Ravon R4
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 1.300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: ELEGANT MT
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Харьков)
Дата: 2017.08.26
Расход в городе:
8.5 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.4 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Пробег пока небольшой, можно считать обкатка заканчивается, решил поделиться впечатлениями. Тем более, отзывы и обзоры в основном про модель с АКП, по механике информации мало.
Нравится высокий клиренс (встречал где-то цифру 160 мм, но если сравнивать визуально по порогам и просвету под днищем с хюндаями и фордами на парковке, машина реально выше на 3-4 см), нигде не цеплялся, с асфальта съезжать не страшно. Посадка за рулем тоже высокая, что тоже удобно на плохих дорогах. Часто пишут, что сиденья неудобные, наверное, все относительно - я среднего роста и комплекции, устраиваюсь за рулем вполне нормально, явно лучше чем в ВАЗ или Ланос. Есть особенность - сиденье водителя регулируется по высоте, по факту меняется наклон самого сиденья (при длинных поездках можно менять посадку). Передние стойки широковаты, как и в большинстве современных машин, ухудшают обзор в поворотах, но не критично.
Коробка передач очень понравилась - работает мягко и четко, передачи включаются без усилий (даже первая!).
В инструкции сказано, что обкатка происходит в течение нескольких сотен километров, поэтому после 700 км пробега слегка покрутил двигатель (до 4-х тысяч оборотов) - было интересно как машина ведет себя на трассе. Позволю себе спорное заявление, но машина мне показалась мощнее одноклассников (с поршами и мерсами не гонялся ), но на подъемах (где двигатель раскрывается) чувствуешь себя уверенно. На большинстве подъемов машина ускоряется уверенно на 4-й передаче. При этом двигатель работает очень тихо, до 3-х тысяч оборотов практически не слышно.
Дорогу машина держит хорошо - максимум шел 155 км/ч, нет намеков на рыскания или вибрации.
Расход топлива (делал специально замеры в разных режимах, по БК и по заправкам):
- скорость 80-90 - расход 5.3
- скорость 100-110 - расход 6 (с кондиционером 6.5-6.7)
- скорость 140-150 - расход 9
- город - расход 8.5 (без пробок, кондиционер работает 30% времени)
Замеры делал на 92-м бензине.
Ходовая очень энергоемкая - ни разу не было "пробоя", то что нужно на наших дорогах, в то же время, в меру жесткая.
Теперь о недостатках:
- ручки дверей (особенно внутри) не очень удобные;
- багажник открывается только ключом (не сильно пока напрягает, но все же);
- руль на скорости не информативен - слишком "легкий", хотелось бы больше обратной связи;
- шумоизоляция - на скоростях явно слышен шум колес;
За время эксплуатации проблем с машиной не было. Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.
Плюсы: клиренс;
подвеска;
двигатель;
большой багажник;
Минусы: шумоизоляция;
ручки дверей;
"легкий" руль.
Совет: Машина стоит своих денег, "рабочая лошадка".
еще отзывы с Ravon R4 - 11шт
объявления с Ravon R4 - 0шт