фары.
Потекли все газомасляные амортизаторы - местные умельцы переделали их на масляные, больше с ними проблем не было.
На ТО 10000 так сильно затянули пробку при замене масла что лопнул поддон - снимал и возил на сварку.
На 90000 заменил шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги.
Каждые 30000 замена нижней опоры двигателя - вырывает сайлентблок.
Каждые 10000 регулировка ручника- держит очень плохо, приходится тянуть со всей дури.
Штатные легкосплавные диски, очень мягкие - влетел в нормальную яму согнулись, несколько раз отдавал на рихтовку.
Остальное только положительное...
В целом, автомобилем доволен. Нормальная машина для тех кто делает своими руками. Замена машины в связи с приобретением паркетника, а так еще бы катался и катался. Всем удачи!
Плюсы: Комплектация базовой модели лучше чем у некоторых люксов.
Удобный салон для длительных поездок. Большой багажник. Хороший свет.
Минусы: Очень вялая на четвертой и пятой передаче, это надо учитывать при обгоне.
Совет: Нормальная машина для тех кто умеет ремонтировать своими руками.
еще отзывы с Chery M11 - 13шт
объявления с Chery M11 - 0шт