Volkswagen Passat

(выбрать другую модель)

 PassatГод: 2014
Пробег: 130 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Ростислав (Украина, Киев) Дата: 2017.09.04
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Оценку в 4 балла из 5-ти ставлю так как уверен что может быть и автомобиль лучше, возможно я на нем еще не ездил..., но о Пассате B7 могу сказать что он такой же хороший как и B6 и В5, но с каждым годом усовершенствованнее, у меня были разные автомобили, Корейские, Японские, и Немецкие, в сравнение беру Ниссан Альтима (2008 год выпуска, покупал новым, проездил 110 тыс км.), Митсубиси Лансер 10 (2009 г. покупался новым, проездил 60 тыс. км.) Шкода Октавиа Тур (2011 год. покупалась с Европы с пробегом 190 тыс км.). Внешний вид: автомобиль красивый с строгими формами кузова, у каждого свой вкус. Салон: очень хорошее качество отделки, кожа/алькантара, или та же тряпка хорошего качества, сиденья не проваливаются и не ежатся с течением времени, хороший пластик, все материалы хорошо переносят химчистку салона. Ходовая часть: долговечная, в меру мягкий авто, сбитый, ехать приятно, в том числе на больших скоростях 150-160 км/час, (трасса) больше не езжу, негде. Запчасти ходовой относительно дешевые. Двигатель и DSG: 2л дизель один из самых экономичных и надежных двигателей, не замечаю никаких проблем в роботе на нашей соляре, DSG6 - мокрое двухдисковое сцепление, это самая надежная среди DSG, по отзывам ходит более 200тыс км., DSG7 - сухое двухдисковое сцепление, менее надежное, ходит около 80ти, тыс км. пробега, хотя частые случаи его замены и на меньших пробегах 30-40 тыс. 3й вариант DSG7 - - мокрое двухдисковое сцепление, не рассматриваю, та как оно ставиться на Мультиваны 4х4. - но знаю что такая коробка тоже очень надежна. Хотя будет правильным говорить не о коробке а о самом сцеплении, так как оно меняется отдельно, без вмешательства в коробку (цена вопроса 450$). Замечен один момент: авто с Европы гораздо сбитее автомобиль, и едет интереснее по ходовым качествам, нежели наши Украинские автосалоны продают, касается пассата, езжу на купленном в Украине после Европейского авто - реально "холодец" - если совсем грубо сказать, впечатление что Европейцам лучше авто собирают.... Я очень доволен этим автомобилем невзирая ни на что!
Плюсы: Маленький расход топлива как у дизеля (2.0 л.) так и у бензина (например 1.4), недорогие запчасти, бизнес класс, при наличии желания и растущих рук из правильного места можно крутить гайки самому, все очень просто сделано, что не скажешь о Рено, там и с руками, желание отпадет...
Минусы: Если не учитывать малый срок службы сцепления (относитель), то минусов не выявлено.
Совет: Покупаем, не боимся, отличный выбор, отличный автомобиль, и ненужно сравнивать с Кемри, Вы видели салоны этих кемри после 100 тыс км. пробега?
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015