Mazda CX-5
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 600 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: туринг
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)
Дата: 2017.11.08
Расход в городе:
12.4 л/100км, по трассе:
0.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил машину в конце сентября, но активно начал ездить только в последний месяц. Выбирал год из машин разных типов кузовов (поэтому сравнивать не очень корректно) и в итоге остановился на Mazda CX-5. Заказал в июле, машина пришла в сентября. Выбрал машину белого цвета т.к. считаю что в нем автомобиль смотрится наиболее красиво.
Комплектацию Туринг считаю самой адекватной по соотношению цена/качества. В ней есть все необходимое. Из опций добавил металлическую защиту двигателя, резиновые коврики в салон и багажник, дополнительную сетку перед радиатором (и камни меньше попадают и смотрится машина получше) плюс зимняя резина корейская (все это договорился в салоне получить как подарки).
В целом первые впечатления очень положительные из плюсов выделил бы:
- Яркий внешний дизайн, и современно и без перебора.
- Очень понравился салон - все качественно и классический "дорогой" дизайн" даже без кожи. Как не странно, мне он напомнил немецкие машины на которых ездил раньше)))
- Очень хорошая плавность хода и тишина.
- Оптимальный размер (для меня).
- Просторный салон.
- Ощущение дорого автомобиля, кажется что он дороже чем есть на самом деле.
- Новая модель, хоть несколько лет будет актуальной и морально не устареет сразу.
- Камера заднего вида, багажник сам поднимается и опускается и т.д. Короче говоря без этих опций жить можно, но к хорошему привыкаешь очень быстро))). То что нет заднего патронника, камера полностью компенсирует, смысла в нем за дополнительные деньги не вижу.
Из минусов которые увидел за столь малый период эксплуатации:
- Немного "подвисают" ноги над подушкой сидения водителя. Можно опустить кресла сделать более лежачую посадку, но тогда сразу ухудшается обзор при моем росте 180 см. Считаю это главный прокол по эргономике.
- На месте для отдыха левой ноги нет резиновой накладки, очень быстро пачкается.
- Задние галогенные фары. Вопрос даже не в эстетике (она меня не смущает), сама площадь освещения когда включены габариты очень маленькая, поэтому, по моему субъективному ощущению, машины едущие сзади замечают мой автомобиль позже. Это вопрос скорее безопасности.
Езжу по центру Харькова по большим пробкам, маленькие переезды температура немного выше 0 + обкатка. Реальный расход - 12.4 литров. Надеюсь в будущем снизится, поэтому пока в минус не записал. По трассе не езжу.
Динамика разгона средняя - не ракета, но и не овощ. Для меня хватает. Большие обороты пока не даю.
Вообще автомобилем очень доволен, пока впечатления положительные, минусы - не принципиальные. Дальше посмотрим.
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 9шт