KIA Pregio
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 280.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.7 дизель
Компл.: SVC Lux
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Толя (Украина, Бровары)
Дата: 2017.10.03
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
7.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Приобрёл данный авто 3 года назад с пробегом 205тыс км. с обычным мотором 2.7. Накатал 80 000км.
Был приятно удивлён полным отсутствием ремня и цепи ГРМ, как оказалось там 3 шетестерни и нижний распредвал, что сильно удешевляет обслуживает и повышает надёжность. Так же мотор атмосферный, чести особо не делает, но тяги более чем достаточно, а на авто с пробегом более 200т.км - это аргумент в пользу дешевого обслуживания. Топливная примитивная плунжерная пара, вообще без вопросов.
За 3 года эксплуатации:
- Замена колодок и дисков передних стоили порядка (600грн диски, 280грн колодки).
- Все жидкости и фильтра на круг (масло раз на 9т.км.)(к-т фильтров масло, топливо, воздух, салон стоит по не оригиналу порядка всего 470грн).
- Втулки и 1 стойка стабилизатора (+-300грн).
- 2 свечи накала по 92грн\шт.
- Щетки генератора 110 грн\к-т. оригинал.
- Задние амортизаторы (брал хорошую каябу 590грн за штуку).
Вывод прост. В наше время тяжело найти заводской пассажирский микроавтобус 05-07 годов с примитивным гипер надёжным мотором, простой и не убиваемой дешевой ходовой при этом запчасти в любом ларьке за копейки. До этого был Опель виваро - раздевал на деньги постоянно.
Радует комплектация: в базе 2 печки, 2 кондиционера, салон крути, двигай, раскладывай как хочешь. Всё эргономично современно, просто и удобно.
Реальный расход топлива не выходит за рамки 8.5 литров любой солярки в городе. Трасса 7-7.5. Ест всё. Раз на 5т.км заливаю промывку и не знаю горя с топливной, т.к из электроники там разве что только дворники ))))
Высокий клиренс и очень мягкая подвеска, в отличии от деревянных переделок из грузовиков коих в нашей стане каждый первый. А всё потому что в пассажирской версии сзади стоят пружины, а не рессоры.
В целом очень доволен. За 5-6 тыс. у.е. купить в 05-07 годах пассажирский с завода микроавтобус без гемороя, это только Прежик, всё остальное или гемор, или сильно дороже или пустая колхозная переделка из грузовика.
Плюсы: - Дешевый в обслуге (на уровне Ланоса).
- Высокий.
- Мягкий.
- Проходимый.
- Очень простой и не убиваемый мотор.
- Простая и не убиваемая ходовая.
- Хорошая базовая комплектация (2 кондёра 2 печки полный элктро пакет).
- Приятный расход топлива.
- Реальный моторесурс 400 км.
- Очень функциональный салон.
Минусы: - слабые к обработке кузова (передние арки, порог боковой двери).
- Кондёры требуют ревизии и чистки каждые 2 года ввиду конструктивной особенности радиаторов.
- Не покупайте переделку из грузовика - очень дубовые из-за рессор.
- Аккумулятор нужен не менее 100Ач.
- Комфортная скорость до 130км\ч после сильно качает.
- Нет круиз контроля.
Совет: - Смотрите арки передние и порог боковой двери, если целые, отлично, после покупки обязательно обработайте мовилем или битумом.
- Кондёры обычно долго не живут, ремонт в среднем обойдётся до 150у.е. (новый радиатор и БУ компрессор).
еще отзывы с KIA Pregio - 8шт
объявления с KIA Pregio - 0шт