Citroen C4 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 123.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Средняя с клима
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)
Дата: 2017.11.09
Расход в городе:
5.5 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
5.3 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Брал в салоне в 2012г. Хотел на автомате, но его с дизелем не было. Робот не захотел брать. Сейчас при пробеге 123т засматриваюсь на С4 с автоматом 6-ступ японским. Автомобилем очень доволен, качество материалов и дизайн в салоне на высоте. Внешне была на тот момент лучше всех. Расход великолепный, на 1м баке 65л - проезжал 1500км. Прошлое лето с климатом постоянно 5.2л за все лето. От стиля много зависит, сейчас 5.6л езжу за лето, в начале летал 6.2л было. Ходовая в целом хорошая, но детали нужно менять чаще чем на японцах. Но стоят 3 копейки. До 70т.км менял только масло и фильтра. На 70т поменял передние тормозные колодки и стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры, верхние опоры. Вложился в 6*350грн и колодки 600. На 100т опять стойки стабилизатора. На 120т заменил колодки задние 1й раз и передние 2й раз и передние диски. Еще каждые 60т под замену ограничитель водительской двери. Капот по гарантии меняли, там корозия внутренняя была, с 2013 года они уже нормальные идут с силиконом на завальцовке. Жаль, после покраски в Харькове капота - пошли сколы от камней, на родном капоте без пленки не было сколов. Родные передние брызговики в 1ю зиму оторвал, за 20гр резиновые поставил.) 6ая зима с родным аккумом. Ремень грм с помпой и роликоми меняется на 180т.км или 10лет. Металл великолепный, прочный, цинк отлично держит. Помял пороги, уже 3 года на помятостях нет краски, и ни намека на коррозию. Хотел выровнять покрасить - сказали если снять цинк - уже не на долго кузова хватит в местах ремонта. Езжу с мелкими дефектами лкп. На темно сером нормально смотрится. Поставил проставки +30мм к клиренсу, сзади амортизаторы нужно удлинять - очень доволен. На трассе 170 на круизе легко шуршит по хорошей дороге и обороты низкие 3, 2т. Длинные передачи на коробке - очень удобно. На 2х комплектах резины зима/лето проездил 5 лет и 123т. Мишлен великолепен с завода. Сейчас еще +20мм к клиренсу перехожу на новую резину 205/65/16 зима и 215/60/16 лето. Это в заводских допусках. При грамотном подходе - великолепная машинка для ценителей прекрасного. Много положительных эмоций. Хочу лет 10 откататься, не вижу замены кроме пежо 3008 17 года. Мне не хватает паркетной посадки/клиренса и автомата. В остальном - полностью доволен. 09.11.2017
Плюсы: Внешний дизайн.
Салон.
Богатая комплектация (я брал за 22т, октавия 28 стоила, гольф 30).
Подгогрев электричеством (зимой тепло в салон идет быстрее чем на бензинах, и на холостых оборотах).
Автозапуск 10мин и всю зиму не пользуюсь шкребками стекла.
Багажник 490л.
Минусы: Клиренс переднего бампера (бордюрами будете царапать).
Общий клиренс (не ездим по серьезному внедорожью).
Необходимость обслуживаться не на каждом сто.
Совет: Это не авто просто переехать из пункта А в Б, это эмоции.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт