KIA Pregio

(выбрать другую модель)

Год: 2005
Пробег: 280.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.7 дизель
Компл.: SVC Lux
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Толя (Украина, Бровары) Дата: 2017.10.03
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Приобрёл данный авто 3 года назад с пробегом 205тыс км. с обычным мотором 2.7. Накатал 80 000км. Был приятно удивлён полным отсутствием ремня и цепи ГРМ, как оказалось там 3 шетестерни и нижний распредвал, что сильно удешевляет обслуживает и повышает надёжность. Так же мотор атмосферный, чести особо не делает, но тяги более чем достаточно, а на авто с пробегом более 200т.км - это аргумент в пользу дешевого обслуживания. Топливная примитивная плунжерная пара, вообще без вопросов. За 3 года эксплуатации: - Замена колодок и дисков передних стоили порядка (600грн диски, 280грн колодки). - Все жидкости и фильтра на круг (масло раз на 9т.км.)(к-т фильтров масло, топливо, воздух, салон стоит по не оригиналу порядка всего 470грн). - Втулки и 1 стойка стабилизатора (+-300грн). - 2 свечи накала по 92грн\шт. - Щетки генератора 110 грн\к-т. оригинал. - Задние амортизаторы (брал хорошую каябу 590грн за штуку). Вывод прост. В наше время тяжело найти заводской пассажирский микроавтобус 05-07 годов с примитивным гипер надёжным мотором, простой и не убиваемой дешевой ходовой при этом запчасти в любом ларьке за копейки. До этого был Опель виваро - раздевал на деньги постоянно. Радует комплектация: в базе 2 печки, 2 кондиционера, салон крути, двигай, раскладывай как хочешь. Всё эргономично современно, просто и удобно. Реальный расход топлива не выходит за рамки 8.5 литров любой солярки в городе. Трасса 7-7.5. Ест всё. Раз на 5т.км заливаю промывку и не знаю горя с топливной, т.к из электроники там разве что только дворники )))) Высокий клиренс и очень мягкая подвеска, в отличии от деревянных переделок из грузовиков коих в нашей стане каждый первый. А всё потому что в пассажирской версии сзади стоят пружины, а не рессоры. В целом очень доволен. За 5-6 тыс. у.е. купить в 05-07 годах пассажирский с завода микроавтобус без гемороя, это только Прежик, всё остальное или гемор, или сильно дороже или пустая колхозная переделка из грузовика.
Плюсы: - Дешевый в обслуге (на уровне Ланоса). - Высокий. - Мягкий. - Проходимый. - Очень простой и не убиваемый мотор. - Простая и не убиваемая ходовая. - Хорошая базовая комплектация (2 кондёра 2 печки полный элктро пакет). - Приятный расход топлива. - Реальный моторесурс 400 км. - Очень функциональный салон.
Минусы: - слабые к обработке кузова (передние арки, порог боковой двери). - Кондёры требуют ревизии и чистки каждые 2 года ввиду конструктивной особенности радиаторов. - Не покупайте переделку из грузовика - очень дубовые из-за рессор. - Аккумулятор нужен не менее 100Ач. - Комфортная скорость до 130км\ч после сильно качает. - Нет круиз контроля.
Совет: - Смотрите арки передние и порог боковой двери, если целые, отлично, после покупки обязательно обработайте мовилем или битумом. - Кондёры обычно долго не живут, ремонт в среднем обойдётся до 150у.е. (новый радиатор и БУ компрессор).
еще отзывы с KIA Pregio - 8шт
объявления с KIA Pregio - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015